Конспект занятия по развитию речи в 1 младшей группе. тема: "Пора спать"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)

Доронина Татьяна Владимировна

Занятие по развитию речи в первой младшей группе «Пора спать»


 

Задачи: Вовлекать детей в общение. Стимулировать непроизвольные индивидуальные высказывания. Развивать процесс звукоподражаний, речевой слух. Активизировать слова, обозначающие животных и части тела.

Материал: Игрушки: матрешка, бычок, слон, кроватка.

Содержание образовательной деятельности:


 

Воспитатель: Сядьте, ребята, поудобнее (достает из коробки игрушку - Мишку). Кто к нам в гости пришел? Кто это?

К нам пришел Мишка. Как Мишка голос подает? (Самостоятельные звукоподражания детей) Мишка рычит. Давайте вместе скажем: Э-э-э!

Мишка – косолапый. У него большие лапы! Маленькие уши, большие глаза и черный нос. Покажите, где у Мишки лапы? Уши? Глаза? Нос?

Мишка любит мед, и мы с ним полакомимся. Подставляйте свои ладошки, кушайте мед! Вкусно? (Выразительные движения детей)

А еще к нам пришел бычок (Демонстрирует игрушку). У бычка есть рога. Покажите, где у бычка рога? Бычок мычит: Му-у-у! Давайте вместе скажем, как мычит бычок. Му-у-у!

Еще к нам пришел слон. Слон огромный, у него большие уши, длинный хобот, маленький хвост и большие ноги. Что это у слона? (Показывает на уши, хобот, хвост, ноги. Подносит игрушку к детям, дает ее потрогать, высказаться) Слон трубит, голос подает: Ы-ы-ы! Давайте вместе скажем, как слон трубит. Ы-ы-ы!

А сейчас послушайте стихотворение про слона:

Спать пора, уснул бычок,

Лег в коробку на бочек.

Сонный мишка лег в кровать,

Только слон не хочет спать.

Головой кивает слон,

Он слонихе шлет поклон!

Возьмите игрушки и можете поиграть с ними!

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt.docx13.45 КБ

Предварительный просмотр:

Занятие по развитию речи в первой младшей группе «Пора спать»


Задачи: Вовлекать детей в общение. Стимулировать непроизвольные индивидуальные высказывания. Развивать процесс звукоподражаний, речевой слух. Активизировать слова, обозначающие животных и части тела.

Материал: Игрушки: матрешка, бычок, слон, кроватка.

Содержание образовательной деятельности:


Воспитатель: Сядьте, ребята, поудобнее (достает из коробки игрушку - Мишку). Кто к нам в гости пришел? Кто это?

К нам пришел Мишка. Как Мишка голос подает? (Самостоятельные звукоподражания детей) Мишка рычит. Давайте вместе скажем: Э-э-э!

Мишка – косолапый. У него большие лапы! Маленькие уши, большие глаза и черный нос. Покажите, где у Мишки лапы? Уши? Глаза? Нос?

Мишка любит мед, и мы с ним полакомимся. Подставляйте свои ладошки, кушайте мед! Вкусно? (Выразительные движения детей)

А еще к нам пришел бычок (Демонстрирует игрушку). У бычка есть рога. Покажите, где у бычка рога? Бычок мычит: Му-у-у! Давайте вместе скажем, как мычит бычок. Му-у-у!

Еще к нам пришел слон. Слон огромный, у него большие уши, длинный хобот, маленький хвост и большие ноги. Что это у слона? (Показывает на уши, хобот, хвост, ноги. Подносит игрушку к детям, дает ее потрогать, высказаться) Слон трубит, голос подает: Ы-ы-ы! Давайте вместе скажем, как слон трубит. Ы-ы-ы!

А сейчас послушайте стихотворение про слона:

Спать пора, уснул бычок,

Лег в коробку на бочек.

Сонный мишка лег в кровать,

Только слон не хочет спать.

Головой кивает слон,

Он слонихе шлет поклон!

Возьмите игрушки и можете поиграть с ними!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе

«Играем пальчиками  и развиваем речь» конспект занятие по развитию речи в младшей греппе....

План конспект занятия по развитию речи (вторая младшая группа) на тему: "Зайка - попрыгайка"

«Зайка – попрыгайка»Программные задачи:- связная речь – учить составлять с помощью взрослого короткий рассказ;- словарь и грамматика: закреплять в речи названия известных им животных, учить испо...

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Звуковая культура речи: звуки [Т], [П], [К]»

развивать слуховое внимание и фонематическое восприятие детей; работать над усилением подвижности артикуляционного аппарата, уточнять артикуляцию и произнесение звуков [а], [о], [у], [и] в с...

Конспект занятий по развитию речи в младшей группе: "Звуковая культура речи звук "Т"."

Цель: формировать звуковую культуру речи: звука (Т).Образовательные задачи:- формировать умение у детей отчетливо произносить звукоподражание со звуком (т);- закреплять произношение звука (т) в словах...

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе. Тема занятия:"Веселая ярмарка".

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе для ознакомление детей с народной игрушкой (дымковской - глиняной, и деревянной). ...

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе. Тема занятия "В гости к бабушке".

Закрепить умения подбирать слова, противоположные по смыслу (антонимы). Продолжать учить произносить звукосочетания:мяу-мяу, гав-гав, му-му. Продолжать учить узнавать животное по описанию, подбирать...