Дидактическая игра "Домино С-Ш" для детей с нарушением речи
картотека по развитию речи (подготовительная группа) на тему

Товкайло Анастасия Александровна

Дидактическая игра "Домино С-Ш" для детей с нарушением речи

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ. СПЕЦИФИКА ВЗАИМООТНОШЕНИЙ РЕБЕНКА С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ СО СВЕРСТНИКАМИ. РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ И СПЕЦИАЛИСТАМ ПО ПОДГОТОВКЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ К СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ

Восприятие эталонов семейных отношений, повседневного поведения родителей, бытовых отношений начинается уже в дошкольном возрасте. Ребенок стремится к знаниям, подражанию через многочисленные «з...

Успешное формирование математических способностей у детей с нарушением речи посредством дидактических игр

"Обучение состоит не в том, чтобы поместить нечто в другого человека, а в том чтобы извлечь уже имеющееся.."СократПонятие "развитие математических способностей" является довольно сложным, комплексным ...

Словесно дидактическая игра как средство развитие речевой мыслительной деятельности у детей с нарушениями речи.

Дидактическая игра одна из форм обучающего воздействия взрослого на ребенка. В то же время игра является основным видом деятельности детей. Дидактическая игра содержит в себе большлие возможности для ...

Словесно дидактическая игра как средство развитие речевой мыслительной деятельности у детей с нарушениями речи.

Дидактическая игра одна из форм обучающего воздействия взрослого на ребенка. В то же время игра является основным видом деятельности детей. Дидактическая игра содержит в себе большлие возможности для ...

Дидактические игры, направленные на развитие лексико-грамматических категорий у детей с нарушениями речи

Данные игры могут использовать учителя – логопеды, воспитатели, родители в целях закрепления лексических тем, тем самым обогащая словарь детей, что в свою очередь способствует развитию правильной и...