Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности в подготовительной группе. Тема: «Грамотный пешеход»
план-конспект занятия по развитию речи (подготовительная группа)

Адмакина Надежда Юрьевна

Цель: Формирование знаний, умений и практических навыков безопасного поведения на дороге и улице. Обобщить знания детей о Правилах дорожного движения.  

 

Задачи:

Образовательные:

  •  Обобщить знания детей о правилах дорожного движения, о сигналах светофора, о дорожных знаках.
  • Учить детей видеть то, что представляет опасность для их жизни и здоровья.
  • Закрепить знание детей о правилах дорожного движения.
  • Закрепить представление детей о светофоре, о назначении его сигналов.
  • Расширять знания о правилах поведения на улице.

 

Развивающие:

  • Активизировать речь детей, умение отвечать на вопросы.
  • Закрепить способность детей отгадывать загадки, развитие логического мышления, сообразительности, внимания, памяти.
  • Развивать мелкие движения руки, координацию движений.

 

Воспитательные:

  • Создавать ситуацию радостного эмоционального настроения, воспитывать в детях грамотных пешеходов, умеющих самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни.
  • Воспитывать умение детей жить по правилам, которые сохраняют им жизнь и здоровье.

 

Оборудование: Фотография детей, табло с семью закрытыми буквами, конверты с заданиями, флэшка с музыкой,  ребусы, дорожные знаки, «медали», мультимедийная презентация.

Словарная работа: запрещающие, предписывающие, предупреждающие, пешеходный переход, тротуар.

Методические приемы: Беседа, дидактическая игра, игра с правилами, загадки, блиц-опрос, наглядность, физминутка, ребусы.

Предварительная работа: Прогулки, экскурсии по городу, конкурс рисунков, настольные игры, отгадывание загадок и разгадывание ребусов, дидактические игры.

 

 

 

 

Ход ООД:

№п/п

Этап, его продолжительность

Длительность*

Методы, формы, приемы

1.

Открытый -  вход в деятельность.

Воспитатель и дети собираются в круг:

Эй! Ребята, подходите,

Друг на друга посмотрите,

Поздоровайтесь ладошками,

Улыбнитесь все немножко.

Педагог: Какое у вас настроение стало?

Дети: Хорошее.

 Педагог: Ребята, у меня сейчас тоже очень хорошее настроение и  я хочу поделиться им с вами. Я хочу показать вам фотографию, посмотрите, кто на ней изображен? (показывает групповую фотографию, где дети еще маленькие).

Дети: Это мы.

Педагог: Правильно, посмотрите, какие вы были малыши. Когда вы пришли к нам в садик, вы не умели сами одеваться, не умели правильно держать карандаш. Прошло уже почти три года. Теперь, когда я смотрю на вас, я вижу, что вы очень изменились, подросли и многому научились, много узнали.

 

1-2 мин.

 

Вводная беседа.

 

 

 

 

Проблемно-поисковая ситуация.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Игровое упражнение.

2.

Вводно-организационный

Педагог: Я знаю, что вы любите играть, и сейчас я хочу поиграть с вами в игру.

Дидактическая  игра:  «Встаньте, те кто…».

Дети садятся на стульчики, расположенные по кругу, слушают и выполняют задание воспитателя:

  • Встаньте те, кто любит играть в машинки?
  • Встаньте те, кто приходит в детский сад пешком?
  • Встаньте те, кого привозят в детский сад на машине?
  • Встаньте те, кого сегодня привела мама?
  • Встаньте те, кого сегодня привел папа?
  • Встаньте те, кто приходит в детский сад один, без взрослых?

Педагог: Посмотрите, ребята, сейчас вы все сидите, это значит, что все вы приходите в детский сад вместе с взрослыми, с мамой или папой, с бабушкой или дедушкой. Как вы думаете, почему? (ответы детей).  Правильно, мы с вами знаем, что улица – это место, где надо быть очень внимательными, чтобы  не случилось беды.

 

 3-4 мин.

 

Беседа, дидактическая игра.

3.

Мотивация на деятельность

Педагог: Ребята, я предлагаю вам поиграть в знатоков. Вы команда знатоков. Против вас играет детский сад «Лазорик» города Донецка. Я приглашаю знатоков занять свои места (называю имена детей).

Педагог: Тема нашей игры «Дорожное движение». Я уверена, что вы достаточно знаете, чтобы справиться с задачами, присланными нашими жителями детского сада. Если мы с вами справимся со всеми заданиями, то у нас раскроется главное слово (показываю на табло).

 

 3-4 мин.

Создание проблемной ситуации.

4.

Расширение и закрепление имеющихся знаний.

1 конверт.

Педагог: Чтобы отгадать первую букву надо взять конверт под №1. Пожалуйста,  София возьми конверт под номером 1. (читаю письмо).

Педагог: Это письмо от воспитателей детского сада №16 Лазорик: «Уважаемые знатоки, отгадайте наши загадки и покажите нужные знаки. А загадки вам помогут загадать наши ребята».

 

Загадка №1

Что за знак такой весит?
"Стоп" - машинам он велит.. .
Пешеход, идите смело,
По дорожкам черно-белым.

(Пешеходный переход) - Денис

Загадка №2

Красный круг, прямоугольник,
Знать обязан каждый школьник:
Это очень строгий знак.
И куда б вы не спешили,
С папой на автомобиле,
Не проедете никак.
(Въезд запрещен) -  Сережа

Загадка №3

Можно встретить знак такой,
На дороге скоростной,
Где больших размеров яма,
И ходить опасно прямо,
Там где строится район,
Школа, дом иль стадион.

(Движение пешеходов запрещено) – Саша С.

Загадка №4

  • Под этим знаком, как ни странно,

Все ждут чего-то постоянно.

Кто-то, сидя, кто-то стоя…

Что за место здесь такое?

(Место остановки автобуса) - Дима

Педагог: С первым заданием от воспитателей, вы справились, так как увидели в загадках нужные знаки и показали их нам. Поэтому открываем первую букву. (П).

2 конверт

Педагог:  Теперь  Сережа  возьмет следующий конверт под номером 2. Какой конверт ты взял?

Педагог:  Это письмо от детей подготовительной группы № 14 «Затейники». Они любят отгадывать ребусы и прислали их нам. ( Презентация)

Педагог: Составьте слово, используя название картинки  и написанные буквы.

Педагог: Молодцы, дети, вы были внимательны, сообразительны, поэтому и прочитали заколдованные слова. Открываем следующую букву. (Р).

3 конверт

- Нас ждет следующий конверт.  Даша,  возьми конверт под номером три.

Педагог: А это письмо от инспектора ГИБДД. Он приглашает нас в школу пешеходных наук и предлагает блиц-опрос, короткие вопросы, короткие ответы. (Презентация)

 1 слайд

- На какие части делится улица? (Улица делится на проезжую часть и тротуар)

 2 слайд

- Для чего предназначена проезжая часть? (Проезжая часть – часть дороги, предназначенная для движения транспорта.)

3 слайд

- Когда надо начинать переход улицы? (Переходить улицу нужно на зеленый сигнал светофора)

4 слайд

- Как нужно переходить улицу при двустороннем движении? (При двустороннем движение нужно посмотреть на лево, затем на право, если нет движущего транспорта, и только переходить улицу.)

5 слайд

- Что помогает на проезжей части водителям и пешеходам? (Дорожные знаки)

6 слайд

- На какие виды делятся дорожные знаки?

7 слайд

- Назовите запрещающие знаки

8 слайд

- Назовите предупреждающие знаки

9 слайд

-Назовите сообщающие знаки

10 слайд

- Расставьте правильно знаки

11 слайд

- Какой знак тут должен быть?

12 слайд

Педагог: Молодцы ребята! Так что мы можем сказать о знаках?

Дети хором:

Знаки всякие нужны, знаки всякие важны!

Кто по улице идёт, 
Тот зовётся пешеход. 
Кто в машине – пассажиры, 
А водитель их везёт.

Пешеходу надо знать, 
Где ходить и где гулять, 
А водитель должен ездить, 
Так, чтоб людям не мешать.

Педагог: Какие у вас глубокие знания о правилах поведения на улице. Я думаю, что инспектор ГИБДД доволен вашими ответами. Открываем букву на табло  под №3.   (А).

10-12 мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отгадывание загадок.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Разгадывание ребусов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Блиц - опрос

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Речевая разминка.

5.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Динамическая пауза.

4 конверт

Педагог: Денис бери следующий конверт под номером 4. А это письмо от нашего инструктора физической культуры Галины Викторовны. Она предлагает нам отдохнуть и поиграть в игру «Мы шоферы»

Физминутка:  «Мы шоферы»:

Едем, едем на машине

(движение рулем)

Нажимаем на педаль

(ногу согнуть в колене, вытянуть)

Газ включаем, выключаем

(рычаг повернуть к себе, от себя)

Смотрим пристально мы вдаль

(ладонь ко лбу)

Дворники счищают капли

Вправо, влево – чистота!

(«дворники»)

Волосы ерошит ветер

(пальцами взъерошить волосы)

Мы шоферы хоть куда!

(большой палец правой руки вверх)

 

Педагог: Отдохнули вы хорошо, поэтому откроем следующую букву.   (В).

5 конверт

Педагог:  Саша возьми следующий конверт. Какой конверт ты взял? Правильно пятый. А от кого же следующее письмо? Оказывается оно, от детей младшей группы №9 «Сказка» нашего детского сада. Ребята, они младше вас и еще не все знают, чем помогает светофор людям и пешеходам.

Давайте ответим на их вопросы:

- Кто наш главный помощник на улице?

- Чем помогает светофор людям и пешеходам?

 - Сколько сигналов у светофора?

- Что они обозначают?

Педагог: Ребята, давайте поиграем в игру: «поющий светофор». Правила таковы. Я буду показывать круги разного цвета. Красный – стоим, поём. Жёлтый – стоим, поём, хлопаем. Зелёный – влево, вправо, влево смотрим – идём. (Звучит известная детская песенка.  Дети играют).

 

Педагог: Молодцы! Вот мы и справились с эти заданием. Поэтому открываем шестую букву. Это буква Л.

6 конверт

 

Педагог: Дима, возьми, пожалуйста, следующий конверт. Какой ты взял: Правильно, шестой конверт.

Педагог: Ребята,  это письмо от нашего музыкального руководителя Надежды Сергеевны. Она спрашивает, какие музыкальные  произведения мы знаем на тему правила дорожного движения? Давайте с вами споем частушки.

Частушки ( звучит музыка)

Ехал Петя на мопеде,

не смотрел, кто рядом едет…

Лечит Петя перелом,

сдан мопед в металлолом!

 

Наш Ванюша лихо мчится

Дескать, еду как хочу.

За такое, единицу

надо ставить лихачу!

 

Лучше опоздать немного

Чем на много опоздать

Красный свет перед дорогой

Лучше всем нам переждать!

 

На зелёный переходим,

Но глядим по сторонам

Не зевать на переходе

Безопасность будет вам!

 

Осторожно на дороге!

Берегите руки ноги!

Помни правила везде,

А иначе быть беде!

Педагог: Молодцы! Вот мы и справились с эти заданием. Хорошо спели частушки, поэтому открываем шестую букву. Это буква (Л).

2 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6  мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3-4 мин

Малоподвижная игра.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дидактическая музыкальная игра «Поющий светофор»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Частушки.

 

 

 

 

 

 

6.

7 конверт

Педагог:  А теперь возьмем последний конверт. Диана, возьми, пожалуйста, письмо. Какой последний номер конверта? Правильно седьмой конверт.  А это письмо от нашего заведующего детского сада №16  Кашигиной Н.А.

Педагог: Ребята, посмотрите в последнем конверте буква «А». Это подсказка к нашему зашифрованному слову.

Педагог: Давайте прочитаем открывшееся слово.   (П Р А В И Л А)

Ребята, Нина Алексеевна спрашивает:

- Что же такое правила? (Правила – это закон).

- Как называются правила для пешеходов и водителей? (Это правила дорожного движения)

- А что такое правила дорожного движения? (Это закон улиц и дорог).

- А для чего нужно знать правила дорожного движения? (Чтобы не случилось беды, чтобы вы смогли быть уверенными в дорожных ситуациях)

Ребята, а то мы с вами говорим о правилах дорожного движения?

Дети хором:

«Чтобы никогда не попадать в сложные положения,

Надо знать и соблюдать правила дорожного движения!»

 

 3 мин.

Беседа

7.

Открытый выход из деятельности

Педагог: Педагог: Давайте вспомним, что мы делали и на какие вопросы отвечали. ( Мы разгадали ребусы, правильно назвали и расставили дорожные знаки, собрали на подарок светофор, знаем правила поведения на улице.)

- Да, вы справились со всеми заданиями и вы знатоки победители, и за это инспектор ГИБДД  прислал вам медали «Грамотного пешехода». (Вручение медалей).

- На этом наш конкурс закончен.

 

3 мин.

Обсуждение. Беседа.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл gramotnyy_peshehod.docx31.98 КБ

Предварительный просмотр:

                                              Конспект интегрированной

организованной образовательной деятельности в подготовительной группе.

 

 Тема: «Грамотный пешеход»  

Цель: Формирование знаний, умений и практических навыков безопасного поведения на дороге и улице. Обобщить знания детей о Правилах дорожного движения.  

Задачи:

Образовательные:

  •  Обобщить знания детей о правилах дорожного движения, о сигналах светофора, о дорожных знаках.
  • Учить детей видеть то, что представляет опасность для их жизни и здоровья.
  • Закрепить знание детей о правилах дорожного движения.
  • Закрепить представление детей о светофоре, о назначении его сигналов.
  • Расширять знания о правилах поведения на улице.

Развивающие:

  • Активизировать речь детей, умение отвечать на вопросы.
  • Закрепить способность детей отгадывать загадки, развитие логического мышления, сообразительности, внимания, памяти.
  • Развивать мелкие движения руки, координацию движений.

Воспитательные: 

  • Создавать ситуацию радостного эмоционального настроения, воспитывать в детях грамотных пешеходов, умеющих самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни.
  • Воспитывать умение детей жить по правилам, которые сохраняют им жизнь и здоровье.

Оборудование: Фотография детей, табло с семью закрытыми буквами, конверты с заданиями, флэшка с музыкой,  ребусы, дорожные знаки, «медали», мультимедийная презентация.

Словарная работа: запрещающие, предписывающие, предупреждающие, пешеходный переход, тротуар.

Методические приемы: Беседа, дидактическая игра, игра с правилами, загадки, блиц-опрос, наглядность, физминутка, ребусы.

Предварительная работа: Прогулки, экскурсии по городу, конкурс рисунков, настольные игры, отгадывание загадок и разгадывание ребусов, дидактические игры.

Ход ООД:

№п/п

Этап, его продолжительность

Длительность*

Методы, формы, приемы

1.

Открытый -  вход в деятельность.

Воспитатель и дети собираются в круг:

Эй! Ребята, подходите,

Друг на друга посмотрите,

Поздоровайтесь ладошками,

Улыбнитесь все немножко.

Педагог: Какое у вас настроение стало?

Дети: Хорошее.

 Педагог: Ребята, у меня сейчас тоже очень хорошее настроение и  я хочу поделиться им с вами. Я хочу показать вам фотографию, посмотрите, кто на ней изображен? (показывает групповую фотографию, где дети еще маленькие).

Дети: Это мы.

Педагог: Правильно, посмотрите, какие вы были малыши. Когда вы пришли к нам в садик, вы не умели сами одеваться, не умели правильно держать карандаш. Прошло уже почти три года. Теперь, когда я смотрю на вас, я вижу, что вы очень изменились, подросли и многому научились, много узнали.

1-2 мин.

Вводная беседа.

Проблемно-поисковая ситуация.

Игровое упражнение.

2.

Вводно-организационный

Педагог: Я знаю, что вы любите играть, и сейчас я хочу поиграть с вами в игру.

Дидактическая  игра:  «Встаньте, те кто…».

Дети садятся на стульчики, расположенные по кругу, слушают и выполняют задание воспитателя:

  • Встаньте те, кто любит играть в машинки?
  • Встаньте те, кто приходит в детский сад пешком?
  • Встаньте те, кого привозят в детский сад на машине?
  • Встаньте те, кого сегодня привела мама?
  • Встаньте те, кого сегодня привел папа?
  • Встаньте те, кто приходит в детский сад один, без взрослых?

Педагог: Посмотрите, ребята, сейчас вы все сидите, это значит, что все вы приходите в детский сад вместе с взрослыми, с мамой или папой, с бабушкой или дедушкой. Как вы думаете, почему? (ответы детей).  Правильно, мы с вами знаем, что улица – это место, где надо быть очень внимательными, чтобы  не случилось беды.

 3-4 мин.

Беседа, дидактическая игра.

3.

Мотивация на деятельность

Педагог: Ребята, я предлагаю вам поиграть в знатоков. Вы команда знатоков. Против вас играет детский сад «Лазорик» города Донецка. Я приглашаю знатоков занять свои места (называю имена детей).

Педагог: Тема нашей игры «Дорожное движение». Я уверена, что вы достаточно знаете, чтобы справиться с задачами, присланными нашими жителями детского сада. Если мы с вами справимся со всеми заданиями, то у нас раскроется главное слово (показываю на табло).

 3-4 мин.

Создание проблемной ситуации.

4.

Расширение и закрепление имеющихся знаний.

1 конверт.

Педагог: Чтобы отгадать первую букву надо взять конверт под №1. Пожалуйста,  София возьми конверт под номером 1. (читаю письмо).

Педагог: Это письмо от воспитателей детского сада №16 Лазорик: «Уважаемые знатоки, отгадайте наши загадки и покажите нужные знаки. А загадки вам помогут загадать наши ребята».

Загадка №1

Что за знак такой весит?
"Стоп" - машинам он велит.. .
Пешеход, идите смело,
По дорожкам черно-белым.

(Пешеходный переход) - Денис

Загадка №2

Красный круг, прямоугольник,
Знать обязан каждый школьник:
Это очень строгий знак.
И куда б вы не спешили,
С папой на автомобиле,
Не проедете никак.
(Въезд запрещен) -  Сережа

Загадка №3

Можно встретить знак такой,
На дороге скоростной,
Где больших размеров яма,
И ходить опасно прямо,
Там где строится район,
Школа, дом иль стадион.

(Движение пешеходов запрещено) – Саша С.

Загадка №4

  • Под этим знаком, как ни странно,

Все ждут чего-то постоянно.

Кто-то, сидя, кто-то стоя…

Что за место здесь такое?

(Место остановки автобуса) - Дима

Педагог: С первым заданием от воспитателей, вы справились, так как увидели в загадках нужные знаки и показали их нам. Поэтому открываем первую букву. (П).

2 конверт

Педагог:  Теперь  Сережа  возьмет следующий конверт под номером 2. Какой конверт ты взял?

Педагог:  Это письмо от детей подготовительной группы № 14 «Затейники». Они любят отгадывать ребусы и прислали их нам. ( Презентация)

Педагог: Составьте слово, используя название картинки  и написанные буквы.

Педагог: Молодцы, дети, вы были внимательны, сообразительны, поэтому и прочитали заколдованные слова. Открываем следующую букву. (Р).

3 конверт

- Нас ждет следующий конверт.  Даша,  возьми конверт под номером три.

Педагог: А это письмо от инспектора ГИБДД. Он приглашает нас в школу пешеходных наук и предлагает блиц-опрос, короткие вопросы, короткие ответы. (Презентация)

 1 слайд

- На какие части делится улица? (Улица делится на проезжую часть и тротуар)

 2 слайд

- Для чего предназначена проезжая часть? (Проезжая часть – часть дороги, предназначенная для движения транспорта.)

3 слайд

- Когда надо начинать переход улицы? (Переходить улицу нужно на зеленый сигнал светофора)

4 слайд

- Как нужно переходить улицу при двустороннем движении? (При двустороннем движение нужно посмотреть на лево, затем на право, если нет движущего транспорта, и только переходить улицу.)

5 слайд

- Что помогает на проезжей части водителям и пешеходам? (Дорожные знаки)

6 слайд

- На какие виды делятся дорожные знаки?

7 слайд

- Назовите запрещающие знаки

8 слайд

- Назовите предупреждающие знаки

9 слайд

-Назовите сообщающие знаки

10 слайд

- Расставьте правильно знаки

11 слайд

- Какой знак тут должен быть?

12 слайд

Педагог: Молодцы ребята! Так что мы можем сказать о знаках?

Дети хором:

Знаки всякие нужны, знаки всякие важны!

Кто по улице идёт, 
Тот зовётся пешеход. 
Кто в машине – пассажиры, 
А водитель их везёт.

Пешеходу надо знать, 
Где ходить и где гулять, 
А водитель должен ездить, 
Так, чтоб людям не мешать.

Педагог: Какие у вас глубокие знания о правилах поведения на улице. Я думаю, что инспектор ГИБДД доволен вашими ответами. Открываем букву на табло  под №3.   (А).

10-12 мин.

Отгадывание загадок.

Разгадывание ребусов.

Блиц - опрос

Речевая разминка.

5.

Динамическая пауза.

4 конверт

Педагог: Денис бери следующий конверт под номером 4. А это письмо от нашего инструктора физической культуры Галины Викторовны. Она предлагает нам отдохнуть и поиграть в игру «Мы шоферы»

Физминутка:  «Мы шоферы»:

Едем, едем на машине

(движение рулем)

Нажимаем на педаль

(ногу согнуть в колене, вытянуть)

Газ включаем, выключаем

(рычаг повернуть к себе, от себя)

Смотрим пристально мы вдаль

(ладонь ко лбу)

Дворники счищают капли

Вправо, влево – чистота!

(«дворники»)

Волосы ерошит ветер

(пальцами взъерошить волосы)

Мы шоферы хоть куда!

(большой палец правой руки вверх)

Педагог: Отдохнули вы хорошо, поэтому откроем следующую букву.   (В).

5 конверт

Педагог:  Саша возьми следующий конверт. Какой конверт ты взял? Правильно пятый. А от кого же следующее письмо? Оказывается оно, от детей младшей группы №9 «Сказка» нашего детского сада. Ребята, они младше вас и еще не все знают, чем помогает светофор людям и пешеходам.

Давайте ответим на их вопросы:

- Кто наш главный помощник на улице?

- Чем помогает светофор людям и пешеходам?

 - Сколько сигналов у светофора?

- Что они обозначают?

Педагог: Ребята, давайте поиграем в игру: «поющий светофор». Правила таковы. Я буду показывать круги разного цвета. Красный – стоим, поём. Жёлтый – стоим, поём, хлопаем. Зелёный – влево, вправо, влево смотрим – идём. (Звучит известная детская песенка.  Дети играют).

Педагог: Молодцы! Вот мы и справились с эти заданием. Поэтому открываем шестую букву. Это буква Л.

6 конверт

Педагог: Дима, возьми, пожалуйста, следующий конверт. Какой ты взял: Правильно, шестой конверт.

Педагог: Ребята,  это письмо от нашего музыкального руководителя Надежды Сергеевны. Она спрашивает, какие музыкальные  произведения мы знаем на тему правила дорожного движения? Давайте с вами споем частушки.

Частушки ( звучит музыка)

Ехал Петя на мопеде,

не смотрел, кто рядом едет…

Лечит Петя перелом,

сдан мопед в металлолом!

Наш Ванюша лихо мчится

Дескать, еду как хочу.

За такое, единицу

надо ставить лихачу!

Лучше опоздать немного

Чем на много опоздать

Красный свет перед дорогой

Лучше всем нам переждать!

На зелёный переходим,

Но глядим по сторонам

Не зевать на переходе

Безопасность будет вам!

Осторожно на дороге!

Берегите руки ноги!

Помни правила везде,

А иначе быть беде!

Педагог: Молодцы! Вот мы и справились с эти заданием. Хорошо спели частушки, поэтому открываем шестую букву. Это буква (Л).

2 мин

6  мин.

3-4 мин

Малоподвижная игра.

Дидактическая музыкальная игра «Поющий светофор»

Частушки.

6.

7 конверт

Педагог:  А теперь возьмем последний конверт. Диана, возьми, пожалуйста, письмо. Какой последний номер конверта? Правильно седьмой конверт.  А это письмо от нашего заведующего детского сада №16  Кашигиной Н.А.

Педагог: Ребята, посмотрите в последнем конверте буква «А». Это подсказка к нашему зашифрованному слову.

Педагог: Давайте прочитаем открывшееся слово.   (П Р А В И Л А)

Ребята, Нина Алексеевна спрашивает:

- Что же такое правила? (Правила – это закон).

- Как называются правила для пешеходов и водителей? (Это правила дорожного движения)

- А что такое правила дорожного движения? (Это закон улиц и дорог).

- А для чего нужно знать правила дорожного движения? (Чтобы не случилось беды, чтобы вы смогли быть уверенными в дорожных ситуациях)

Ребята, а то мы с вами говорим о правилах дорожного движения?

Дети хором:

«Чтобы никогда не попадать в сложные положения,

Надо знать и соблюдать правила дорожного движения!»

 3 мин.

Беседа

7.

Открытый выход из деятельности

Педагог: Педагог: Давайте вспомним, что мы делали и на какие вопросы отвечали. ( Мы разгадали ребусы, правильно назвали и расставили дорожные знаки, собрали на подарок светофор, знаем правила поведения на улице.)

- Да, вы справились со всеми заданиями и вы знатоки победители, и за это инспектор ГИБДД  прислал вам медали «Грамотного пешехода». (Вручение медалей).

- На этом наш конкурс закончен.

3 мин.

Обсуждение. Беседа.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе . Тема "Звук и буква "Ч". Делу -время, потехе- час"

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе для детей с общим недоразвитием речи построен на принципе деятельностного подхода к формированию навыка ...

Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности в подготовительной группе «В гостях у Феи Природы»

Цель:Закрепить знания детей о природе, о бережном и заботливом отношении к природе.Развивать творческие способности детей, смекалку и сообразительность детей, их эрудицию.Воспитывать в детях...

Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности в подготовительной группе «Золотая осень в лесу»

Конспект  интегрированной организованной образовательной деятельности в подготовительной группе "Золотая осень в лесу"...

Конспект итоговой организованной образовательной деятельности в подготовительной группе Тема: " Путешествие по сказке Колобок"

Конспект итоговой  организованной образовательной деятельности в подготовительной группе Тема: " Путешествие по сказке Колобок"...

Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ТНР на тему: «Удивительное приключение на морском дне» Клюкач Н.Г.

Целью интегрированного занятия является закрепление представлений детей подготовительной группы компенсирующей направленности для детей с ТНР по лексической теме «Животный мир морей и океанов&ra...

Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности в старшей группе Тема: «Мама для пингвина»

Занятие позволяет развивать экологическое мышление, творческое воображение в процессе ознакомления с миром природы Антарктиды.У детей развиваются память, логическое мышление, наблюдательность, познава...