Сторителлинг
материал по развитию речи (младшая группа)

Пестряева Юлия Андреевна

           В классическом сторителлинге главную роль в повествовании занимает педагог – подталкивая и наводя детей на ответы. При этом идет проговаривание отдельных слов и предложений . Такой прием применим в работе с детьми  раннего возраста. В виду возраста детей работа проводится индивидуально или в мини подгруппах.

Внимательно изучив данную тему, я  решила тоже попробовать рассказать знакомое произведение детям при помощи данного метода, за основу взяв сказку «колобок».

Мною рассказывается сказка ,дети проговаривают отдельные  слова и предложения при этом прикрепляя  картинки на магнит соответствующие тексту сказки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл сторителлинг336.82 КБ

Предварительный просмотр:

Сказочный кубик.

           В классическом сторителлинге главную роль в повествовании занимает педагог – подталкивая и наводя детей на ответы. При этом идет проговаривание отдельных слов и предложений . Такой прием применим в работе с детьми  раннего возраста. В виду возраста детей работа проводится индивидуально или в мини подгруппах.

Внимательно изучив данную тему, я  решила тоже попробовать рассказать знакомое произведение детям при помощи данного метода, за основу взяв сказку «колобок».

Мною рассказывается сказка ,дети проговаривают отдельные  слова и предложения при этом прикрепляя  картинки на магнит соответствующие тексту сказки.

1.Сказка «Колобок»

Цель: обогатить устную речь дошкольников; облегчить процесс запоминая сюжета; разнообразить образовательную деятельность с детьми.

Задачи:

Образовательные: учить детей внимательно слушать сказку, проговаривая слова и предложения.

Развивающие: развивать желание участвовать в общем разговоре, развивать речь, память.

Воспитательные: воспитывать интерес к русским народным сказкам.

4VtCCbG6gIY.jpg

2. «Опиши картинку»

Цель: формирование устной речи и навыков речевого общения.
Задачи:
Образовательные: расширять словарный запас детей;
Развивающие: развивать речевую активность детей; развивать связную речь;
Воспитательные: воспитывать интерес детей к картинам, желание их рассматривать. 

MwSjSxxzI74.jpg

3. «Сюжетные картинки»

Цель: помочь детям понять содержание картины.

Задачи:

Образовательные: учить детей отвечать на простейшие вопросы («что?»«кто?»«что делает?») ; учить детей по просьбе воспитателя рассказывать об изображенном на картине;

Развивающие: активизировать речь детей; закреплять умение детей договаривать слова, небольшие фразы.

Воспитательные :воспитывать усидчивость,


rv8cCXUf5hs.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сторителлинг в работе учителя-логопеда

Новая и интересная технология для работы с детьми дошкольного возраста с нарушениями речи...

Классический сторителлинг для 2 младшей группы

История №1«Подарок»Мы с подругой были в торговом центре и выиграли  мягкую игрушку,...

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «Осваиваем новый интерактивный метод работы с детьми – сторителлинг»

laquo;Осваиваем новый интерактивный метод работы с детьми – сторителлинг»...

Сторителлинг - новый метод в детском саду

Сторителлинг – педагогическая техника, выстроенная в применении историй с конкретной структурой и интересным героем, она направлена на разрешение педагогических вопросов воспитания, развития и о...

Научно-практическая статья «Инновационная педагогическая технология «Сторителлинг». Использование сторителлинга в работе с дошкольниками».

Современные педагогические технологии в дошкольном образовании направлены на реализацию государственных стандартов дошкольного образования.Принципиально важно, чтобы педагогическая технология определя...

Осваиваем новый интерактивный метод работы с детьми – сторителлинг

Внедрение инновационных технологий в работу с педагогами ДОУ...

Занятие педагога-психолога с детьми старшего дошкольного возраста «Сказкотворчество посредством сторителлинга»

Рассказывать истории – зачем это может быть нужно? Если вы задумаетесь над этим, то поймете, что мы постоянно только и делаем, что слушаем или рассказываем истории.Несколько лет назад Евро...