ЛЭПБУК как средство обучения грамоте детей старшего возраста
презентация к уроку по развитию речи (подготовительная группа)
Лэпбук «ГРАМОТЕЙКА» - функциональная, интерактивная папка - раскладушка, которая включает в себя различные игровые задания, игры в кармашках, «книжку - раскладушку» и т.д. и является незаменимым помощником воспитателя в работе.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 1.72 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Эффективные формы коррекционно-логопедической работы по развитию речи и обучению грамоте детей старшего возраста
В материале представлена структура группового сюжетно-тематического комплексного занятия и использование ИКТ в работе логопеда....

Рабочая программа "ЗВУКОГРАД" по звуковой культуре речи и подготовке к обучению грамоте детей старшего возраста
Рабочая программа ЗВУКОГРАД» по звуковой культуре речи и подготовке к обучению грамоте детей старшего возраста предназначена для воспитателей дошкольных образовательных ...

Деловая игра для воспитателей по теме: "Подготовка к обучению грамоте детей старшего возраста"
В деловой игре, представленной в форме презентации, даётся теоретический и практический материал для успешной подготовке старших дошкольников к обучению грамоте....

Конспект ООД по подготовке к обучению грамоте детей старшего возраста с ОНР.
В данном конспекте занятия представлены материалы по знакомству со звуками [в]-[в']....

Конструктор ТИКО «Грамматика» как средство обучения грамоте детей старшего дошкольного возраста
в буклете представлены игры с контсруктором ТИКО "Грамматика" для детей старшего дошкольного возраста для подготовки к обучению грамоте...
Консультация "Обучение грамоте детей старшего возраста" 23.04.2021г
Обучение грамоте в старшей группе...

Консультация для педагогов «Игра как средство обучения грамоте детей дошкольного возраста»
В данном материале освещена проблема обучения грамоте детей дошкольного возраста, представлена подборка игр на разных этапах обучения и современная литература, позволяющая педагогам подобрать методы и...
