«Использование потешек в повседневной жизни детей раннего возраста в разные режимные моменты»
презентация к уроку по развитию речи (младшая группа)

Астапова Тамара Анатольевна

Художественное слово имеет большое влияние на развитие языка ребенка. Малыши учатся родному языку на забавных прибаутках, поговорках, потешках, пестушках, загадках, сказках.  Народные песенки, потешки, пестушки — прекрасный речевой материал, который можно использовать, в режимные моменты, в обучающих и совместных играх с детьми раннего возраста. Фольклор обогащает чувства и речь малышей, формирует отношение к окружающему миру, играет большую роль в нравственном и речевом развитии.  Малые фольклорные формы — богатейший материал для развития звуковой культуры речи. Развивая чувство ритма и рифмы, мы готовим ребенка к дальнейшему восприятию поэтической речи и формируем интонационную выразительность его речи. Также фольклор обогащает словарь, развивает фонематический слух, грамматический строй речи.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_poteshki.pptx1.81 МБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

ТЕХНОЛОГИЯ, НАПРАВЛЕННАЯ НА РАЗНОСТОРОННЕЕ И ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА «Использование потешек в повседневной жизни детей раннего возраста в разные режимные моменты»

Слайд 2

«АДАПТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД» «Кто у нас хороший? Кто у нас пригожий? Анечка – хорошая, Ванечка – пригожий!»

Слайд 3

«УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА» «Уходи с дороги кот, Наша Танечка идет. Топ - топ, топ-топ Наша Танечка идет, Ни за что не упадет! Топ - топ, топ-топ»

Слайд 4

«УМЫВАНИЕ» «Миша, мой лицо и шейку Мойся мылом хорошенько, Воду ты не проливай, Сухо руки вытирай».

Слайд 5

«КОРМЛЕНИЕ» «Кашка пушистая, Вкусная, душистая. Ешь, собачка: ам , ам . Я собачке каши дам Ешь, собачка, в плошке, А дочурка – с ложки»

Слайд 6

«ОДЕВАНИЕ» «Маша варежку надела. «Ой! Куда я пальчик дела? Нету пальчика, пропал, В свой домишко не попал!» Маша варежку сняла… «Посмотрите – ка, нашла! Ищешь, ищешь и найдешь. «Здравствуй, пальчик! Как живешь?»

Слайд 7

«УКЛАДЫВАНИЕ СПАТЬ» «Серенькая кошечка Села у окошечка, Хвостиком виляла, Деток поджидала: «Детки мои, детки, Детки - непоседки, Хватит вам резвиться, Спать пора ложиться!»

Слайд 8

«ПРОБУЖДЕНИЕ ПОСЛЕ СНА» «Солнце светит: Где тут дети? На подушке, на простынке. Нежат розовые спинки? Ясный день пришел давно И стучится к нам в окно!»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации "Организация деятельности по предотвращению опасных ситуаций в повседневной жизни детей дошкольного возраста"

Данные методические рекомендации по организации работы, направленной на формирование навыков здорового образв жизни дошкольников с учетом интеграции различных образовательных областей....

Музыка в повседневной жизни ребенка. Ранний возраст.

Консультация для родителей.Современные программы раннего развития для детей направлены на всестороннее познание мира и обучение основам письма, чтения, счета и логики.Благодаря таким методикам некотор...

Система работы по развитию коммуникативных навыков у детей раннего возраста в ходе режимных моментов

Коммуникативно-речевое развитие детей раннего возраста – это процесс становления речевой деятельности, в ходе которого ребенок взаимодействует со взрослыми (сверстниками), используя при этом средства ...

Консультация для родителей Тема: «Здоровьесберегающие технологии в повседневной жизни детей дошкольного возраста»

Интенсивное развитие современного общества в последнее время предъявляет все более высокие требования к человеку и его здоровью. Забота о здоровье – одна из важнейших задач каждого чело...

Развитие связной речи детей дошкольного возраста в ходе режимных моментов

Для ребенка хорошая связная речь – залог успешного развития и обучения грамоте. Дети с плохо развитой связной речью нередко оказываются неуспевающими по разным предметам. Связная речь выполняет ...