Дидактическое пособие
материал по развитию речи на тему

Гузеева Марина Владимировна

Дидактическая игра по технологии " Триз"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл дидактическая игра568.27 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 57»

Энгельсского муниципального района Саратовской области

« Дидактическая игра по методике ТРИЗ»

«Предметы рукотворного и природного мира»

Воспитатель:

Гузеева  Марина Владимировна

                                                                                                                                                        г. Энгельс

2018        год

                                                                                                       

C:\Users\profe\Desktop\image (2).jpg                                                   « Дидактическая игра по методике ТРИЗ»

                                                                                                                           Дидактическая задача: побуждать детей к определению предметов природного и рукотворного мира. Развивать внимание и наблюдательность.

Игровое действие: раскладывание.

Игровое правило: по сигналу взрослого дети находят и объединяют предметы рукотворного и природного мира.

Ход игры: 1)Взрослый создаёт игровую ситуацию «Поссорились куклы, не могут поделить между собой предметные картинки» и обращается к детям«Как можно померить кукол?»

После высказывания детей, взрослый обращает внимание на  мальчика с двумя шариками  и предлагает детям вспомнить, что обозначают   шарики : « розового цвета» - природный мир; « бордового цвета»-рукотворный мир . Взрослый предлагает  разложить предметы рукотворного мира в кармашек шарика бордового цвета, а предметы природного мира в   кармашек шарика розового цвета. C:\Users\profe\Desktop\image (1).jpg

C:\Users\profe\Desktop\image.jpg                                                          Литература:

                                                                                                                                                     1. Гин С. И.

Занятия по ТРИЗ в детском саду (пособие для педагогов дошкольных учреждений) / С. И. Гин. – Минск: ИВЦ Минфина, 2007

2. Дыбина О. В. игровые технологии ознакомления дошкольников с предметным миром. Практико-ориентированная монография – М.: Педагогическое общество России, 2007.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка на тему: «Разработка электронного мультимедийного дидактического пособия (информационного электронного пособия для сопровождения мероприятия для родителей и педагогов) «Дошкольники и этикет»

Данное электронное пособие предназначено для педагогов  дошкольных учреждений и родителей детей дошкольного возраста.          Цель данного пособия:...

Дидактическое пособие "Юный эколог"( пособие для исследовательской деятельности старших дошкольников в рамках реализации Регионального проекта "ТЕМП")

Дидактическое пособие "Юный эколог"(пособие для исследовательской деятельности старших дошкольников в рамках реализации Регионального проекта "ТЕМП")...

Дидактическое пособие «Умный дом». Аннотация. Дидактическое пособие «Умный дом» предназначено для работы с детьми от 3 до 7 лет на занятиях по формированию элементарных математических представлений, ознакомлению с окружающим миром, экологии, развитию ре

 Аннотация.Дидактическое пособие «Умный дом» предназначено для работы с детьми от 3 до 7 лет на занятиях по формированию элементарных математических представлений, ознакомлению...

ЗОЖ. Авторские дидактические пособия, направленные на формирование ЗОЖ: пособие по валеологии «Хорошо-плохо», пособие «Корзинка-витаминка» (6 вариантов игры)

Дидактические пособия, направленные на формирование ЗОЖ: пособие по валеологии «Хорошо-плохо», пособие «Корзинка-витаминка» (6 вариантов игры)...

Педагогическая находка Дидактическое пособие «Дидактическое пособие сенсорная, адаптационно-дидактическая юбка»

Сенсорная юбка-это необычное дидактическое пособие, которое привлекает внимание детей, своей яркостью и многообразием элементов....