«Совершенствование коррекционно - развивающей работы учителя логопеда и родителей детей с нарушением речи в контексте ФГОС ДО»
проект по развитию речи (подготовительная группа)

Филиппова Светлана Михайловна

Проект на семинаре – практикуме «Развитие речи – значимая образовательная область ФГОС ДО» МБДОУ №40 г.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon skan_20191016_9.pdf1.53 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Взаимодействие учителя-логопеда с родителями детей, имеющих нарушения речи

В семье заложен огромный воспитательный потенциал. Использование его в полном объеме является условием гармоничного роста и развития ребенка, полноценного формирования его личности. К сожалению, как п...

Рабочая адаптированная программа дошкольного образования коррекционно-развивающей работы в старшей группе для детей с нарушением речи

Рабочая адаптированная программа дошкольного образования коррекционно-развивающей работы в старшей группе для детей с нарушением речи составлена с учетом примерной образовательной программы дошкольног...

С Т Е Н Д О В Ы Й Д О К Л А Д Тема: «Применение ИКТ-технологий в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда с детьми с тяжелыми нарушениями речи»

Информационно-коммуникационные технологии прочно входят во все сферы жизни человека. Модернизация системы образования предъявляет новые требования к воспитанию и обучению детей, внедрению новых подход...

Рабочая программа коррекционно-развивающей деятельности учителя-логопеда с обучающимися с тяжелыми нарушениями речи (ДЕТИ ОТ 5 ДО 6 ЛЕТ)

Рабочая программа (далее «Программа») предназначена для детей с тяжелыми нарушениями речи (далее ТНР), посещающих группу комбинированной направленности муниципального автономного дошкольного образоват...

Рабочая программа коррекционно-развивающей деятельности учителя-логопеда с обучающимися с тяжелыми нарушениями речи (ДЕТИ ОТ 6 ДО 7 ЛЕТ)

Рабочая программа (далее «Программа») предназначена для детей с тяжелыми нарушениями речи (далее ТНР), посещающих группу комбинированной направленности муниципального автономного дошкольного образоват...

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В КОРРЕКЦИОННО – РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ – ЛОГОПЕДА ПО ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОВЗ (ТНР) ЭЛЕМЕНТАМ ГРАМОТЫ В СООТВЕТСТВИИ С ФАОП ДО

Доклад посвящён актуальной проблеме по обучению детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ (ТНР) элементам грамоты в соответствии с ФАОП ДО посредством использования современных игровых технологий. В д...