Главные вкладки

    Использование мнемотехники в развитии связной речи детей дошкольного возраста
    презентация к уроку по развитию речи (младшая группа)

    Падалица Елена Сергеевна

    Презентация по использованию мнемотехники в развитии речи дошкольников

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл prezentatsiya_microsoft_powerpoint_2.pptx2.51 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Воспитатель: Падалица Е.С.

    Слайд 4

    Понятие «Мнемотехника» происходит от греческого « mnemonikon » – искусство запоминания . Первые сохранившиеся работы по мнемотехнике датируются примерно 86-82 гг. до н.э.

    Слайд 7

    Мнемосхемы можно использовать для: Для составления рассказов

    Слайд 8

    Чтобы составить мнемотаблицу , нужно: 1. Разбить рассказ на части, определяя важные моменты (каждые 2-3 слова), расчертить лист бумаги на квадраты; 2. Нарисовать на каждый такой момент картинку (описывая существительные или прилагательные); 3. Непонятные слова (глаголы или вопросы) по возможности как-нибудь изобразить или просто поставить знак «?». Это надо будет прокомментировать ребенку.

    Слайд 9

    Описательные мнемосхемы

    Слайд 11

    воспитывает интерес и любовь к устному народному творчеству; - способствует накоплению эстетического и эмоционального опыта; - развивает артистические способности посредствам участия в инсценировании сказок; - развивать речь, фантазию, творческие способности. Сказка является средством развития связной речи у младших дошкольников

    Слайд 12

    Грачева Милана

    Слайд 13

    Фомичев Владислав


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Презентация.Использование приёмов мнемотехники в развитии связной речи детей дошкольного возраста, имеющих тяжёлые нарушения речи.

    В презентации представлены приёмы мнемотехники, их использование для развития связной речи дошкольников с ОНР....

    Консультация для педагогов дошкольных образовательных учреждений на тему: «Использование приёмов мнемотехники в развитии связной речи детей дошкольного возраста, имеющих нарушения речи»

    Проблемы речи детей дошкольного возраста:Односложная, состоящая лишь из простых предложений речь. Неспособность грамматически правильно построить предложение.Бедность речи. Недостаточный с...

    Консультации для воспитателей « Использование мнемотехники для развития связной речи детей дошкольного возраста в условиях введения стандартов ДО».

    «Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам - он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками, и он усвоит на лету».К . Д. Ушинский...

    Семинар-практикум для родителей "Использование мнемотехники в развитии связной речи детей дошкольного возраста"

    Почему некоторые дети, которым трудно даётся запоминание стихотворений и правил, так легко и быстро запоминают сюжеты кинофильмов и мультфильмов? Почему, после объяснения материала занятия одни дети п...

    Использование мнемотехники в развитии связной речи детей дошкольного возраста

    Использование мнемотехники в развитии связной речи детей дошкольного возраста...