Главные вкладки

    «Развитие интонационной выразительности речи у детей с ТНР через театрализованную деятельность».
    презентация по развитию речи

    Абашева Виктория Витальевна
    Охарактеризовать условия развития интонационной выразительности стороны речи дошкольников с ТНР через театрализованную деятельность.

    Скачать:

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    «Развитие интонационной выразительности речи у детей с ТНР через театрализованную деятельность». Учитель – логопед: Абашева В.В. .

    Слайд 2

    Цель : о характеризовать условия развития интонационной выразительности стороны речи дошкольников с ТНР через театрализованную деятельность. Задачи: Использовать методы и средства побуждающие детей к яркому, эмоциональному . Процессу развития речи. Создать специальную среду, побуждающую ребенка к активному образовательному процессу и стремлению на исправление своих речевых дефектов через театральную деятельность; 3. Углублять и формировать базовые навыки устной речи, как ведущего средства общения и познания; 4. Помогать ребёнку в речевом и эмоциональном раскрепощении, не смотря на имеющиеся у него речевые отклонения. 5. Побуждение детей к творческой деятельности;

    Слайд 3

    Значение Такие занятия будут способствовать совершенствованию речевого аппарата, воспитывать звуковую культуру речи, её интонационный строй. Формировать у детей коммуникационные способности, чувство ответственности за выполнение порученной роли. Формирование общеречевых навыков: мимика, жесты, эмоции. Развивать творческую активность, свободу, эмоциональную раскованность детей;

    Слайд 4

    Развитие речи детей с ТНР через театрализованную деятельность Работа с педагогами Непосредственно организованная деятельность на подгрупповых занятиях Диагностика развития речи

    Слайд 5

    Театрализованные игры Игры - драматизации Режиссёрские игры

    Слайд 9

    Для театральной деятельности необходимо: создание театрально – развивающей среды, в групповых комнатах . создание условий для практической деятельности детей; подбор методической литературы, игр, театральных атрибутов, материалов для арт – терапии; расширить базу игр, развивающих речевые функции; привлечение родителей в коррекционно – развивающий процесс.

    Слайд 10

    Условия успешного развития театрализованной деятельности Предметно –развивающая среда Учёт индивидуальных социально-психологических , эмоционально –личностных особенностей детей. Учёт индивидуальных интересов, склонностей, предпочтений и потребностей детей Возрастные и поло ролевые особенности Соответствие требованиям программы. Условия успешного развития самостоятельной деятельности детей

    Слайд 11

    Взаимодействие с педагогами Музыкальный руководитель Дыхательные гимнастики. Ритмопластика. Постановка утренников. Воспитатели группы Дыхательная и речевая гимнастика Чтение художественной литературы Игры, физ. минутка Совместная театрализованная деятельность Продуктивная деятельность

    Слайд 13

    Методическая литература


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Использование скороговорок на играх-занятиях по развитию интонационной выразительности речи детей 5-7 лет.

    Данный материал предлагается воспитателям ДОУ для оказания помощи детям в тренировке дикции, обучения быстро и чисто проговаривать труднопроизносимые слова и фразы. Обучение произносить скороговорки в...

    ПРОЕКТ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ(СТАРШАЯ ГРУППА) ПО ТЕМЕ: «РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ТЕАТРАЛИЗОВАННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО СКАЗКЕ ШАРЛЯ ПЕРРО «КРАСНАЯ ШАПОЧКА».

    Проект разработан для детей старшего дошкольного возраста. В нем раскрыта актуальность рассматриваемой темы. В проекте присутствует, как коллективная, так и индивидуальная работа с детьми по теме, а т...

    Мастер-класс по теме: «Развитие интонационной выразительности речи детей дошкольного возраста с использованием программы CrazyTalk».

    Мастер-класс по теме:«Развитие интонационной выразительности речи детей дошкольного возраста с использованием программы CrazyTalk».«Читайте детям стихи, пусть ухо их приучится к гармонии русского...

    Методическая разработка "Игры и упражнения для развития интонационной выразительности речи детей дошкольного возраста".

    Дошкольный возраст- это период активного усвоения ребёнком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи - фонетической, лексической, грамматической. Забота о своевременном формировании ...

    РАЗВИТИЕ ИНТОНАЦИОННОЙ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ РЕЧИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

    В данной статье размещен доклад по теме "РАЗВИТИЕ ИНТОНАЦИОННОЙ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ РЕЧИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"....

    Мастер – класс для педагогов Театрализованная игра как средство развития интонационной выразительности речи детей старшего дошкольного возраста по Федеративным государственным образовательным стандартам дошкольного образования

    Театрализованная игра как средство развитияинтонационной выразительности речи детейстаршего дошкольного возраста по  Федеративным государственным образовательным стандартам  дошкольного обра...