Путешествие в мир мебели. Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему

Путешествие  в мир мебели.

Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей

Задачи;

-Учить детей определять и различать мебель.

-активизировать словарный запас детей по теме «Мебель»

-развивать внимание, творческие навыки

-воспитывать бережное отношение к труду взрослых

Ход образовательной деятельности

Воспитатель предлагает детям встать в круг

Собрались все дети в круг,

Я – твой друг и ты – мой друг.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

Воспитатель.   Ребята сегодня мы свами отправимся путешествовать

-Я предлагаю вам необычный вид транспорта – ковёр самолёт. Садитесь на ковёр поудобнее и закрываем глаза.

Дети берут по одному воздушному шарику и садятся на ковёр, закрывают глаза.

Воспитатель предлагает детям представить как они летят на ковре-самолёте.

Вот мы и прибыли в волшебную страну .А встречает нас тут один мальчик и зовут его Буратино.

У отца был мальчик странный,

Необычный - деревянный.

Но любил папаша сына.

Что за странный

Человечек деревянный

На земле и под водой

Ищет ключик золотой?

Всюду нос сует он длинный.

Буратино. Здравствуйте ,ребята! Я рад,что вы приехали ко мне в гости

-Приглашаю вас в музей стула. А поможет мне в этом альбом волшебный

Пусть волшебные страницы

распахнёт  для нас альбом

1-я страница

Когда-то давным-давно люди жили в пещерах. В них прятались от дождя и холода, разжигали костры, готовили пищу, грелись около костра.

2-я страница

Сидели люди на камнях (показывает иллюстрацию). Камни холодные, людям было неуютно сидеть на них. 

Однажды, когда охотники возвращались с охоты уставшие, они присели в лесу на сваленное дерево. Отдохнув, они обратили внимание на бревно Люди поняли, что удобнее сидеть на бревне, потому что дерево не остывает, а, наоборот, нагревается под ними, и принесли бревно к костру.

 3-я страница

Но как-то один человек нашел в лесу пенек с вывороченными корнями, присел на него и понял, что пенек удобнее, чем бревно. На нем можно сидеть одному. Так у людей появились пенечки-одиночки (показывает иллюстрацию). 

4-я страница

Шло время. Люди стали строить большие деревянные дома. Сидеть на бревнах и пеньках в доме неудобно, и человек придумал лавку (показывает иллюстрацию). Длинные лавки стояли вдоль стен. На них можно было посадить много людей. Но лавки были неудобными, большие, и их трудно было передвигать. Человек придумал табурет (показывает иллюстрацию).

5-я страница

Его можно было поставить где угодно. Но человеку и этого мало. Ему нужно не только сидеть, но и отдыхать сидя. Человек прибил к табурету дощечки, и получился стул (показывает иллюстрацию). Вот такая история нашего стула. Сейчас стулья бывают разные: большие и маленькие. 

Ребята ,Буратино приглашает нас  отдохнуть.

Буратино потянулся,
Раз — нагнулся,
Два — нагнулся,
Три — нагнулся.
Руки в стороны развел,
Ключик, видно, не нашел.
Чтобы ключик нам достать,
Нужно на носочки встать.

-Настало время возвращаться  обратно в детский сад

Говорите спасибо Буратино и приглашайте его к нам в гости

-Ребята, вот мы и вернулись из путешествия .

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл puteshestvie_v_mir_mebeli.docx16.46 КБ

Предварительный просмотр:

Путешествие  в мир мебели.

Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей

Задачи;

-Учить детей определять и различать мебель.

-активизировать словарный запас детей по теме «Мебель»

-развивать внимание, творческие навыки

-воспитывать бережное отношение к труду взрослых

Ход образовательной деятельности

Воспитатель предлагает детям встать в круг

Собрались все дети в круг,

Я – твой друг и ты – мой друг.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

Воспитатель.   Ребята сегодня мы свами отправимся путешествовать

-Я предлагаю вам необычный вид транспорта – ковёр самолёт. Садитесь на ковёр поудобнее и закрываем глаза.

Дети берут по одному воздушному шарику и садятся на ковёр, закрывают глаза.

Воспитатель предлагает детям представить как они летят на ковре-самолёте.

Вот мы и прибыли в волшебную страну .А встречает нас тут один мальчик и зовут его Буратино.

У отца был мальчик странный,

Необычный - деревянный.

Но любил папаша сына.

Что за странный

Человечек деревянный

На земле и под водой

Ищет ключик золотой?

Всюду нос сует он длинный.

Буратино. Здравствуйте ,ребята! Я рад,что вы приехали ко мне в гости

-Приглашаю вас в музей стула. А поможет мне в этом альбом волшебный

Пусть волшебные страницы

распахнёт  для нас альбом

1-я страница

Когда-то давным-давно люди жили в пещерах. В них прятались от дождя и холода, разжигали костры, готовили пищу, грелись около костра.

2-я страница

Сидели люди на камнях (показывает иллюстрацию). Камни холодные, людям было неуютно сидеть на них. 

Однажды, когда охотники возвращались с охоты уставшие, они присели в лесу на сваленное дерево. Отдохнув, они обратили внимание на бревно Люди поняли, что удобнее сидеть на бревне, потому что дерево не остывает, а, наоборот, нагревается под ними, и принесли бревно к костру.

 3-я страница

Но как-то один человек нашел в лесу пенек с вывороченными корнями, присел на него и понял, что пенек удобнее, чем бревно. На нем можно сидеть одному. Так у людей появились пенечки-одиночки (показывает иллюстрацию). 

4-я страница

Шло время. Люди стали строить большие деревянные дома. Сидеть на бревнах и пеньках в доме неудобно, и человек придумал лавку (показывает иллюстрацию). Длинные лавки стояли вдоль стен. На них можно было посадить много людей. Но лавки были неудобными, большие, и их трудно было передвигать. Человек придумал табурет (показывает иллюстрацию).

5-я страница

Его можно было поставить где угодно. Но человеку и этого мало. Ему нужно не только сидеть, но и отдыхать сидя. Человек прибил к табурету дощечки, и получился стул (показывает иллюстрацию). Вот такая история нашего стула. Сейчас стулья бывают разные: большие и маленькие. 

Ребята ,Буратино приглашает нас  отдохнуть.

Буратино потянулся,
Раз — нагнулся,
Два — нагнулся,
Три — нагнулся.
Руки в стороны развел,
Ключик, видно, не нашел.
Чтобы ключик нам достать,
Нужно на носочки встать.

-Настало время возвращаться  обратно в детский сад

Говорите спасибо Буратино и приглашайте его к нам в гости

-Ребята, вот мы и вернулись из путешествия .

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе"Путешествие на паровозе"

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе...

Конспект открытой непосредственно – образовательной деятельности в первой младшей группе. «Путешествие в сказку».

Проводила открытый показ на район, может кому пригодится.Детки хорошо просмотрелись, с интересом участвовали в деятельности. Просмотрелась интеграция видов деятельности....

Конспект непрерывной непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе детского сада на тему: "Путешествие в весенний лес"

Конспект непрерывной непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе детского сада на тему: "Путешествие в весенний лес"...

Конспект непосредственно – образовательной деятельности в первой младшей группе №5 «ПУТЕШЕСТВИЕ С КОЛОБКОМ»

Конспект непосредственно – образовательной деятельности в первой младшей группе №5 «ПУТЕШЕСТВИЕ С КОЛОБКОМ» ...

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе. Познание. На тему: «Путешествие»

Способствовать развитию артикуляционного аппарата и речевого дыхания, развивать слуховое восприятие....