Открытое занятие по дополнительной, образовательной услуги «Лего-мастер» в средней группе
план-конспект занятия по развитию речи (средняя группа)

занятие

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_itogovoe_v_sred.gruppe_po_lego.docx21.13 КБ

Предварительный просмотр:

Открытое занятие  

дополнительной, платной

образовательной услуги  

«Лего-мастер»

в средней группе № 1

                              Подготовила и провела:

педагог-психолог: Галиуллина А.В.

Нижнекамск, 2019год

Название занятия:  «Волшебная страна Лего-Африка»

Цель: развивать конструктивные умения, мышление, воображение словарный запас. Развивать умение следовать схеме в процессе конструирования, воспитывать коммуникативные навыки, прививать чувство сопереживания. 

Задачи: 

- развивать у дошкольников интерес к моделированию и конструированию, стимулировать детское техническое творчество;

- обучать конструированию по образцу, схеме;

- формировать предпосылки учебной деятельности: умение и желание трудиться, выполнять задания в соответствии с инструкцией и поставленной целью, доводить начатое дело до конца;

- совершенствовать коммуникативные навыки детей при работе в паре, коллективе;

- развивать мелкую моторику рук, стимулируя в будущем общее речевое развитие и умственные способности. 

Материал и оборудование:

- детали лего-кирпичики

- цветные ладошки из картона

- крупные лего – детали;

- «робот» (из деталь лего средней величины)

- 1 робот-лев эдьюкейшен

- «Волшебный мешочек»;

- цветные кубики с отверстием;

- 6 столов детских;

- 6 стульев детских;

- 4  схемы;

- ноутбук.

Ход занятия:

- Ребята сегодня занятие будет проходить  в музыкальном зале, к нам пришли гости, поприветствуйте гостей! (Здравствуйте!)

Ребята, а мы с вами поприветствуем друг друга с помощью цветных ладошек.

Посмотрите ребята, здесь лежит волшебный мешочек, давайте заглянем, что в нем?

Педагог читает

«Дорогие ребята! Перед вами волшебный мешочек, в нем лежит лего-конструктор, вам нужно из него построить пирамиду дружбы! Для того чтобы вы всегда были дружными!»

- Посмотрите ребята, к нам прилетела птичка, откуда она к нам прилетела? (педагог читает письмо)

«Я птичка чив-чив, я прилетела к вам из жаркой страны «Лего-Африке». В стране «Лего-Африке» случилась беда, пришел злой, большой Робот Легоша и повредил животных, жителей страны. Ему было поручено выполнить задания из лего-конструктора, но он не справился с этими заданиями и  от злости отправился в лего-Африку. Дорогие ребята, помогите выполнить задания и восстановить животных! (животные лего-Африки)

- Ребята после того ка мы выполним все задания, робот станет добрым и веселым. Приступим?

1. Задание.

«Разложить лего детали по величине»

Ребята, надо сосчитать кнопочки на деталях, положить детали в ряд, сначала самую большую деталь, затем меньше…., самую маленькую, детали у всех разные.

2. Задание.

«Разложи детали в домики по цветам» (красный, желтый, зеленый, синий).

3.Задание.

«Строим самолет» (коллективная работа)

Молодцы все задания выполнили.

-Ребята, садимся на самолет и отправляемся в жаркую страну «Лего-Африку» (музыкальное сопровождение).

Педагог оформляет стол «Страну»

-Посмотрите ребята нас встречает робот-Легоша, но мы знаем что он теперь добрый, а вот животные разрушены, нам надо восстановить, но сначала послушайте загадки.

Педагог зачитывает загадки про льва, жирафа, черепаху, слона.

Дети с постройкой садятся за стол и по схеме достраивают животных.

- Молодцы ребята, вы справились со всеми заданиями и страна Лего-Африка» восстановлена, похлопайте.

- А нас поблагодарить пришел сам царь зверей «Рычащий лев».

Педагог включает робота.

- И в знак благодарности, дарит нам вот такие эмблемы (педагог выносит эмблемы) с его изображение.

Итог:

- Ребята, вам понравилось занятие?

- Что больше всего запомнилось?

Спасибо всем!

   

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРОГРАММА по дополнительной образовательной услуге «Логика» Для детей среднего дошкольного возраста от 4 до 5 лет

Логическое мышление формируется на основе образного и является высшей стадией развития детского мышления. Достижение этой стадии - длительный и сложный процесс, так как полноценное развитие логическог...

открытое мероприятие по дополнительной образовательной услуге кружка "Маленькие интеллектуалы"

«Путешествие в сказочный лес».  Цель:  Закрепление элементарных математических представлений через развивающие игры.Задачи.Обучающие  задачи:Закрепить умение сравнивать предме...

Организация дополнительных образовательных услуг на платной основе в группах дошкольного образования МБОУ "Горельская СОШ"

Презентация на тему "Организация дополнительных образовательных услуг на платной основе в дошкольных группах МБОУ "Горельская СОШ"...

Открытое занятие по непосредственно – образовательной деятельности по ФЕМП в средней группе на тему:«Мы космонавты»

Под музыку «Марш космонавта» дети входят в группу, встают полукругом.Воспитатель: Ребята, недавно мы отметили праздник День Космонавтики, вы многое узнали о космосе о планетах и первых кос...

Рабочая программа дополнительной образовательной услуги "Говорушки" во второй младшей группе

Цель: Формировать умение выразительно читать стихи, потешки. Познакомить с разновидностями пальчиковых игр....

Конспект открытого занятия по дополнительной образовательной деятельности "Песочные фантазии" на тему "Сказочные животные"

Конспект открытого занятия по дополнительной образовательной деятельности "Песочные фантазии" Основной  целью этого занятия  - продолжать знакомить детей с искусством песочного рис...