Главные вкладки

    Презентация "Дидактическая игра как средство развитие речи детей младшего дошкольного возраста"
    презентация к уроку по развитию речи (младшая группа)

    Голенская Ольга Ивановна

    Развитие речи детей младшего возраста

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл 526290.pptx1.82 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    «Дидактическая игра как средство развития речи детей младшего возраста » Голенская Ольга Ивановна МКДОУ Воронцовский детский сад

    Слайд 2

    Дидактическая игра – игра познавательная, направленная на расширение, углубление, систематизацию представлений детей об окружающем, воспитание познавательных интересов, развитие познавательных способностей

    Слайд 3

    Функции дидактической игры – это:

    Слайд 4

    Дидактическая игра используется при решении задач образовательных областей: «Познание», «Труд», «Безопасность», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Музыка» Развитии сенсорной культуры воспитанников.

    Слайд 5

    Средство всестороннего воспитания личности . Умственное воспитание Сенсорные способности Нравственные представления Эстетическое воспитание Физическое воспитание:

    Слайд 7

    Настольные игры Используется как наглядное пособие, направленное на развитие зрительной памяти и внимания.

    Слайд 8

    Игры с предметами или игрушками Направлены на развитие тактильных ощущений, умения манипулировать с различными предметами и игрушками, развивают творческое воображение, мышление.

    Слайд 9

    Словесные игры. Они построены на словах и действиях играющих. Такие игры служат средством развития памяти, внимания, связной диалогической речи, умения и желания выражать свои мысли. Воспитание правильного звукопроизношения, уточнение, закрепление и активизацию словаря.

    Слайд 10

    В них ярко выражен элемент необычного, неожиданного, смешного, содержится шутка, безобидный юмор. Основное их предназначение - повеселить, позабавить детей, порадовать их. К играм-забавам относятся такие известные, как "Поймай зайчика", "Жмурки с колокольчиком" (определение направления по звуку), "Кто скорее соберёт картинку" (на координацию движений) и др. игры-забавы

    Слайд 11

    За внимание


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Дидактическая игра как средство развития речи детей младшего дошкольного возраста.

    Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является игровым методом для детей дошкольного возраста, самостоятельной игровой деятельностью и средство...

    Дидактическая игра как средство развития речи детей младшего дошкольного возраста

    Возраст ребенка до 3 лет – самое благоприятное время для начала развития у него любых способностей. Поэтому важно не упустить момент и вовремя начать заниматься с ребенком. Ценность раннего обучающего...

    Дидактическая игра как средство развития речи детей младшего дошкольного возраста.

    Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра-это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается жизненный поток представлений, понятий. Игра — это искра,...

    Дидактическая игра, как средство развития речи детей младшего дошкольного возраста.

    Консультация "Дидактическая игра, как средство развития речи детей младшего дошкольного возраста"....

    «Пальчиковые игры, как средство развития речи детей младшего дошкольного возраста»

    работа по теме "Пальчиковые игры, как средство развития речи детей младшего дошкольного возраста"...

    "Театрализованные игры как средство развития речи детей младшего дошкольного возраста"

    Консультация для родителей  на тему "Театрализованные игры как средство развития речи детей младшего дошкольного возраста"  с фотоматериалом...