Конспект ООД по экспериментальной деятельности во второй младшей группе на тему: «Весёлые горошины»
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)

Тазеева Гульфина Фаризовна

Конспект ООД по экспериментальной деятельности во второй младшей группе на тему: «Весёлые горошины»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ood1.docx16.98 КБ
Office presentation icon prezent2.ppt1.46 МБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЫБНО-СЛОБОДСКИЙ ДЕТСКИЙ САД «БЭЛЭКЭЧ»

Конспект ООД по экспериментальной деятельности во второй младшей группе на тему: «Весёлые горошины»

Составила: Тазеева Гульфина Фаризовна

Воспитатель 1 квалификационной категории

пгт. Рыбная Слобода – 2017 год.

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе организации познавательно - исследовательской деятельности через общение и игру.

Задачи:
1. Воспитывать желание участвовать в совместной с воспитателем деятельности.

2. Создавать условия для ознакомления с «Силой движения», побуждая детей к речевой активности.
3. Развивать мелкую моторику рук.

Материалы: проектор, экран, ноутбук, музыка, чашечки, горох, фасоль, тарелочки с водой, трубочки.

Ход занятия

1.Организационный этап.
Воспитатель.

Дети становятся в круг, вместе с воспитателем проговаривают:

Я твой друг и ты мой друг,

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

 Сегодня мы с вами отправимся в сказку (показ сказки – презентация)

На лесной опушке в маленькой избушке жили бабушка и Петушок. Бабушка поручила Петушку выполнить задание – перебрать горох от фасоли, а горох помыть. Петушок сразу решил выполнить задание. Но к нему пришёл друг, они стали играть и наш Петушок забыл про задание. Друг ушёл.

(Слышен крик петуха)

Воспитатель.

— Ребята как вы думаете, почему петушок кричит? Какое задание поручила петушку бабушка?

Дети.
— 
Бабушка поручила петушку перебрать горох от фасоли, а горох помыть.

Воспитатель.

— Поможем Петушку?
Дети. Поможем.

2.Основная часть.

Воспитатель.

— Подойдите к столу, ребята, послушайте задание внимательно. Нужно из большой чашечки перебрать крупу — горох положить в одну тарелочку, а фасоль в другую. Начинаем.

(Дети отделяют горох и фасоль самостоятельно).

— Все выбрали? Что в этой тарелочке, а что в этой?

На что похож горох?

Воспитатель.

— А фасоль похожа на горох?
Воспитатель.
 Высыпите ко мне в тарелочку фасоль?
Воспитатель.

Молодцы смогли перебрать горох от фасоли.

Воспитатель. Возьмите чашечки с горохом и идём со мной. Что просила бабушка сделать с горохом, вспоминайте
Дети. Она просила помыть горох.

Воспитатель.

Вот сейчас мы с вами помоем горох.

Высыпите горох в свой стаканчик с водой.

Опыт

Теперь возьмите трубочку опустите один конец в стакан и подуйте через неё, тихо!

-Что происходит с горохом?
Дети. Горошинки танцует.

Воспитатель.

Как танцует?

Дети. Медленно.
Воспитатель.

-Теперь подуем сильно.

Как танцуют наши горошины?

Дети. Горошины танцует быстро.
Когда мы дули тихо

Значит, когда дуешь тихо, горошины танцуют медленно, сильно дуешь – танцуют быстро.
Воспитатель.

Как хорошо мы помыли горох.

Кончил дело, гуляй смело.

А теперь поиграем, я буду курочкой, а вы цыплятами

Физ. минутка

Песня «Вышла курочка гулять…..» (Дети выполняют движения под музыку)
Воспитатель.

А теперь подошли к столу петушок приготовил для вас сюрприз, только спрятал он его в горохе, опустите руку в горох и поищите сюрприз. ( Дети ищут сюрприз в горохе).
(Спрашиваю, кто, что нашёл)
Ребята, а я ничего не нашла. Как быть?

3. Заключительная часть

Воспитатель.
Ребята, какое мы сегодня доброе дело сделали, кому мы сегодня помогли?
Оказывается добрые дела нужно делать постоянно.

Мы с вами молодцы, давайте поаплодируем сами себе


Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

НОД по познавательной деятельности во второй младшей группе по теме: «Весёлый счет с Машей».

Цель: формирование пройденных математических представлений у детей II младшей группы.Задачи:Познавательное развитие:• Закрепить понятия: один, много, больше, меньше, поровну.• длинный,...

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе на тему «Весёлые горошины».

Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу , интерес к изучению математики....

Конспект занятия по экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Волшебница-вода»

Использование экспериментальной деятельности на занятиях  познавательной деятельности (окружающий мир) во 2 младшей группе....

Конспект занятия по экспериментальной деятельности во второй младшей группе "Волшебные горошины"

В младшем дошкольном возрасте детям будет интересно проводить опыты и эксперименты в игровой форме. Занятие расчитано на проведение во второй половине учебного года во второй младшей группе....

Конспект НОД по экспериментальной деятельности во второй младшей группе Солнышко «Волшебные горошины»

Конспект НОД по экспериментальной деятельности во второй младшей группе Солнышко «Волшебные горошины»...