Картотека рассматривания картин в младшей и средней группах с приложением сюжетных картин.
картотека по развитию речи (младшая, средняя группа)

Ефимова Вероника Викторовна

В картотеке даны примеры организаций занятий по рассматриванию картин с детьми младшего и среднего возраста с приложением сюжетных картинок.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:



Предварительный просмотр:



Предварительный просмотр:



Предварительный просмотр:



Предварительный просмотр:



Предварительный просмотр:



Предварительный просмотр:



Предварительный просмотр:



Предварительный просмотр:



Предварительный просмотр:

Кошка с котятами



Предварительный просмотр:



Предварительный просмотр:



Предварительный просмотр:



Предварительный просмотр:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД "Рассматривание картины "Весна" для детей младшей группы детского сада (3-4 года)

Предлагаю вам конспект по организации непрерывной образовательной деятельнсти в области "Речевое развитие" на тему "Рассматривание картины "Весна". Данный материал будет полез...

Картотека подвижных игр для младшей и средней групп

Подвижные игры "Лохматый пес", "Мой веселый звонкий мяч", "Курица и цыплята" и т.д....

Конспект занятия по развитию речи с детьми средней группы Тема занятия: «Рассматривание картины «Кошка с котятами»

Конспект занятия по развитию речи с детьми средней группыТема занятия: «Рассматривание картины «Кошка с котятами»...

Картотека игр для второй младшей и средних групп

Картотека игр ,разработана для второй младшей и средней группы детского сада...

Картотека "Фонетическая зарядка" для младшей и средней группы детского сада

Фонетическая зарядка представляет собой комплекс игр и упражнений на отработку каждого звука русского языка. При ее выполнении дети изображают звучание разных животных, птиц, транспорта, каких - то пр...

Конспект занятия по развитию речи "Рассматривание картины "Собака со щенятами" средняя группа

Учить детей описывать картину в определенной последовательности, называть картину. Учить составлять короткий рассказ на тему из личного опыта (по аналогии с содержанием картины)....