Конспект занятия "зимняя сказка"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)

Мельницкая Светлана Сергеевна

В моём конспекте присутствуют как подвижные игры , так и пальчиковые . Так же есть и сказочные герои и конечно главные участники  мои детки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zimnyaya_skazka.docx14.53 КБ

Предварительный просмотр:

   День театра: « Зимняя сказка »

Цель:

— создание эмоционально положительного настроения;

— развитие интереса к сказкам, сказочным героям;

УТРО

Сюрпризный момент 

Цели: привлечь внимание детей; вызвать интерес к происходящему.

Появляется воспитатель в образе зайца, который пришёл в детский сад из леса от Деда Мороза.

Беседа зайки с детьми: Кто такой снеговик?

Цели: Закрепить знания детей о снеговике, способах его лепки, форме, элементах украшения; развить диалогическую речь.

Игра «Снеговик пропал»

Цель: развить чувство ритма, интерес к происходящему, координацию движений, речь, внимание.

Снеговик в лесу пропал.     Поднимают обе руки вверх, пальцы раскрыты, руки скрещены.

Он куда-то убежал.     Указательным и средним пальцами правой руки изображают бег.

Может, испугался волка?     Обнимают себя руками, изображая страх.

Может, зайка сбил с дороги,    Показывают руками ушки.

И в сугробах тонут ноги?    Поочередно высоко поднимают ноги.

Дидактическая игра «Найди такую же».

Цели: закрепить знания основных цветов, их названий.

ДЕНЬ

Индивидуальная  работа по лепке ( Миша и Руслан).

Цели: закрепить умение скатывать шарик из мягкого пластилина; развить мелкую моторику пальцев рук.

Прогулка

Игра «В зимнем  лесу»

Цели: развить воображение, пантомимику, звукоподражание; закрепить знания о лесных животных.

Подвижная игра «Лиса и зайцы»

       Цель: развить ловкость, волю.

ВЕЧЕР

Обыгрывание сказки «Заюшкина избушка» .

Цель: развить интерес к сказкам, желание их слушать, сопереживать героям, умение отвечать на вопросы .

Упражнение «Соберем бусы»

Цели: развить мелкую моторику пальцев рук; закрепить восприятие формы, цвета.

Оборудование: шнурки, бусинки разных размеров и цветов.

Дети собирают бусы, чтобы украсить снежную бабу на участке.

Дидактическая игра «Магазин игрушек»

Цели: закрепить знания о внешнем виде разных животных; активизировать словарь детей; научить кратко описывать животное, выполнять роль покупателя.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект драматизации сказки на английском языке \'Red Hat"

Конспект драматизации сказки “Red Hat” – «Красная Шапочка» Цели:формирование у детей основы самосознания; обеспечить рост самостоятельности и творчества; развить умение общения; формир...

Конспект занятия"Сказка ложь, да в ней намек"( старший дошкольный возраст)

Учить детей обыгрывать знакомые сказочные произведения,осмысливая характеры и поступки персонажей. Расширятьзнания детей о знакомых сказках, пополнить словарный запас словами-антонимами;развиватьречь ...

Конспект театрализованной сказки в стихах "Репка"

Данный конспект преднозначен для постановки с детьми старшей или подготовительной группы детского сада. Целью данной постановки является привитие интереса к музыкально-театральной деятельности; развит...

праздника Конспект по сказке «Теремок» Веселится народ, праздник Пасхи у ворот. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми с ОВЗ «Звуки весны», План - конспекта Тема: Совместная образовательная деятельность «Рукавичка" и другие

Методическая разработка праздника «По дорожке весело наши ножки шли»для детей со сложным дефектом совместно с родителями.Праздник посвящается Дню Матери.Цели и задачи:Коррекционно-ра...

Конспект экскурсии «Сказка открывает двери». Гришина Марина Владимировна, воспитатель МБДОУ д/с "Сказка"

Цель: познакомить с детским садом «Сказка».Сказка двери открывает в гости всех вас приглашает.На 5 лет дети и родители приобретают новый дом, этот дом - наш детский сад. В своем доме вы зн...

Конспект драматизации сказки в подготовительной группе по сказке Виталия Бианки «Теремок»

Конспект драматизации сказки в подготовительной группе по сказке Виталия Бианки «Теремок» Образовательные области «Познание», «Чтение художественной литература», &l...