Главные вкладки

    развитие связной речи
    консультация по развитию речи (средняя группа)

    Лапшина Юлия Владимирвна (группа №14 "Смешарики")

    связная речь у ребенка,советы

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon svyaznaya_rech_4-5.doc24.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Рекомендации родителям

    по развитию связной речи у детей 4-5 лет.

    1.Читать сказки на ночь (20-30 минут), в медленном темпе, чётко произнося слова, спокойным тихим голосом, сопровождая чтение показом картинок.

    2.Рассказывать сказки голосом, мимикой, жестами изображать происходящее, но при этом не переигрывать, соблюдать меру.

    Например, «Петушок и бобовое зёрнышко» обр. О.Капицы,

                        «Лисичка со скалочкой» обр. Булатова и др.

    3.Следует разучивать скороговорки.

    4.Объяснять значение сложных слов.

    5.Проговорить скороговорку три раза подряд в быстром темпе.

    6.Повторить скороговорку, прохлопывая ритм ладонями.

    7.Взять в руки мяч и, ритмично подбрасывая и ловя его двумя руками проговорить скороговорку.

    Например, «Коза грызёт лозу в грозу»,

                       «Хохлатые хохотушки хохотом хохотали»,

                       «От топота копыт пыль по полю летит».

    8.Необходимо начинать учить пословицы как можно раньше.

    9.Следует объяснять ребёнку смысл пословиц.

    10.Учить применять их в жизненных ситуациях.

    Например, «При солнышке - тепло, при матушке - добро»,

                        «Нет милей дружка, чем родимая матушка»,

                        «Землю красит солнце, а человека труд».

                         

         


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Семинар-пратикум «Развитие связной речи у детей дошкольного возраста через составление рифмованных текстов, метафор, загадок» (Технология развития связной речи Т.А. Сидорчук, Н.Н. Хоменко)

    Семинар-практикум "Развитие связной речи у детей дошкольного возраста через составление рифмованных текстов, метафор, загадок" (Технология развития связной речи Т.А. Сидорчук, Н.Н. Хоменко)...

    Семинар – практикум «Развитие связной речи у детей дошкольного возраста через составление рифмованных текстов, метафор, загадок» (Технология развития связной речи Т.А. Сидорчук, Н.Н. Хоменко)

    Семинар – практикум   «Развитие связной речи у детей дошкольного возраста через составление рифмованных текстов, метафор, загадок» (Технология развития связной речи Т.А. Сидорчу...

    Краткосрочный проект для детей 4-5 лет группы №7 «Развитие связной речи дошкольников средствами моделирования и мнемотехники. Работа по развитию связной речи дошкольников

    В работе по развитию связной речи дошкольников мы используем современные технологии. Технология моделирования и мнемотехники помогает ребенку зрительно представить понятия слово, предложение....

    Семинар – практикум «Развитие связной речи у детей дошкольного возраста через составление рифмованных текстов, метафор, загадок» (Технология развития связной речи Т.А. Сидорчук, Н.Н. Хоменко)

    Приняла участие на семинаре – практикуме по теме: «Развитие связной речи у детей дошкольного возраста через составление рифмованных текстов, метафор, загадок» (Технология развит...

    Мастер-класс для родителей «Игры на развитие связной речи» «Синквейн — новая форма работы с детьми по развитию связной речи»

    Мастер-класс для родителей «Игры на развитие связной речи» «Синквейн — новая форма работы с детьми по развитию связной речи»Форма проведения: семинар - практикумАуди...