Игры и упражнения со шнурками, веревочками и ленточками для дошкольников.
методическая разработка по развитию речи (средняя группа)
«Истоки способностей и дарования детей - на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити - ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.26 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игры и упражнения на развитие внимания и саморегуляции для дошкольников со стертой дизартрией
В методической разработке для педагогов, я руководствовалась насколько произвольное внимание и саморегуляция играют большую роль в дошкольном возрасте. Достаточная сформированность произво...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/23/picture-333391-1385233211.jpg)
Презентациия : "Игры и упражнения на формирование навыков словоизменения в речи дошкольников"
Данная презентация поможет воспитателю подобрать игры и упражнения на формирование у дошкольников грамматического строя речи....
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/07/picture-70448-1365335478.jpg)
Игры и упражнения для ориентировки в окружающем мире слабовидящих дошкольников. Л.И.Плаксина
комплекс игр...
![](/sites/default/files/pictures/2014/07/31/picture-466335-1406773771.jpg)
Дидактические игры и упражнения, направленные на обогащение нравственно - ценного словаря дошкольников
Формирование нравственно - ценной лексики является важным условием эмоционального развития и нравственного воспитания. В старшем дошкольном возрасте формируется отношение ребенка к моральным ценностям...
Игры и упражнения по формированию грамматического строя речи у дошкольников
Картотека игр по формированию грамматического строя речи у дошкольников...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/24/picture-311238-1382620584.jpg)
Программа «Игры и упражнения как средство развития пространственной ориентировки старших дошкольников с нарушениями зрения».
Ориентировка в пространстве играет главную роль как для общего познавательного развития (развитие восприятия, памяти, мышления), так и для осуществления любой деятельности человека в окруж...