Итоговое занятие План-конспект занятия по развитию речи по теме: «ЗАКОЛДОВАННЫЙ ЛЕС» 2 МЛАДШАЯ ГРУППА
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Итоговое занятие
План-конспект занятия по развитию речи по теме:
«ЗАКОЛДОВАННЫЙ ЛЕС» 2 МЛАДШАЯ ГРУППА
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_otkrytoe_po_razvitiyu_rechi.docx | 18 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговое занятие
План-конспект занятия по развитию речи по теме:
«ЗАКОЛДОВАННЫЙ ЛЕС» 2 МЛАДШАЯ ГРУППА
Цель: обобщать знания детей о диких животных, о среде их обитания, деревьях.
Задачи:
1. Обобщать знания детей о диких животных , о среде их обитания, о деревьях.
2. Закрепить знания детей в употреблении в речи имён существительных в форме единственного числа, обозначающие животных и их детёнышей. Активизировать в речи детей имена прилагательные.
3. Воспитывать бережное отношение к деревьям и животным.
Ход занятия.
Дети входят в группу, здороваются с гостями, видят на столе письмо.
Ребята, проходите. К нам пришло письмо от лесных жителей. Давайте прочитаем, что же он нам пишет.
" Здравствуйте, ребята. Пишут вам лесные жители. У нас беда, злой ветер заколдовал наш лес. И теперь в нашем лесу очень скучно и грустно. И мы обращаемся к вам, чтобы вы нам помогли. Спешите. Мы Вас ждем".
Ну что ребята, поможем лесным жителям? Ребята а как надо себя в лесу вести?
А я знаю волшебные слова.
Тогда не будем терять время, закроем глаза и скажем волшебные слова, а вы за мной повторяйте. "Повертелись, покружились и в лесу мы очутились" (кружатся). Открывайте глаза. Вот мы с вами и в лесу. Что за лес? Ой, как грустно, ой, как скучно и темно.
--Ребята, а вы знаете, какие деревья растут в лесу?
В: Злой ветер налетел на деревья и поломал их.
Ребята нам нужно собрать и назвать как называется дерево.
В: (- как твое дерево называется?)
-Что это за дерево?(береза, елка)
- А что есть у деревьев? ( ствол, ветки)
- Чем отличается береза от елки? ( У березы ствол белый, а у елки- ствол коричневый, иголочки)
В: Молодцы ребята помогли деревьям .
Физминутка «Ветер дует нам в лицо покачало
В: А какие животные живут в лесу?
Заяц, лиса, медведь, волк, белка – это какие животные?
Д: дикие.
В: Дикие животные просят помощи!
В: Помогите найти им свои домики.
В: Где живёт лиса в лесу? ( лиса какая? Рыжая , хитрая, шустрая)
Д: в норе.
В:Белка?(в дупле).( белка какая? Рыжая, маленькая, проворная)
В: Медведь? ( медведь какой? Большой, косолапый, сильный, бурый)
Д: в берлоге.
В: Волк? ( в логове). Волк какой? Серый ,злой, голодный)
В: Молодцы ребята помогли диким животным найти свои домики.
В: Ну вот беда а детеныши диких животных заблудились в лесу.
В: Поможем диким животным найти своих детенышей.
Д: Поможем.
У медведицы - маленький медвежонок, а если много медвежат
У волчицы- маленький волчонок, а если много волчат.
У лисицы- маленький лисенок, а если много лесят
У зайчихи маленький зайчонок, а если много зайчат.
Молодцы ребята помогли животным найти их детенышей.
В: Ребята, посмотрите, как в лесу стало светло, весело. Нас Лесные жители благодарят и дарят нам раскраски .Скажем лесу до свидания. А нам пора в детский сад.
Закройте глазки и говорим: "Повертелись, покружились и в детском саду мы очутились".
Где мы с вами сегодня были? В лесу. Что делали в лесу? Помогали лесным жителям.
Что тебе понравилось больше всего?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Путешествие в весенний лес» конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и рисованию во 2 младшей группе № 1
«Путешествие в весенний лес»конспект итогового интегрированного занятияпо развитию речи и рисованиюво 2 младшей группе № 1...
Конспект итогового занятия по развитию речи и рисованию во второй младшей группе "Весна пришла"
Интеграция образовательных областей:«Познавательное развитие», «Речевое развитие»«Художественно-эстетическое развитие» «Физическое развитие»«Социально – коммуникативное развит...
Итоговое интегрированное занятие (развитие речи, художественная литература, аппликация) в младшей группе «Лучики» «Мишуткины задачки»
Закрепить знания детей полученые за год....
План-конспект дидактической игры на развитие ориентировки в пространстве во 2 младшей группе.
Цель: развивать пространственные представления.Задачи:Формировать пространственные представления о положении предметов и объектов на фланелеграфе. Учить понимать и отгадывать загадки;Развивать в...
Интегрированное итоговое занятие по ознакомлению с окружающим и развитию речи "Веселое путешествие" во второй младшей группе
Итоговое интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим и развитию речи во второй младшей группе...
Конспект итогового занятия по развитию речи «Чудесный мешочек» в первой младшей группе
Цель: воспитание у детей отзывчивости, сочувствия к сказочным персонажам формирование представлений о сенсорных эталонах (цвет, форма, величина).Задачи:Образовательные: развитие речи ка...