Игра на развитие координации речи с движением по русской народной сказке «Крылатый, мохнатый да масляный»
консультация по развитию речи (старшая группа)

Новикова Галина Анатольевна

Игра предназначена для закрепления усвоения русской народной сказки, для развития координации речи с движением. Игра рассчитана на старший дошкольный возраст.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igra_na_koordinatsiyu_rechi_s_dvizheniem.docx15.18 КБ

Предварительный просмотр:

           

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №124 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга

Игра на развитие координации речи с движением

по русской народной сказке «Крылатый, мохнатый да масляный»

                                                                      Составила воспитатель:

                                                                        Г.А Новикова

Санкт-Петербург

2020                                                                                                                                 

Игра на координацию речи с движением по сказке:

«Крылатый, мохнатый, да масляный»

Цель: формировать базовые компетенции дошкольников.

Задачи:

  • Совершенствовать умение координировать речь с движением, развивать творческое воображение и подражательность, развивая общие речевые навыки.
  • Развивать умение слушать и следовать полученной инструкции.
  • Развивать умение реагировать на гнев другого, умение выражать сочувствие.
  • Побуждать детей к импровизации средствами мимики, выразительных движений и интонаций.

Ход игры:

-Жил да был в лесу, в домишке      

                                                                (идут по кругу, взявшись за руки)

-Блин, воробышек, да мышка!

                                                                (загибают пальцы на обеих руках)

-В лес ходили, щи варили, да дровишечки рубили!

                                                                                    (идут по кругу)

-Рассердился воробей, раскричался на друзей!

Ножками затопал, крыльями захлопал!

                           (руки на поясе, ногами топают, руками машут вперед, назад)

-Больше всех работал-Я! Поменяемся друзья!

-Стала мышка щи варить.

                                          (На ладошке пальцем выполняют круговые движения)

-Воробей дрова рубить.

                                                                  (руки в замке, взмахи сверху вниз)

-От лисы наш блин сбежал, и бочок свой потерял!

                                                                           (руки на поясе)

-В дом вбежал наш блин, и что ж?

-Плачут: воробей и мышь.

                                                            (сжать руки в кулачок, потереть глазки)

-Так всегда друзья бывает

Когда один на другого кивает!

                                                             (протянуть руки вперед, кивок головой)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Театрализованная деятельность". Конспект игры - драматизации по русской народной сказке "Крылатый, мохнатый да масляный" в подготовительной к школе группе. Автор: Журавлева Л.А., воспитатель МДОУ детский сад №3 "Белочка" г. Воскресенска Московской обл.

Программное содержание: 1. Развивать музыкальные способности детей, театрализованное творчество. 2. Создать доброжелательную, теплую атмосферу раскрепощения внутренних сил каждого участника игры - дра...

Конспект НОД «Чтение русской народной сказки «Крылатый, мохнатый да масляный». Старшая группа.

Конспект НОД «Чтение русской народной сказки «Крылатый, мохнатый да масляный». Старшая группа....

Конспект ООД по развитию речи «Чтение русской народной сказки «Крылатый, мохнатый да масляный» в старшей группе.

Цель:  Познакомить с русской народной сказкой «Крылатый, мохнатый да масляный», помочь понять ее смысл.Задачи: Учить детей понимать характер и поступки героев.Развивать...

Занятие по развитию речи на тему: "Чтение русской – народной сказки «Крылатый, мохнатый да масленый».

Чтение русской – народной сказки «Крылатый, мохнатый да масленый»....

Квест для детей старшего дошкольного возраста по русской народной сказке «Крылатый, мохнатый да масляный»

Квест для детей старшего дошкольного возраста по русской народной сказке «Крылатый, мохнатый да масляный»  Составила - Соболева Екатерина Сергеевна, воспитатель высшая кв. катего...

Конспект НОД по развитию речи. Знакомство с русской народной сказкой«Крылатый, мохнатый да масляный»

Приобщение детей старшего дошкольного возраста к художественной литературе, через знакомство с русской народной сказкой «Крылатый, мохнатый да масляный»....

Конспект по образовательным областям: «Художественно-эстетическому развитию» и «Речевому развитию». Чтение художественной литературы» в старшей группе Тема: Русская народная сказка «Крылатый, мохнатый да масляный»

Программное содержание:Цель: Познакомить детей с русской народной сказкой «Крылатый, мохнатый да масляный.Задачи: Образовательные:- учить понимать характер и поступки героев сказки;- научить выд...


 

Комментарии

Новикова Галина Анатольевна

Стихотворный текст является авторской (Новиковой Г.А.) переработкой русской народной сказки.