Театрализованные игры и пособия для всестороннего развития дошкольников
презентация к уроку по развитию речи (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)

Аксенова Марина Анатольевна

В презентации представлен опыт работы по использованию театрализованных игр и пособий для всестороннего развития дошкольников, через интеграцию образовательных областей

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teatralizovannye_igry_i_posobiya.pptx608.06 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Выполнила: Аксенова Марина Анатольевна воспитатель высшей категории, СПДС «Золотой колосок» ГБОУ лицея села Хрящевка Использование театрализованных игр и пособий для всестороннего развития дошкольников .

Слайд 2

Интеграция театрализованной деятельности в ДОУ Театрализованная деятельность в детском саду организационно может пронизывать все режимные моменты включаться во все занятия, в совместную деятельность детей и взрослых в свободное время, осуществляться в самостоятельной деятельности детей.

Слайд 3

Театрализованная игра на занятиях Во время занятий педагог включает театрализованную игру как игровой прием и форму обучения детей. В занятие вводятся персонажи, которые помогают детям усвоить те или иные знания, умения и навыки.

Слайд 4

Одна из форм современных технологий воспитательно – образовательной работы с дошкольниками игры занятия с прищепками Прищепки «превращаются» в различных героев – участников разговора

Слайд 5

Дети рассказывают знакомые сказки, обучаем сочинению сказок на заданную тему, развитие речи, развитие мелкой моторики пальцев, обогащение словаря Используем в своей работе Сказочный коврик – островок

Слайд 6

Театрализованная игра в самостоятельной деятельности детей На самостоятельную игру дошкольников в детском саду влияют два существительных фактора : регламентированные занятия взрослых с детьми свободная деятельность детей и взрослых.

Слайд 7

Большое впечатление на детей оказывают праздники и развлечения. Яркие сюжеты, игры, хороводы, усвоенные в совместной свободной деятельности детей и взрослых, в играх-занятиях, также способствуют возникновению самостоятельной театрализованной игры детей. Праздники и развлечения

Слайд 8

Авторское методическое пособие «Кто в теремочке живет?» (для театрализованной деятельности, для формирования элементарных математических представлений, для развития связной речи).

Слайд 9

Прогулка Инициатива детей не сковывается регламентирующей обстановкой.

Слайд 10

Театрализованная игра в самостоятельной деятельности детей

Слайд 11

Познавательное развитие Социальное развитие Речевое развитие Эстетическое развитие Развитие движений

Слайд 12

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Театрализованные игры как средство эмоционально-личностного развития дошкольников»

ЗАДАЧИ   Развивать связную монологическую речь, интонационную выразительность речи, воображение, творческое восприятие, наблюдательность, сообразительность.  Развивать четкость пр...

Игра как педагогическое средство всестороннего развития дошкольника

В статье представлены функции игры в педагогическом процессе, виды игр, педагогические условия для проведения игры с ребенком...

Педагогический опыт по «Театрализованная деятельность, как средство для всестороннего развития дошкольников»

Данный опыт описывает виды театрализованной деятельност при работе в ДОУ с детьми второй младшей группе....

Деловая игра с воспитателями "Игра – как условие для всестороннего развития дошкольников"

Деловая игра с воспитателями на педагогический совет "Игра - как условие для всестороннего развития дошкольников"...

Консультация для педагогов ДОУ «Игра как условие для всестороннего развития дошкольников»

Разработка педагогической технологии руководства детской игрой, способствующей формированию начальных ключевых компетентностей дошкольника...

"Игра как условие для всестороннего развития дошкольника"

   Включение игры в процесс обучения детей повышает его успешность, так как игра создает позитивный эмоциональный фон, который способствует эффективному усвоению материала; непосредст...