общие программные задачи по речевому развитию
методическая разработка по развитию речи

Тимофеева Наталья Алексеевна25

программные задачи для всех возрастных групп

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zadachi.docx14.68 КБ

Предварительный просмотр:

Младшая группа

  • Учить слушать и понимать содержание стихотворения, рассказа, отвечать на вопросы по тексту полными предложениями;
  • формировать навыки слушания и отвечать на вопросы.
  • формировать умение сосредотачивать внимание на тексте слушать его до конца, понимают содержание и эмоционально откликаться на него.
  • учить детей, четко и внятно произносить звуки повторять слова и словосочетания создавать условия для того, чтобы они вошли в активный словарь.
  • развивать мышление, память, внимание, воображение, умение анализировать, связную речь, граммотический сторй речи;
  • развивать умение слушать и отвечать на вопросы.
  • воспитывать любовь к книге иллюстрации.

Средняя группа

  • учить детей различать на слух форму произведения привлекать, внимание к некоторым особенностям художественного языка.
  • учить детей отвечать на вопросы по содержанию произведения.
  • формировать поэтический слух чуткость образной речи.
  • учить детей высказывает свое отношение к персонажам, оценивать их поступки, характеризовать их нравственные качества.
  • Развивать у детей способность к восприятию литературного произведения.
  • воспитывать интерес к художественному слову, образным выражением грамматическим конструкциям.

Старшая группа

  • учить внимательно слушать художественное произведение, стихотворение, понимать смысл, запоминать содержание, рассказывать и пересказывать на память;
  • учить составлять рассказ по картинке, о предмете по плану, отвечать на вопросы полными предложениями;
  • формировать умение и навык передавать эмоциональное состояние посредством мимики и речи;
  • развивать мышление, память, внимание, воображение, умение анализировать, связную речь, граммотический сторй речи;
  • воспитывать любовь и интерес к поэзии и сказке;

Подготовительная к школе группа

  • Продолжать совершенствовать художественно речевые исполнительские навыки детей чтению стихотворений.
  • Продолжать развивать интерес детей к художественной литературе, пополнять литературный багаж сказками, рассказами, стихотворениями, загадками, считалками, скороговорками.
  • развивать у детей чувство юмора.
  • воспитывать читателя, способного испытываете сострадание и сочувствие героям книги отождествлять себя с полюбившимися персонажами.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Решение задач по речевому развитию в соответствии с ФГОС.

Раздел из  курсовой  работы "Речевое  развитие  воспитанников  ДОО"...

Решение задач по речевому развитию в соответствии с ФГОС.

Раздел  курсовой  работы  по  речевому  развитию   воспитанников  ДОО....

Презентация на тему "Развитие словаря- одна из основных задач коррекции речевого развития дошкольников"

Материал адресован учителям-логопедам и воспитателям ДОУ и знакомит с основными направлениями   и приёмами  коррекционной работы по формированию словарного запаса. ...

Программные задачи и методика работы по развитию временных представлений у дошкольников подготовительной группы. Развитие чувства времени у дошкольников.

Ознакомление с временными интервалами в 1, 3, 5, 10 минут с помощью песочных часов, секундомера.Обеспечение переживания длительности этих интервалов в разных видах деятельности.Обучение умению выполня...

Задачи познавательно-речевого развития детей дошкольного возраста

Понимание речи и владение ею играют важную роль не только в социализации ребёнка, но и в том, насколько полноценным будет его приобщение к человеческому опыту. Посредством понимания речи ребёнок позна...