ежедновное планирование по английскому языку Г.Доля
рабочая программа по развитию речи

Филиппова Аксинья Петровна

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №89 «Журавлёнок» г. Улан-Удэ»

 

 

 

 

Ежедневное планирование на сентябрь месяц по английскому языку

на 2017-2018 учебный год

 

 

 

 

 

Составили: Филиппова А.П.

                                                                                                                                                           

 

 

 

 

 

2017 г.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie.rar433.47 КБ

Предварительный просмотр:

Ежедневное планирование образовательной деятельности по английскому языку.

Цель на месяц: - Помочь детям почувствовать, что их ценят, изучить лексику на тему «Семья». Научить детей работать в группе. Развить способности строить понимать «Мое древо». Проявить к книгам.

1 неделя

Задачи

Образов. деятельность/режимные моменты

Содержание

Старшая группа

Подготовительная группа

- доброжелательное отношение друг к другу

- развивать диалогическую речь

Утренний сбор

Greeting (приветствие на английском языке)

Беседа о настроении и погоде,  разминка под музыку

Greeting (приветствие на английском языке)

Беседа о настроении и погоде, разминка под музыку

-познакомить детей с лексикой по теме «домашние животные»

- учить узнавать и называть названия животных

- воспитывать любовь и уважение по отношению к домашним животным

-тренировать произношение звуков

Образовательная деятельность

Expressive movement, Session 8

Theme: Peck, flap, fly and sing.

Play the game “Let’s call bird”.

Development games, session 3

Theme: “Let’s draw an animal”

Грамматика: повторение счета: 1-10

Лексика: domestic animals (horse, cow, dog, cat, cockerel, sheep, pig)

Expressive movement, Session 8

Theme: Peck, flap, fly and sing.

Play the game “Let’s call bird”.

Development games, session 3

Theme: “Let’s draw an animal”

Повторение счета: 1-10

Лексика: domestic animals (horse, cow, dog, cat, cockerel, sheep, pig)

- развитие коммуникативной речи

- повторение лексики

Обед

Повторение лексики: “Enjoy your meals!” , “Thank you”;

Повторение лексики: plate, spoon, cup, banana, lemon, orange с помощью наглядных материалов;

Изучение жестов на английском языке (пальчиковая разминка)

Повторение лексики: “Enjoy your meals!” , “Thank you”;

Повторение лексики: plate, spoon, cup, banana, lemon, orange с помощью наглядных материалов;

Изучение жестов на английском языке (пальчиковая разминка)

-узнать новые слова

-развивать диалогическую речь

Прогулка

Лексика на тему «Маскарад», песня «Happy Halloween”.

Лексика на тему «Маскарад», песня «Happy Halloween”.

2 неделя

Задачи

Образов. деятельность/режимные моменты

Содержание

Старшая группа

Подготовительная группа

- доброжелательное отношение друг к другу

- развивать диалогическую речь

Утренний сбор

Greeting (приветствие на английском языке)

Беседа о настроении и погоде,  разминка под музыку

Greeting (приветствие на английском языке)

Беседа о настроении и погоде, разминка под музыку

-познакомить детей с лексикой по теме «Моя семья»

- учить узнавать и называть названия членов семьи;

- воспитывать любовь и уважение к семье;

-тренировать произношение звуков

Образовательная деятельность

Expressive movement, Session 9

Theme: “Little rabbit, run around, hide and jump”

Play the game “Playing with little rabbit”.

Development games, session 5

Theme: “Magic mosaic”

Повторение названия фигур (triangle, square, circle);

Лексика: family (father, mother, sister, brother, baby, me), rabbit.

Expressive movement, Session 9

Theme: “Little rabbit, run around, hide and jump”

Play the game “Playing with little rabbit”.

Development games, session 5

Theme: “Magic mosaic”

Повторение названия фигур (triangle, square, circle);

Лексика: family (father, mother, sister, brother, baby, me), rabbit.

- развитие коммуникативной речи;

- повторение лексики

Обед

Повторение лексики: “Enjoy your meals!” , “Thank you”;

Повторение лексики: plate, spoon, cup, banana, lemon, orange с помощью наглядных материалов;

Изучение жестов на английском языке (пальчиковая разминка)

Повторение лексики: “Enjoy your meals!” , “Thank you”;

Повторение лексики: plate, spoon, cup, banana, lemon, orange с помощью наглядных материалов;

Изучение жестов на английском языке (пальчиковая разминка)

-узнать новые слова

-развивать диалогическую речь

Прогулка

Беседа

Пальчиковая разминка под музыку

Беседа

Пальчиковая разминка

        

3 неделя

Задачи

Образов. деятельность/режимные моменты

Содержание

Старшая группа

Подготовительная группа

- доброжелательное отношение друг к другу

- развивать диалогическую речь

Утренний сбор

Greeting (приветствие на английском языке)

Беседа о настроении и погоде,  разминка под музыку

Greeting (приветствие на английском языке)

Беседа о настроении и погоде, разминка под музыку

  • Повторение и закрепление  лексики по сказке “The fox, the rabbit and the cockerel”
  • Тренировать счет от 1-10
  • Повторение «Большой/маленький»
  • Развивать диалогическую речь

Образовательная деятельность

Expressive movement, Session 10

Theme: “Little rabbit is very cold”

Play the game “Playing with little rabbit”.

Story grammar, session 44

“The fox, the rabbit and the cockerel”

Лексика: fox, rabbit, cockerel

Тренировать счет от 1-10(повторение)

Речевая структура: «How old  are you?», «I am five»;

Expressive movement, Session 10

Theme: “Little rabbit is very cold”

Play the game “Playing with little rabbit”.

Story grammar, session 44

“The fox, the rabbit and the cockerel”

Лексика: fox, rabbit, cockerel

Тренировать счет от 1-10 (повторение)

Речевая структура: «How old  are you?», «I am five»;

- развитие коммуникативной речи

- повторение лексики

Обед

Повторение лексики: “Enjoy your meals!” , “Thank you”;

Лексика: a kettle, a knife, a pan, deliciously/чайник, ножик, кастрюля, очень вкусно

Повторение лексики: “Enjoy your meals!” , “Thank you”;

Лексика: a kettle, a knife, a pan, deliciously/чайник, ножик, кастрюля, очень вкусно

-узнать новые слова

-развивать диалогическую речь

Прогулка

Беседа

Песня “Finger family”

Беседа

Песня “Finger family”

4 неделя

Задачи

Образов. деятельность/режимные моменты

Содержание

Старшая группа

Подготовительная группа

- доброжелательное отношение друг к другу

- развивать диалогическую речь

Утренний сбор

Greeting (приветствие на английском языке)

Беседа о настроении и погоде,  разминка под музыку

Разминка под музыку

Greeting (приветствие на английском языке)

Беседа о настроении и погоде, разминка под музыку

Разминка под музыку

Повторить счет от 1-10;

Повторение лексики “My family”. Развить способность,

понимать и различать понимание «first name» и  «family names».

Развить способность использовать геометрические фигуры для представления объектов.

Образовательная деятельность

Тема: Session 9 “My family tree” (You, Me, World)

Тренировать счет от 1-10 (закрепление

Повторение лексики: “My family”- mother, father, brother, sister, me\ shapes

Использование движений и жестов приветствия; прощания; пальчиковая разминка.

Тема: Session 9 “My family tree” (You, Me, World)

Тренировать счет от 1-10 (закрепление)

Повторение лексики: “My family”- mother, father, brother, sister, me\ shapes

Использование движений и жестов приветствия; прощания; пальчиковая разминка.

- развитие коммуникативной речи

- повторение лексики

Обед

Повторение лексики: “Enjoy your meals!” , “Thank you”;

Лексика: a kettle, a knife, a pan, deliciously/чайник, ножик, кастрюля, очень вкусно

Повторение лексики: “Enjoy your meals!” , “Thank you”;

Лексика: a kettle, a knife, a pan, deliciously/чайник, ножик, кастрюля, очень вкусно

-узнать новые слова

-развивать диалогическую речь

Прогулка

Игра “Who is lost?”

Разминка “March and jump!”

Игра “Who is lost?”

Разминка “March and jump!”