Конспект НОД "На ферме бабушки"
план-конспект занятия по развитию речи (подготовительная группа)

Елена Павловна Сазонова

Данный конспект НОД с детьми подготовительной логопедической группы с испоользованием современных образовательных технологий: Технология личностно-ориентированного взаимодействия с детьми; Технология исследовательской деятельности; Здоровье сберегающая технология.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад № 67

компенсирующего вида Московского района

Конспект

Непосредственной образовательной деятельности

 С детьми подготовительной логопедической группы с использованием современных образовательных технологий.

 «На ферме бабушки»

Воспитатель

Сазонова Елена Павловна

Санкт-Петербург

2019

Пояснительная записка

Актуальность

Применение информационно – коммуникационных технологий в дошкольном образовании становится все более актуальным, так как позволяет организовать образовательную деятельность, в наиболее доступной и привлекательной, игровой форме. Обеспечивает активность детей при рассматривании, обследовании и зрительном выделении признаков и свойств предметов, усиливает творческую составляющую, позволяет сделать занятия эмоционально окрашенными, привлекательными вызывают у ребенка живой интерес, максимально способствуя повышению качества знаний среди дошкольников.

Направление: познавательно-речевое

Форма организации: подгруппа

Цель: закрепление знаний детей по теме «Домашние животные

Задачи по образовательным областям:

«Познавательное развитие»:

  1. Формировать представления детей о Домашних животных.
  2. Расширять и активизировать словарь по теме «Домашние животные».
  3. Продолжать развивать фонематический слух.
  4. Совершенствовать процесс слухового восприятия и внимания.

«Социально-коммуникативное развитие»:

  1. Упражнять детей в составлении предложений.
  2. Закреплять  умение дифференцировать звуки в слове.
  3. Закреплять умение общаться, вести беседу.

«Речевое развитие»:

  1. Развивать связную и грамматически правильную речь;
  2. Обогащать активный словарь;
  3. Развивать речевое творчество.
  4. Развивать способность использовать полученные книжные знания об окружающем мире в беседе с взрослым и детьми.

«Физическое развитие»:

  1. Развивать общую моторику.
  2. Развивать пространственную ориентировку и координацию движений.

Предварительная работа:

- Подготовка интерактивных игр: «Птичий двор», «Чей силуэт?», «Назови предлог»;

     - рассматривание иллюстраций по теме «Домашние животные»;

    - чтение художественной литературы;

Используемые технологии:

    - Интерактивные технологии.

    - Развивающие игры.

    - Здоровьесберегающие технологии.

    - Логопедическая ритмика.

Оборудование:

- Интерактивная приставка «MIMIO», проектор, компьютер;

- Демонстрационный и раздаточный материал, разрезные картинки с изображением  домашних животных, карточки с названиями домашних животных (первый и последний звук);

- Маркеры;

- Фланелиграфы

 Конспект:

  1. Организационный момент

Ребята сегодня утром, нам принесли какой-то конверт, посмотрим, что там?  

 (Дети открывают конверт)

 Интересно, что на нем?

Присаживайтесь за столы, посмотрим.

Включается презентация

1 слайд:

Изображение фермы. Пес говорит с экрана: - здравствуйте ребята. Меня зовут дружок. Я охраняю ферму. Но сегодня утром, я проспал и все животные разбежались, помогите пожалуйста вернуть их обратно.

 Для этого надо выполнить задания, которые оставили мои друзья. И первое задание будет от меня:  посмотрите внимательно и назовите всех жителей фермы.

- это диск.

- да.

  1. Д/И: «Назови животных»

(второй слайд с изображением запутанных силуэтов домашних животных).

-   Итак ребята, внимательно посмотрите, и скажите, кто живет на ферме

- Ребята у вас на столах лежат маркеры и карточки с  изображением запутанных силуэтов  животных, обведите  только тех кого назвали именно вы.

- Ну, что же, проверим всех ли мы нашли? (Силуэты на экране распутываются для проверки и меняются на изображения домашних животных)

-  Ребята, посмотрите,  у нас есть такие же картинки   животных, с надписями, видимо это и есть задания попробуем их выполнить?

- Тогда я приглашаю вас на ковер.

- Ребята, надо прикрепить картинки с животными  на фланелеграф, пот своей табличкой.

- Ребята, как можно назвать этих животных?

- Почему их так называют?

- на ферме живет корова

- на ферме живет  свинья

- на ферме живет коза

- на ферме живет овца

- на ферме живет собака

- на ферме живет кошка

- на ферме живет лошадь

- на ферме живет  кролик

- Дети обводят силуэты животных

- Да

-Дети встают полукругом на ковре около фланелеграфа с зашифрованными названиями животных (таблички с первым и последним звуком в слове).

-  Дети прикрепляют изображения животных на фланелиграф, называя, первый и последний звук в названии:

- в слове кошка первый звук «К» последний «А», в середине слова звук «Ш» (К . Ш . А)

-  в слове корова первый звук «К», последний «А», в середине слова звук «Р» (К . Р . . А)

- в слове собака первый звук «С» последний «А» (С . . . . А) ….

- Домашние животные

- Животных называют домашними потому, что они живут дома или на ферме у человека.

  1. Д/И  «Умное эхо»

Карточка с изображением овцы:

…прочитай нам пожалуйста задание от овцы.

 -Итак, овца дарит нам клубок шерстяных ниток и просит рассказать о пользе, которую приносят д.ж. человеку.

Ребята, я буду бросать вам клубок и называть домашнее животное, а вы возвращая  мяч обратно расскажите, какую пользу оно приносит, ласково называя при этом животное.

- Ребенок читает задание:

 « ПОЛЬЗА»

-Коровка дает  молоко;

-  овечка дает  шерсть;

- собачка охраняет дом и хозяина;

- козочка дает молоко;

- кошечка ловит мышей;

- лошадка помогает перевозить грузы;

- свинка дает  мясо;

- кролик дает  мясо и мех.

  1. Игра «найди и исправь»

… прочитай, какое задание приготовила для нас корова?

 (детям предлагается две карточки с изображениями: 1-семьи лошади; 2 – семьи коровы).

Итак, ребята у нас есть две картинки с семьями домашних животных, поэтому предлагаю вам разделиться на две команды и найти ошибки,  допущенные художником .

- 1 команда, чья семья нарисована на вашей картинке?

- Какие ошибки вы нашли?

- 2 команда, чья семья изображена у вас на картинке?

- Все ли верно нарисовал художник

- Молодцы  ребята, замените картинки с ошибками на правильные.

- «ИСПРАВЬ»

 

- Дети внимательно смотрят, советуются др. с др., прикрепляют картинки на флонелеграф

- На картинке нарисована лошадиная семья.

- У лошади детеныш – жеребенок, а не теленок;

-лошадь питается сеном и овсом, а не конфетами;

- У лошади хвост из отдельных волосков, а не с кисточкой на конце.

- На картинке нарисована коровья семья.

- Нет, детеныш коровы теленок, а не жеребенок;

- Корова не носит седло;

- коровы живут в хлеву, а не в городе.

  1.  Физминутка «Конь»

… прочитай нам  задание от лошади

- Ну что же я думаю и это задание нам под силу. Ребята, вставайте в круг.

Физминутка: «конь».

- «СКАЧИ»

(Дети встают на ковре в круг)

Конь меня в дорогу ждет,

(руки за спиной сцеплены в замок)

Бьет копытом у ворот, 

(ритмичные, поочередные поднимания согнутых в коленях ног) 

На ветру играет гривой              Пышной, сказочно красивой, (покачивания головой, затем наклоны в стороны)   ,                                       Быстро на седло вскочу,                Не поеду — полечу,            (подскоки на месте)                                           Цок — цок — цок,     Цок — цок — цок                                                    (руки полусогнуты в локтях перед собой)                                                                                           Там за дальнею рекой                   Помашу тебе рукой.                  (подскоки на месте)                                           

  1. Интерактивная игра: «назови предлог»

… прочитай следующее задание от поросенка.

-Ну что же, ребята, присаживайтесь за столы. Посмотрим, о чем просит нас поросенок.

(открывается слайд с изображением свиньи и поросят)Ребята, мои братья разбежались помогите их собрать, расскажите, где находятся поросята (голос с экрана).

- «СОБЕРИ»

(Дети рассматривают картинку на интерактивной доске, по очереди отправляют поросят к свинье, называя их место нахождения)

- поросенок стоит на горке;                - поросенок стоит перед скамейкой;                                                     - поросенок спрятался под корытом;                                                      - поросенок стоит в луже;                   - поросенок спрятался за пнем;        - поросенок стоит около дерева

  1. Д/И: «Выложи целое из частей»

- Ребята, вы молодцы, посмотрим  какое задание приготовила нам коза, я снова приглашаю вас на ковер.

… прочитай нам задание.

- Ребята, присаживайтесь на ковер, вам необходимо собрать целую картинку из частей.

 

- Ребята, расскажите, что вы видите на своих картинках, например: у меня на картинке нарисована одна рыжая лошадь, один черный конь и один рыжий жеребенок

- Ребенок берет картинку, читает: «СЛОЖИ»

(Дети сидят на ковре, собирают разрезные картинки)

- У меня на картинке нарисована одна пятнистая коза, один черно-белый козел и три белых козленка;

-  У меня на картинке нарисована одна серая овца, один белый  баран и два белых ягненка;

-  У  меня на картинке нарисована одна белая крольчиха, один рыжий кролик и пять серых крольчат;

-  У  меня на картинке нарисована одна розовая свинья, один пятнистый хряк и четыре розовых поросенка;

- У меня на картинке нарисована одна рыжая собака, один рыжий пес и пять рыжих щенков;

-  У у меня на картинке нарисована одна серая кошка, один рыжий кот и три серых котенка.

  1. Д/И «Чей портрет»

… прочитай задание , которое оставила нам собака

(на флонелеграф вывешивается изображение несуществующего животного)

Ребята, посмотрите, я сделала общую фотографию, но фотоопорат сломался, и все перемешались, помогите разобраться, кто попал в кадр, чьи это части тела.

«УЗНАЙ»

- хвост кошачий;

- лапы собачьи;

-голова лошадиная;…

  1. Интерактивная игра: «Переполох на птичьем дворе»

….. прочитай, какое задание нам оставил  кролик.

Присаживайтесь за столы, посмотрим что случилось.

(включаются слайды с ребусами о домашних птицах)

Посмотрите, это ребус, разгадав его мы узнаем  кто живет в домике.

- Ребята посмотрите внимательно, что нужно сделать, что бы разгадать ребус?

- Ну что же, я думаю, что и с этим заданием мы справились. Проходите на ковер.

-  «ПОМОГИ»

- Вместо картинки надо написать слово и заменить буквы в слове на правильные.

Дети по очереди разгадывают ребусы на интерактивной доске

  1. гимнастика для глаз «Кошка» 

….. прочитай задание от кошки

- попробуем повторить действия кошки.

Вот окошко распахнулось, 
Кошка вышла на карниз. 
Посмотрела кошка вверх. 
Посмотрела кошка вниз. 
Вот налево повернулась. 
Проводила взглядом мух. 
Потянулась, улыбнулась 
И уселась на карниз. 
Глаза вправо отвела, 
Посмотрела на кота. 
И закрыла их руками.  

- «ПОВТОРИ»

- Дети встают в круг на ковре

Разводят руки в стороны. 
Имитируют мягкую, грациозную походку кошки. 
Смотрят вверх. 
Смотрят вниз. 
Смотрят влево. 
Взглядом проводят «муху» от левого плеча к правому. 
Дети приседают. 
Смотрят прямо. 
Закрывают глаза руками.

  1.   Игра: « от кого подарок?»                                                        

- Ребята, вы молодцы, справились со всеми заданиями, и д.ж. оставили вам   подарки, посмотрите внимательно  и скажите от кого они, и для чего вам может пригодиться этот предмет. Например: клубок шерстяных ниток, подарок от овцы, свяжу себе свитар.

(детям предлагаются предметы: бант, ошейник, колокольчик, бутылка молока, подкова, морковка )

-  бант подарок от кошки, сделаю себе красивую прическу;

-  ошейник подарок от собаки, оставлю его на память;…

12.- Ребята, посмотрите мы выполнили все задания, давайте вспомним что мы делали чтобы вернуть животных на ферму?

- Ребята, вы просто молодцы, посмотрим, все ли теперь в порядке на ферме. Проходите к столам.

(включается слайд с изображением фермы с д.ж.. Дружок благодарит детей)

- Мы узнавали животных по силуэтам;

- Мы говорили о пользе домашних животных;

- Мы исправляли ошибки художника;

- Мы собирали поросят;

- Складывали целую картинку из частей;

-Находили части тел разных животных;

- Узнавали кто подарил подарок.

- Дети угощаются сладостями



Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад № 67

компенсирующего вида Московского района

Конспект

Непосредственной образовательной деятельности

 С детьми подготовительной логопедической группы с использованием современных образовательных технологий.

 «На ферме бабушки»

Воспитатель

Сазонова Елена Павловна

Санкт-Петербург

2019

Пояснительная записка

Актуальность

Применение информационно – коммуникационных технологий в дошкольном образовании становится все более актуальным, так как позволяет организовать образовательную деятельность, в наиболее доступной и привлекательной, игровой форме. Обеспечивает активность детей при рассматривании, обследовании и зрительном выделении признаков и свойств предметов, усиливает творческую составляющую, позволяет сделать занятия эмоционально окрашенными, привлекательными вызывают у ребенка живой интерес, максимально способствуя повышению качества знаний среди дошкольников.

Направление: познавательно-речевое

Форма организации: подгруппа

Цель: закрепление знаний детей по теме «Домашние животные

Задачи по образовательным областям:

«Познавательное развитие»:

  1. Формировать представления детей о Домашних животных.
  2. Расширять и активизировать словарь по теме «Домашние животные».
  3. Продолжать развивать фонематический слух.
  4. Совершенствовать процесс слухового восприятия и внимания.

«Социально-коммуникативное развитие»:

  1. Упражнять детей в составлении предложений.
  2. Закреплять  умение дифференцировать звуки в слове.
  3. Закреплять умение общаться, вести беседу.

«Речевое развитие»:

  1. Развивать связную и грамматически правильную речь;
  2. Обогащать активный словарь;
  3. Развивать речевое творчество.
  4. Развивать способность использовать полученные книжные знания об окружающем мире в беседе с взрослым и детьми.

«Физическое развитие»:

  1. Развивать общую моторику.
  2. Развивать пространственную ориентировку и координацию движений.

Предварительная работа:

- Подготовка интерактивных игр: «Птичий двор», «Чей силуэт?», «Назови предлог»;

     - рассматривание иллюстраций по теме «Домашние животные»;

    - чтение художественной литературы;

Используемые технологии:

    - Интерактивные технологии.

    - Развивающие игры.

    - Здоровьесберегающие технологии.

    - Логопедическая ритмика.

Оборудование:

- Интерактивная приставка «MIMIO», проектор, компьютер;

- Демонстрационный и раздаточный материал, разрезные картинки с изображением  домашних животных, карточки с названиями домашних животных (первый и последний звук);

- Маркеры;

- Фланелиграфы

 Конспект:

  1. Организационный момент

Ребята сегодня утром, нам принесли какой-то конверт, посмотрим, что там?  

 (Дети открывают конверт)

 Интересно, что на нем?

Присаживайтесь за столы, посмотрим.

Включается презентация

1 слайд:

Изображение фермы. Пес говорит с экрана: - здравствуйте ребята. Меня зовут дружок. Я охраняю ферму. Но сегодня утром, я проспал и все животные разбежались, помогите пожалуйста вернуть их обратно.

 Для этого надо выполнить задания, которые оставили мои друзья. И первое задание будет от меня:  посмотрите внимательно и назовите всех жителей фермы.

- это диск.

- да.

  1. Д/И: «Назови животных»

(второй слайд с изображением запутанных силуэтов домашних животных).

-   Итак ребята, внимательно посмотрите, и скажите, кто живет на ферме

- Ребята у вас на столах лежат маркеры и карточки с  изображением запутанных силуэтов  животных, обведите  только тех кого назвали именно вы.

- Ну, что же, проверим всех ли мы нашли? (Силуэты на экране распутываются для проверки и меняются на изображения домашних животных)

-  Ребята, посмотрите,  у нас есть такие же картинки   животных, с надписями, видимо это и есть задания попробуем их выполнить?

- Тогда я приглашаю вас на ковер.

- Ребята, надо прикрепить картинки с животными  на фланелеграф, пот своей табличкой.

- Ребята, как можно назвать этих животных?

- Почему их так называют?

- на ферме живет корова

- на ферме живет  свинья

- на ферме живет коза

- на ферме живет овца

- на ферме живет собака

- на ферме живет кошка

- на ферме живет лошадь

- на ферме живет  кролик

- Дети обводят силуэты животных

- Да

-Дети встают полукругом на ковре около фланелеграфа с зашифрованными названиями животных (таблички с первым и последним звуком в слове).

-  Дети прикрепляют изображения животных на фланелиграф, называя, первый и последний звук в названии:

- в слове кошка первый звук «К» последний «А», в середине слова звук «Ш» (К . Ш . А)

-  в слове корова первый звук «К», последний «А», в середине слова звук «Р» (К . Р . . А)

- в слове собака первый звук «С» последний «А» (С . . . . А) ….

- Домашние животные

- Животных называют домашними потому, что они живут дома или на ферме у человека.

  1. Д/И  «Умное эхо»

Карточка с изображением овцы:

…прочитай нам пожалуйста задание от овцы.

 -Итак, овца дарит нам клубок шерстяных ниток и просит рассказать о пользе, которую приносят д.ж. человеку.

Ребята, я буду бросать вам клубок и называть домашнее животное, а вы возвращая  мяч обратно расскажите, какую пользу оно приносит, ласково называя при этом животное.

- Ребенок читает задание:

 « ПОЛЬЗА»

-Коровка дает  молоко;

-  овечка дает  шерсть;

- собачка охраняет дом и хозяина;

- козочка дает молоко;

- кошечка ловит мышей;

- лошадка помогает перевозить грузы;

- свинка дает  мясо;

- кролик дает  мясо и мех.

  1. Игра «найди и исправь»

… прочитай, какое задание приготовила для нас корова?

 (детям предлагается две карточки с изображениями: 1-семьи лошади; 2 – семьи коровы).

Итак, ребята у нас есть две картинки с семьями домашних животных, поэтому предлагаю вам разделиться на две команды и найти ошибки,  допущенные художником .

- 1 команда, чья семья нарисована на вашей картинке?

- Какие ошибки вы нашли?

- 2 команда, чья семья изображена у вас на картинке?

- Все ли верно нарисовал художник

- Молодцы  ребята, замените картинки с ошибками на правильные.

- «ИСПРАВЬ»

 

- Дети внимательно смотрят, советуются др. с др., прикрепляют картинки на флонелеграф

- На картинке нарисована лошадиная семья.

- У лошади детеныш – жеребенок, а не теленок;

-лошадь питается сеном и овсом, а не конфетами;

- У лошади хвост из отдельных волосков, а не с кисточкой на конце.

- На картинке нарисована коровья семья.

- Нет, детеныш коровы теленок, а не жеребенок;

- Корова не носит седло;

- коровы живут в хлеву, а не в городе.

  1.  Физминутка «Конь»

… прочитай нам  задание от лошади

- Ну что же я думаю и это задание нам под силу. Ребята, вставайте в круг.

Физминутка: «конь».

- «СКАЧИ»

(Дети встают на ковре в круг)

Конь меня в дорогу ждет,

(руки за спиной сцеплены в замок)

Бьет копытом у ворот, 

(ритмичные, поочередные поднимания согнутых в коленях ног) 

На ветру играет гривой              Пышной, сказочно красивой, (покачивания головой, затем наклоны в стороны)   ,                                       Быстро на седло вскочу,                Не поеду — полечу,            (подскоки на месте)                                           Цок — цок — цок,     Цок — цок — цок                                                    (руки полусогнуты в локтях перед собой)                                                                                           Там за дальнею рекой                   Помашу тебе рукой.                  (подскоки на месте)                                           

  1. Интерактивная игра: «назови предлог»

… прочитай следующее задание от поросенка.

-Ну что же, ребята, присаживайтесь за столы. Посмотрим, о чем просит нас поросенок.

(открывается слайд с изображением свиньи и поросят)Ребята, мои братья разбежались помогите их собрать, расскажите, где находятся поросята (голос с экрана).

- «СОБЕРИ»

(Дети рассматривают картинку на интерактивной доске, по очереди отправляют поросят к свинье, называя их место нахождения)

- поросенок стоит на горке;                - поросенок стоит перед скамейкой;                                                     - поросенок спрятался под корытом;                                                      - поросенок стоит в луже;                   - поросенок спрятался за пнем;        - поросенок стоит около дерева

  1. Д/И: «Выложи целое из частей»

- Ребята, вы молодцы, посмотрим  какое задание приготовила нам коза, я снова приглашаю вас на ковер.

… прочитай нам задание.

- Ребята, присаживайтесь на ковер, вам необходимо собрать целую картинку из частей.

 

- Ребята, расскажите, что вы видите на своих картинках, например: у меня на картинке нарисована одна рыжая лошадь, один черный конь и один рыжий жеребенок

- Ребенок берет картинку, читает: «СЛОЖИ»

(Дети сидят на ковре, собирают разрезные картинки)

- У меня на картинке нарисована одна пятнистая коза, один черно-белый козел и три белых козленка;

-  У меня на картинке нарисована одна серая овца, один белый  баран и два белых ягненка;

-  У  меня на картинке нарисована одна белая крольчиха, один рыжий кролик и пять серых крольчат;

-  У  меня на картинке нарисована одна розовая свинья, один пятнистый хряк и четыре розовых поросенка;

- У меня на картинке нарисована одна рыжая собака, один рыжий пес и пять рыжих щенков;

-  У у меня на картинке нарисована одна серая кошка, один рыжий кот и три серых котенка.

  1. Д/И «Чей портрет»

… прочитай задание , которое оставила нам собака

(на флонелеграф вывешивается изображение несуществующего животного)

Ребята, посмотрите, я сделала общую фотографию, но фотоопорат сломался, и все перемешались, помогите разобраться, кто попал в кадр, чьи это части тела.

«УЗНАЙ»

- хвост кошачий;

- лапы собачьи;

-голова лошадиная;…

  1. Интерактивная игра: «Переполох на птичьем дворе»

….. прочитай, какое задание нам оставил  кролик.

Присаживайтесь за столы, посмотрим что случилось.

(включаются слайды с ребусами о домашних птицах)

Посмотрите, это ребус, разгадав его мы узнаем  кто живет в домике.

- Ребята посмотрите внимательно, что нужно сделать, что бы разгадать ребус?

- Ну что же, я думаю, что и с этим заданием мы справились. Проходите на ковер.

-  «ПОМОГИ»

- Вместо картинки надо написать слово и заменить буквы в слове на правильные.

Дети по очереди разгадывают ребусы на интерактивной доске

  1. гимнастика для глаз «Кошка» 

….. прочитай задание от кошки

- попробуем повторить действия кошки.

Вот окошко распахнулось, 
Кошка вышла на карниз. 
Посмотрела кошка вверх. 
Посмотрела кошка вниз. 
Вот налево повернулась. 
Проводила взглядом мух. 
Потянулась, улыбнулась 
И уселась на карниз. 
Глаза вправо отвела, 
Посмотрела на кота. 
И закрыла их руками.  

- «ПОВТОРИ»

- Дети встают в круг на ковре

Разводят руки в стороны. 
Имитируют мягкую, грациозную походку кошки. 
Смотрят вверх. 
Смотрят вниз. 
Смотрят влево. 
Взглядом проводят «муху» от левого плеча к правому. 
Дети приседают. 
Смотрят прямо. 
Закрывают глаза руками.

  1.   Игра: « от кого подарок?»                                                        

- Ребята, вы молодцы, справились со всеми заданиями, и д.ж. оставили вам   подарки, посмотрите внимательно  и скажите от кого они, и для чего вам может пригодиться этот предмет. Например: клубок шерстяных ниток, подарок от овцы, свяжу себе свитар.

(детям предлагаются предметы: бант, ошейник, колокольчик, бутылка молока, подкова, морковка )

-  бант подарок от кошки, сделаю себе красивую прическу;

-  ошейник подарок от собаки, оставлю его на память;…

12.- Ребята, посмотрите мы выполнили все задания, давайте вспомним что мы делали чтобы вернуть животных на ферму?

- Ребята, вы просто молодцы, посмотрим, все ли теперь в порядке на ферме. Проходите к столам.

(включается слайд с изображением фермы с д.ж.. Дружок благодарит детей)

- Мы узнавали животных по силуэтам;

- Мы говорили о пользе домашних животных;

- Мы исправляли ошибки художника;

- Мы собирали поросят;

- Складывали целую картинку из частей;

-Находили части тел разных животных;

- Узнавали кто подарил подарок.

- Дети угощаются сладостями


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия "Поможем бабушке Загадушке"

Предлагаемый материала разрабатывался в рамках плана по патриотическому воспитанию в подготовительной к школе группе....

Формирование падежных конструкций у дошкольников с ОНР.Конспект НОД «Поможем бабушке Федоре» по теме «Изменение имен существительных единственного числа по падежам» на материале лексических тем «Посуда», «Мебель», «Домашняя утварь"с использованием ИКТ

 Сложность образования предложных и предложно-падежных конструкций - одна из главных проблем  детей с ОНР.  НОД "Поможем бабушке Федоре" позволит закрепить навык образования таки...

Конспект «Веселая ферма»

КОНСПЕКТ МОДЕЛИРУЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ЭКОЛОГИИ...

Конспект игры "Ферма"

Конспект творческой игры «Ферма» в старшей группе...

Ферма бабушки Варварушки

Методическая разработка образовательной активности для детей старшего дошкольного возраста с целью систематизации знаний о признаках домашних животных, сравнение их с дикими животными....

Конспект занятия " Ферма"

Дети выходят на прогулку....