Главные вкладки

    КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ В 1-Й МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ И РИСОВАНИЮ С ЭЛЕМЕНТАМИ УСТНОГО НАРОДНОГО ТВОРЧЕСТВА.
    план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)

    Чуркина Юлия Николаевна

    Формировать слуховое восприятие художественного текста, понимать содержание, проговаривать слова за воспитателем. Формировать желание заботится о животных. Воспитывать любовь к малым фольклорным формам. Развивать фантазию детей.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл konspekt_sela_ptichka_na_okoshko.docx14.62 КБ

    Предварительный просмотр:

    КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ В 1-Й МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ И РИСОВАНИЮ С ЭЛЕМЕНТАМИ УСТНОГО НАРОДНОГО ТВОРЧЕСТВА.

    НА ТЕМУ:

    «СЕЛА ПТИЧКА НА ОКОШКО»

    СОСТАВИЛ: Чуркина Ю.Н.

    Цель:  Формировать слуховое восприятие художественного текста, понимать содержание, проговаривать слова за воспитателем. Формировать желание заботится о животных. Воспитывать любовь к малым фольклорным формам. Развивать фантазию детей.

    Материалы: Птичка-игрушка, альбомные листы для рисования, голоса птиц (в записи), гуашь серого цвета, таз с водой, полотенце, мыло, блюдце с гуашью серого цвета.

    Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций с изображением птиц. Сравнение больших и маленьких птиц. Разучивание стихотворения «Села птичка на окошко». Разучивание игры «Птичка». Наблюдение за птицами на прогулке.

    Ход занятия

        Слышатся голоса птиц (в записи)

    Воспитатель: Кто это поет? Неужели в группе живут птички? Где они живут? Где любят сидеть птички? Что любят кушать? Снова слышатся голоса птиц.

    Воспитатель: Давайте поищем птичку в группе. Посмотрите! Вот она, птичка! Птичка-невеличка (игрушка). Здравствуй, птичка! Не бойся нас. Мы тебя не обидим, мы твои друзья. Садись, птичка, ко мне на ладошку, я тебя всем покажу.

        Воспитатель: Это воробышек. Какой он большой или маленький? Чем покрыто его тело?  Погладьте воробышка. Что еще есть у воробышка? Какой замечательный воробышек к нам прилетел! Маленький, покрыт перышками, мягкими и гладкими. У воробышка есть глазки, клюв, крылышки, хвостик, лапки. А что любит кушать воробышек?

        Ребята покажите воробышку, как умеете играть с пальчиками. Воспитатель проводит с детьми пальчиковую гимнастику «Горошки»:

    Раскатились по дорожке,

     Разноцветные горошки.

    Птички весело клюют,

    Нам горошка не дают.

    - Дайте нам горошинку,

    Я такой хорошенький.

    Молодцы ребята теперь птичка знает, как вы умеете играть с пальчиками.

         Ребята давайте расскажем воробышку стишок, какой мы знаем:

    Села птичка на окошко,

    Посиди у нас немножко!

    Посиди не улетай.

    Улетела птичка…ай!

    После строчки «Улетела птичка…ай!» дети разбегаются, по группе имитируя полет птиц.

        Воспитатель: Смотрите детки, воробушек загрустил. Почему? Ему пора домой, а он  не хочет один улетать. Давайте воробышку нарисуем друзей ладошками.

        Дети с помощью воспитателя рисуют ладошками птичку на альбомном листе. Получается силуэт птички.

    Воспитатель: Посмотрите, сколько мы нарисовали птичек. Молодцы ребята, теперь воробышку не скучно будет лететь домой. Какие красивые птички у вас получились.

         Воспитатель после занятия подрисовывает клюв, лапки, глазки птичке, дети наблюдают.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Интегрированная совместная деятельность воспитателя с детьми второй младшей группы по развитию речи и аппликации с элементами рисования "Мишка"

    Интегрированная совместная деятельность воспитателя с детьми второй младшей группы по развитию речи и аппликации с элементами рисования. Мишка.Составила воспитатель высшей категории ГБДОУ детский...

    Конспект занятия в первой младшей группе по развитию речи тема: «Ознакомление с малой формой устного народного творчества - потешки».

    Конспект образовательного мероприятия в первой младшей группе по развитию речи тема: «Ознакомление с малой формой устного народного творчества - потешки».Цель:­­­­­­­­­­­­­­- Дать понятие об устн...

    Конспект занятия в подготовительной к школе группе по развитию речи и обучению грамоте

    Задачи.Звуковая культура речи: учить дифференцировать звуки «р» и «рь», чётко произносить слова с этими звуками, выделяя их голосом.Закрепить умение делить слова на слоги, опре...

    Занятие во второй младшей группе по развитию речи и ознакомлению с окружающим. "Путешествие в зимний лес."

    На данном занятии воспитатель систематизирует и обобщает знания детей, формирует знания о природе, сезонных изменениях .Воспитывает в детях положительные качества: любовь и бережное отношение к природ...

    Интегрированное занятие в 1 младшей группе по развитию речи и рисованию Рассматривание картины «Таня кормит курицу и цыплят»

    Программное содержание: Учить внимательно рассматривать сюжетную картину и понимать ее содержание, отвечать на вопросы по картине.Формировать интонационную выразительность речи.Продолжать учить с...

    Интегрированное занятие в 1-ой младшей группе по развитию речи , ознакомление с окружающим и рисованию

    Интегрированное занятие в 1-ой младшей группе по развитию речи , ознакомление с окружающим и рисованию...

    Конспект занятия в первой младшей группе по развитию речи. Тема: «Ознакомление с малой формой устного народного творчества - потешки».

    Конспект образовательного мероприятия в первой младшей группе по развитию речи тема: «Ознакомление с малой формой устногонародного творчества - потешки».Цель:- Дать понятие об устном ...