Главные вкладки

    «Использование нетрадиционного оборудования в развитие речи детей». Шарики МАРБЛС
    консультация по развитию речи на тему

    Зинова Анна Александровна


    Мастер-класс

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл marbls.pptx1.49 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    1 Мастер-класс «Использование нетрадиционного оборудования в развитие речи детей». Шарики МАРБЛС ГБОУ Школа 879 до №2 Воспитатели: Зинова А.А. Климанова Е.А.

    Слайд 2

    2

    Слайд 3

    3 Роль развития мелкой моторики рук очень велика, т.к. уровень развития речи детей находится в прямой зависимости от степени сформированности тонких движений пальцев рук (М.М. Кольцова) и совершенствование речи непосредственно зависит от степени тренировки рук. Практически каждый знает о необходимости развития мелкой моторики рук. Но, к сожалению, не все знают каким образом можно осуществить это развитие. И еще меньше представляют, как эту работу можно разнообразить. В настоящие время существует множество различных пособий, которые призваны помочь родителям и педагогам. Так же можно организовать работу из «подручных» материалов, тех, которые нас окружают. «Речь на кончиках пальцев»

    Слайд 4

    4 Удивительно, но популярные сегодня Марблс считаются старейшей игрой человечества. Древние люди играли с шариками из глины и камня, развивая точность и меткость. Постепенно материалы, из которых изготавливались шарики, совершенствовались. Марблс делали из керамики и мрамора, из полудрагоценных камней и фарфора … Теперь цветные шары, ставшие настоящим культом, изготавливают из прозрачного стекла с добавлением эффектных разводов.

    Слайд 5

    5 Цели: Ф ормировать и закреплять правильный захват шарика; Упражнять в последовательной смене тонуса мускулатуры руки ребенка; Упражнять в ориентировке на плоскости листа; Р аботать над дифференциацией цветов; Упражнять в счете ; Формируется анализ звукового и слогового состава слова; Обогащать словарный запас ; Автоматизируются поставленные звуки у детей; Развивать фразовую речь; Формировать и закреплять правильный образ буквы.

    Слайд 6

    «Лошадка» 6 «Петушок»

    Слайд 7

    «Угостим вкусным соком» «Налить» сок в стакан, не пролив (не выезжать за контур) 7 Помоги паучку подобрать парную обувь «Паучок»

    Слайд 8

    Выкладывание геометрических фигур по контуру 8 Выкладывание изображений по контуру

    Слайд 9

    Выкладывание контура и заполнение его 9

    Слайд 10

    Выкладывание ритмичного ряда, по цвету, форме «Бусы» 10

    Слайд 11

    «Веселый счет» 11

    Слайд 12

    12 Рассмотри схемы. Найди дорожки по описанию пройди по данной дорожке шариком данного цвета. Следуя, по дорожке описывай свой путь. Например: «Я иду зеленой дорожкой, которая идет вверх, направо, вверх налево, вверх, направо, вверх». Я иду по красной дорожке. Дорожка идет налево, вверх, налево, вниз, налево, вверх, направо, вверх. Я иду по желтой дорожке. Желтая дорожка идет: вверх, налево, вверх, направо, вниз, направо, вверх, направо. Последнюю дорожку выложи шариками синего цвета, опиши ее маршрут, используя слова направо, налево, вверх, вниз. Пройди еще раз по раскрашенным дорожками комментируй свои действия.

    Слайд 13

    13 Представь себя на месте Красной Шапочки . Пойдем вместе с ней по извилистой дорожке до домика. Сначала пройдем весь путь, указывая его пальчиком. При этом опиши этот путь, используя слова прямо, направо, налево. Выложи путь камешками - шариками по дорожке. Повтори описание пути Красной Шапочки до домика. Найди слова со звуком «Ш», со звуком «Р» и т.д. Определи место звука в слове.

    Слайд 14

    14 Назови предметы, которые ты видишь на картинке. Какой предмет находится между раскрашенными игрушками? Положи синий шарик на игрушку, которая находится слева от черепахи. Положи красный шарик на предмет под барабанам.. Расскажи, где расположены остальные игрушки, используя слова под, над, слева, справа, между . Укрась картинки шариками.

    Слайд 15

    «Лабиринты» 15

    Слайд 16

    16 Спасибо за внимание! А теперь поиграем!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Использование нетрадиционного оборудования для развития движений в работе с детьми 2-3-го года жизни

    Опыт  работы,  представленный на методическом объединении для воспитателей групп младшего дошкольного возраста Калиниского района города Чебоксары....

    Использование нетрадиционного оборудования для развития движений в работе с дошкольниками

    Опыт работы, представленный на методическом объединении для инструкторов по физической культуре Калининского района города Чебоксары....

    Использование нетрадиционного игрового оборудования в развитии речи детей младшего дошкольного возраста

    Цель: показать значение  игр по развитию артикуляционного аппарата, речевого дыхания, фонематического слуха и мелкой моторики на развитие речи детей.Предварительная работа:оформление приглашений ...

    Использование нетрадиционного оборудования в развитии мелкой моторики у детей с овз дошкольного возраста.

    " Истоки способностей и дарований детей находятся на кончиках пальцев" В.А.СухомлинскийДля того чтобы помочь детям с нарушениями в развитии справиться с ожидающими их сложными задачами, необходим...

    Использование нетрадиционного оборудования для развития движений в работе с детьми 2-3-го года жизни

    Одним из основных направлений в деятельности ДОУ является охрана жизни и укрепление здоровья детей. Физкультурно-оздоровительная работа построена с учетом возрастных особенностей детей, группы здоровь...

    Круглый стол по теме: "Использование нетрадиционного оборудования для развития движений в работе с детьми среднего дошкольного возраста"

    Круглый стол по теме: "Использование нетрадиционного оборудования для развития движений в работе с детьми среднего дошкольного возраста"...

    Использование нетрадиционного оборудования для развития мелкой моторики рук у дошкольников с задержкой психического развития

    quot;Для воспитания юных умов полезнее всего бесполезное".Жорж Дюамель, французский драматургРуки ребенка — это его глаза. Ведь ребенок мыслит чувствами — что ощущает, то и представл...