Главные вкладки

    Перспективный план работы с детьми старшего дошкольного возраста по развитию выразительности речи посредством мультипликации.
    методическая разработка по развитию речи (старшая группа)

    Шумилова Татьяна Викторовна

    Перспективный план работы с детьми старшего дошкольного возраста по развитию выразительности речи посредством мультипликации.

    октябрь

    1 неделя

    1 Игра-упражнение «Дирижеры»

    Цель: Формировать навыки восприятия понижения основного

    тона (мелодики), развивать речевой слух.

    2 Игра-упражнение «Карусели»

    Цель: Учить соотносить темп речи и движений с темпом

    музыки.

    3 Игра-упражнение: «Язычки-дразнилки»

    Цель: Учить детей различать и посредством движений выделять

    акцентированные доли на фоне звучания равной силы (работа

    над неожиданным акцентом).

    4 Игра-упражнение «Кто боится прививки?»

    Цель: Учить определять по тембру голоса эмоциональную

    окраску фразы.

    5. Знакомство с новой технологией «мультипликация», виды, процесс, особенности.

     

    2 неделя

    1 Драматизация сказки «Волк и семеро козлят»

    Цель: развитие интонационной выразительности

    2 Игра-упражнение «Составь схему»

    Цель: Формировать навыки восприятия понижения основного

    тона (мелодики), развивать речевой слух.

    3 Игра-упражнение «Курочка и цыплята»

    Цель: Учить соотносить темп движений и темп речи.

    4 Игра-упражнение «Забияки-петушки»

    Цель: Закреплять навык выделения на слух неожиданного

    акцента.

     

    3 неделя

    1 Подготовка к съемке мультфильма по сказке «Волк и семеро козлят» (Разработка сценария, создание персонажей и декораций, распределение ролей)

    2 Игра-упражнение «Прослушай-повтори»

    Цель: развитие чувства ритма

    3 Игра-упражнение «Кто хозяин?»

    Цель: формировать навыки восприятия основного тона

    4 Игра-упражнение «Волк стучит»

    Цель: Побуждать детей движениями воспроизводить темп,

    задаваемый педагогом в речи.

     

    4 неделя

    1 Съемка мультфильма «Волк и семеро козлят»

    Цель: развитие интонационной выразительности.

    2 Игра-упражнение «Точка»

    Цель: Знакомство со знаком препинания - точкой, закрепление

    навыков восприятия понижения основного тона.

    3 Игра-упражнение «Осенние листочки»

    Цель:Формироватьпредставлениеотемпе«умеренно», медленно»).

    4 Игра-упражнение «Узоры»

    Цель: Учить передавать метрические отношения (равномерно

    повторяющиеся), заданные наглядной схемой.

    ноябрь

    1 неделя

    1 Озвучивание мультфильма «Волк и семеро козлят»,

     2 Игра-упражнение «Волшебная линия»

    Цель: Формировать навыки восприятия повышения основного

    тона, развивать речевой слух.

    3 Игра-упражнение «Поехали-поехали»

    Цель: Закреплять умение координировать темп движений и темп

    речи.

    4 Игра-упражнение «Прослушай- повтори»

    Цель: развитие чувства ритма.

     

    2 неделя

    1 Драматизация сказки «Гуси-лебеди»

    Цель: развитие интонационной выразительности

    2 Игра- упражнение «Восклицательный знак»

    Цель: Закреплять навыки восприятия повышения основного

    тона, знакомить с восклицательным знаком.

    3 Игра-упражнение «Прослушай-повтори»

    Цель: развитие чувства ритма.

    4 Игра- упражнение «Угадай-ка»

    Цель: Закреплять навыки восприятия тембровой окраски голоса.

     

    3 неделя

    1 Подготовка к съемке мультфильма по сказке «Гуси-лебеди» (Разработка сценария, создание персонажей и декораций, распределение ролей)

    2 Игра- упражнение «Кулики»

    Цель: развитие интонационной выразительности

    3 Игра- упражнение «Дорожки»

    Цель:Закреплятьумениетрансформироватьзрительно-

    наглядные схемы в звуковые ритмы и наоборот.

    4 Игра –упражнение «Гусята»

    Цель: Закреплять умение произвольно изменять тембр голоса.

     

    4 неделя

    1 Съемка мультфильма «Гуси-лебеди»

    2 Игра- упражнение «Слушай, думай, называй»

    Цель: Формировать навыки восприятия логического ударения.

    3 Составление описательного рассказа по картине «Мой

    щенок»

    Цель: развитие интонационной выразительности

    4 Игра-упражнение«Составьпредложениепосхемеипроизнеси его»

    Цель: развитие интонационной выразительности.

    декабрь

    1 неделя

    1 Озвучивание мультфильма «Гуси-лебеди»

    Цель: развитие интонационной выразительности.

    2 Игра-упражнение «Кто кого?»

    Цель: развитие силы голоса.

    3 Игра-упражнение «Кто в домике живет?»

    Цель:Формироватьнавыкивоспроизведениялогического

    ударения в экспрессивной речи.

    4 Игра-упражнение «Найди важное слово»

    Цель: Формировать навыки восприятия логического ударения.

     

    2 неделя

    1 Драматизация сказки «Три медведя»

    Цель: развитие интонационной выразительности

    2 Игра-упражнение «Перебежки»

    Цель: развитие силы голоса.

    3 Игра-упражнение «Дует ветер»

    Цель: развитие силы голоса.

    4 Игра-упражнение «Поймай восклицательное предложение и

    повтори его»

    Цель: развитие интонационной выразительности

     

    3 неделя

    1 Подготовка к съемке мультфильма по сказке «три медведя» (Разработка сценария, создание персонажей и декораций, распределение ролей)

    2 Игра-упражнение «Вьюга»

    Цель: развитие силы голоса.

    3 Игра-упражнение «Идите с нами играть»

    Цель: развитие силы голоса.

    4 Игра-упражнение «Прослушай-повтори»

    Цель: развитие чувства ритма

     

    4 неделя

    1 Съемка мультфильма «Три медведя»

    2 Игра-упражнение «Прослушай-повтори»

    Цель: развитие чувства ритма.

    3 Игра-упражнение «Большой-маленький»

    Цель: развитие тембра голоса.

    4 Игра-упражнение «Лесные тропинки»

    Цель: развитие силы голоса.

    январь

    2 неделя

    1 Озвучивание мультфильма «Три медведя

    2 Игра-упражнение «Диктант»

    Цель: Учить дифференцировать на слух различные виды

    мелодики: с понижением, повышением и переломом основного

    тона голоса.

    3 Игра-упражнение «Почемучки»

    Цель: Закреплять умение передавать мелодику интонации

    вопроса в экспрессивной речи.

    4 Игра- упражнение «Язычки-дразнилки»

    Цель: Учить детей различать и посредством движений выделять

    акцентированные доли на фоне звучания равной силы (работа

    над неожиданным акцентом).

     

    3 неделя

    1 Драматизация сказки «Рукавичка»

    2 Игра-упражнение «Воздушный шарик»

    Цель: Учить дифференцировать на слух различные виды

    мелодики: с понижением, повышением и переломом основного

    тона голоса.

    3 Игра-упражнение «Найди важное слово»

    Цель: учить и определять логическое ударение и повторять его.

    4 Игра-упражнение «Скажи на ушко»

    Цель: развитие силы голоса.

     

    4 неделя

    1 Подготовка к съемке мультфильма по сказке «Рукавичка» (Разработка сценария, создание персонажей и декораций, распределение ролей)

    2 Игра- упражнение «Скажи как покажет схема»

    Цель: развитие силы голоса

    3 Игра-упражнение «Прослушай- повтори»

    Цель: развитие чувства ритма.

    4 Игра-упражнение «Дорожки»

    Цель:Закреплятьумениетрансформироватьзрительно-

    наглядные схемы в звуковые ритмы и наоборот.

    февраль

    1 неделя

    1 Съемка мультфильма «Рукавичка»,

    2 Игра-упражнение «Найди важное слово»

    Цель: учить и определять логическое ударение и повторять его.

    3 Игра-упражнение «Просьба»

    Цель: Формировать навыки восприятия фраз с переломом

    мелодического рисунка, узнавания предложении, выражающих

    просьбу, совет, приказ.

    4 Игра-упражнение «Послушай-повтори»

    Цель: развитие чувства ритма

     

    2 неделя

    1 Озвучивание мультфильма «Рукавичка»

    2 Игра-упражнение «Послушай – повтори»

    Цель: развитие чувства ритма.

    3 Игра-упражнение «Скажи, как покажет схема»

    Цель: развитие интонационной выразительности

    4 Игра-упражнение «Письма-загадки»

    Цель: Закреплять умение передавать мелодику интонации

    вопроса в экспрессивной речи.

     

    3 неделя

    1 Драматизация сказки «Заинькина избушка»

    Цель: развитие интонационной выразительности.

    2 Игра-упражнение «Кто кого?»

    Цель: развитие силы голоса.

    3 Игра-упражнение «Составь и повтори предложение по

    схеме»

    Цель: развитие интонационной выразительности.

    4 Игра-упражнение «Послушай-повтори»

    Цель: развитие чувства ритма.

     

    4 неделя

    1Подготовка к съемке мультфильма по сказке «Заинькина избушка» (Разработка сценария, создание персонажей и декораций, распределение ролей)

    2 Игра- упражнение «Кто кого?»

    Цель: развитие силы голоса.

    3 Игра- упражнение «Громко-тихо»

    Цель: развитие силы голоса.

    4 Игра-упражнение «Скажи по схеме»

    Цель: развитие интонационной выразительности.

    март

    1 неделя

    1 Съемка мультфильма «Заинькина избушка».

    2 Игра-упражнение «Послушай-повтори»

    Цель: развитие чувства ритма.

    3 Игра-упражнение «Перебежки»

    Цель: развитие силы голоса.

    4 Игра-упражнение «Забияки-петушки»

    Цель: Закреплять навык выделения на слух неожиданного

    акцента.

     

    2 неделя

    1 Озвучивание мультфильма «Заинькина избушка»

    2 Игра-упражнение «Послушай- повтори».

    Цель: развитие чувства ритма.

    3 Игра-упражнение «Угадай-ка»

    Цель: Закреплять навыки восприятия тембровой окраски голоса.

    4 Игра-упражнение «Скажи как покажет схема»

    Цель: развитие силы голоса.

     

    3 неделя

    1 Драматизация сказки «Пузырь, соломинка и лапоть»

    Цель: развитие интонационной выразительности.

    2 Игра-упражнение «Послушай- повтори»

    Цель: развитие чувства ритма.

    3 Игра-упражнение «Назови ласково»

    Цель: Закреплять умение передавать мелодику интонации

    завершённости в экспрессивно речи.

    4 Игра-упражнение «Что с чем?»

    Цель: закреплять умение передавать мелодику интонации

    завершённости в экспрессивной речи.

     

    4 неделя

    1 Подготовка к съемке мультфильма по сказке «Пузырь, соломинка и лапоть» (Разработка сценария, создание персонажей и декораций, распределение ролей)

    2 Игра-упражнение «Почемучки»

    Цель: закреплять умение передавать мелодику интонации

    вопроса в экспрессивной речи.

    3 Игра-упражнение «Громко-тихо»

    Цель: развитие силы голоса.

    4 Игра-упражнение

    «Прочти фразу из сказки по-разному

    Цель: развитие интонационной выразительности.

    апрель

    1 неделя

    1 Съемка мультфильма «Пузырь, соломинка и лапоть»

    2 Игра-упражнение «Волшебная линия»

    Цель: Формировать навыки восприятия повышения основного

    тона, развивать речевой слух.

    3 Игра-упражнение «Кто кого?»

    Цель: развитие силы голоса.

    4 Игра-упражнение «Быстро-медленно»

    Цель: развитие силы голоса.

     

    2 неделя

    1 Озвучивание мультфильма «Пузырь, соломинка и лапоть»

    2 Игра-упражнение «Лесенка»

    Цель: Учить дифференцировать на слух два вида мелодики: с

    понижением и повышением основного тона голоса.

    3 Игра-упражнение «Послушай-повтори»

    Цель: развитие чувства ритма.

    4 Игра-упражнение «Повтори и выдели главное слово»

    Цель: учить расставлять логическое ударение.

     

    3 неделя

    1 просмотр всех созданных мультфильмов,

    2 Игра-упражнение «Послушай – повтори»

    Цель: развитие чувства ритма.

    3 Игра-упражнение «Слушай, думай, называй»

    Цель: Формировать навыки восприятия логического ударения.

    4 Игра-упражнение «Построения»

    Цель:Формироватьнавыкивоспроизведенияударения в экспрессивной речи.

     

    4 неделя

    1 Драматизация сказки Сутеева «Под грибом»

    Цель: развитие интонационной выразительности.

    2 Игра-упражнение «Послушай- повтори»

    Цель: развитие чувства ритма.

    3 Игра-упражнение «Большой-маленький»

    Цель: развитие силы голоса.

    4 Игра-упражнение «Быстро-медленно»

    Цель: развитие чувства ритма».

    5. Беседа с детьми о будущих сюжетах мультфильмов, о том что было труднее всего и легче при создании мультфильмов.

     

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл perspektivnyy_plan.docx19.99 КБ

    Предварительный просмотр:

    Перспективный план работы с детьми старшего дошкольного возраста по развитию выразительности речи посредством мультипликации.

    октябрь

    1 неделя

    1 Игра-упражнение «Дирижеры»

    Цель: Формировать навыки восприятия понижения основного

    тона (мелодики), развивать речевой слух.

    2 Игра-упражнение «Карусели»

    Цель: Учить соотносить темп речи и движений с темпом

    музыки.

    3 Игра-упражнение: «Язычки-дразнилки»

    Цель: Учить детей различать и посредством движений выделять

    акцентированные доли на фоне звучания равной силы (работа

    над неожиданным акцентом).

    4 Игра-упражнение «Кто боится прививки?»

    Цель: Учить определять по тембру голоса эмоциональную

    окраску фразы.

    5. Знакомство с новой технологией «мультипликация», виды, процесс, особенности.

    2 неделя

    1 Драматизация сказки «Волк и семеро козлят»

    Цель: развитие интонационной выразительности

    2 Игра-упражнение «Составь схему»

    Цель: Формировать навыки восприятия понижения основного

    тона (мелодики), развивать речевой слух.

    3 Игра-упражнение «Курочка и цыплята»

    Цель: Учить соотносить темп движений и темп речи.

    4 Игра-упражнение «Забияки-петушки»

    Цель: Закреплять навык выделения на слух неожиданного

    акцента.

    3 неделя

    1 Подготовка к съемке мультфильма по сказке «Волк и семеро козлят» (Разработка сценария, создание персонажей и декораций, распределение ролей)

    2 Игра-упражнение «Прослушай-повтори»

    Цель: развитие чувства ритма

    3 Игра-упражнение «Кто хозяин?»

    Цель: формировать навыки восприятия основного тона

    4 Игра-упражнение «Волк стучит»

    Цель: Побуждать детей движениями воспроизводить темп,

    задаваемый педагогом в речи.

    4 неделя

    1 Съемка мультфильма «Волк и семеро козлят»

    Цель: развитие интонационной выразительности.

    2 Игра-упражнение «Точка»

    Цель: Знакомство со знаком препинания - точкой, закрепление

    навыков восприятия понижения основного тона.

    3 Игра-упражнение «Осенние листочки»

    Цель: Формировать представление о темпе «умеренно», медленно»).

    4 Игра-упражнение «Узоры»

    Цель: Учить передавать метрические отношения (равномерно

    повторяющиеся), заданные наглядной схемой.

    ноябрь

    1 неделя

    1 Озвучивание мультфильма «Волк и семеро козлят»,

     2 Игра-упражнение «Волшебная линия»

    Цель: Формировать навыки восприятия повышения основного

    тона, развивать речевой слух.

    3 Игра-упражнение «Поехали-поехали»

    Цель: Закреплять умение координировать темп движений и темп

    речи.

    4 Игра-упражнение «Прослушай- повтори»

    Цель: развитие чувства ритма.

    2 неделя

    1 Драматизация сказки «Гуси-лебеди»

    Цель: развитие интонационной выразительности

    2 Игра- упражнение «Восклицательный знак»

    Цель: Закреплять навыки восприятия повышения основного

    тона, знакомить с восклицательным знаком.

    3 Игра-упражнение «Прослушай-повтори»

    Цель: развитие чувства ритма.

    4 Игра- упражнение «Угадай-ка»

    Цель: Закреплять навыки восприятия тембровой окраски голоса.

    3 неделя

    1 Подготовка к съемке мультфильма по сказке «Гуси-лебеди» (Разработка сценария, создание персонажей и декораций, распределение ролей)

    2 Игра- упражнение «Кулики»

    Цель: развитие интонационной выразительности

    3 Игра- упражнение «Дорожки»

    Цель: Закреплять умение трансформировать зрительно-

    наглядные схемы в звуковые ритмы и наоборот.

    4 Игра –упражнение «Гусята»

    Цель: Закреплять умение произвольно изменять тембр голоса.

    4 неделя

    1 Съемка мультфильма «Гуси-лебеди»

    2 Игра- упражнение «Слушай, думай, называй»

    Цель: Формировать навыки восприятия логического ударения.

    3 Составление описательного рассказа по картине «Мой

    щенок»

    Цель: развитие интонационной выразительности

    4 Игра- упражнение «Составь предложение по схеме и произнеси его»

    Цель: развитие интонационной выразительности.

    декабрь

    1 неделя

    1 Озвучивание мультфильма «Гуси-лебеди»

    Цель: развитие интонационной выразительности.

    2 Игра-упражнение «Кто кого?»

    Цель: развитие силы голоса.

    3 Игра-упражнение «Кто в домике живет?»

    Цель: Формировать навыки воспроизведения логического

    ударения в экспрессивной речи.

    4 Игра-упражнение «Найди важное слово»

    Цель: Формировать навыки восприятия логического ударения.

    2 неделя

    1 Драматизация сказки «Три медведя»

    Цель: развитие интонационной выразительности

    2 Игра-упражнение «Перебежки»

    Цель: развитие силы голоса.

    3 Игра-упражнение «Дует ветер»

    Цель: развитие силы голоса.

    4 Игра-упражнение «Поймай восклицательное предложение и

    повтори его»

    Цель: развитие интонационной выразительности

    3 неделя

    1 Подготовка к съемке мультфильма по сказке «три медведя» (Разработка сценария, создание персонажей и декораций, распределение ролей)

    2 Игра-упражнение «Вьюга»

    Цель: развитие силы голоса.

    3 Игра-упражнение «Идите с нами играть»

    Цель: развитие силы голоса.

    4 Игра-упражнение «Прослушай-повтори»

    Цель: развитие чувства ритма

    4 неделя

    1 Съемка мультфильма «Три медведя»

    2 Игра-упражнение «Прослушай-повтори»

    Цель: развитие чувства ритма.

    3 Игра-упражнение «Большой-маленький»

    Цель: развитие тембра голоса.

    4 Игра-упражнение «Лесные тропинки»

    Цель: развитие силы голоса.

    январь

    2 неделя

    1 Озвучивание мультфильма «Три медведя

    2 Игра-упражнение «Диктант»

    Цель: Учить дифференцировать на слух различные виды

    мелодики: с понижением, повышением и переломом основного

    тона голоса.

    3 Игра-упражнение «Почемучки»

    Цель: Закреплять умение передавать мелодику интонации

    вопроса в экспрессивной речи.

    4 Игра- упражнение «Язычки-дразнилки»

    Цель: Учить детей различать и посредством движений выделять

    акцентированные доли на фоне звучания равной силы (работа

    над неожиданным акцентом).

    3 неделя

    1 Драматизация сказки «Рукавичка»

    2 Игра-упражнение «Воздушный шарик»

    Цель: Учить дифференцировать на слух различные виды

    мелодики: с понижением, повышением и переломом основного

    тона голоса.

    3 Игра-упражнение «Найди важное слово»

    Цель: учить и определять логическое ударение и повторять его.

    4 Игра-упражнение «Скажи на ушко»

    Цель: развитие силы голоса.

    4 неделя

    1 Подготовка к съемке мультфильма по сказке «Рукавичка» (Разработка сценария, создание персонажей и декораций, распределение ролей)

    2 Игра- упражнение «Скажи как покажет схема»

    Цель: развитие силы голоса

    3 Игра-упражнение «Прослушай- повтори»

    Цель: развитие чувства ритма.

    4 Игра-упражнение «Дорожки»

    Цель: Закреплять умение трансформировать зрительно-

    наглядные схемы в звуковые ритмы и наоборот.

    февраль

    1 неделя

    1 Съемка мультфильма «Рукавичка»,

    2 Игра-упражнение «Найди важное слово»

    Цель: учить и определять логическое ударение и повторять его.

    3 Игра-упражнение «Просьба»

    Цель: Формировать навыки восприятия фраз с переломом

    мелодического рисунка, узнавания предложении, выражающих

    просьбу, совет, приказ.

    4 Игра-упражнение «Послушай-повтори»

    Цель: развитие чувства ритма

    2 неделя

    1 Озвучивание мультфильма «Рукавичка»

    2 Игра-упражнение «Послушай – повтори»

    Цель: развитие чувства ритма.

    3 Игра-упражнение «Скажи, как покажет схема»

    Цель: развитие интонационной выразительности

    4 Игра-упражнение «Письма-загадки»

    Цель: Закреплять умение передавать мелодику интонации

    вопроса в экспрессивной речи.

    3 неделя

    1 Драматизация сказки «Заинькина избушка»

    Цель: развитие интонационной выразительности.

    2 Игра-упражнение «Кто кого?»

    Цель: развитие силы голоса.

    3 Игра-упражнение «Составь и повтори предложение по

    схеме»

    Цель: развитие интонационной выразительности.

    4 Игра-упражнение «Послушай-повтори»

    Цель: развитие чувства ритма.

    4 неделя

    1 Подготовка к съемке мультфильма по сказке «Заинькина избушка» (Разработка сценария, создание персонажей и декораций, распределение ролей)

    2 Игра- упражнение «Кто кого?»

    Цель: развитие силы голоса.

    3 Игра- упражнение «Громко-тихо»

    Цель: развитие силы голоса.

    4 Игра-упражнение «Скажи по схеме»

    Цель: развитие интонационной выразительности.

    март

    1 неделя

    1 Съемка мультфильма «Заинькина избушка».

    2 Игра-упражнение «Послушай-повтори»

    Цель: развитие чувства ритма.

    3 Игра-упражнение «Перебежки»

    Цель: развитие силы голоса.

    4 Игра-упражнение «Забияки-петушки»

    Цель: Закреплять навык выделения на слух неожиданного

    акцента.

    2 неделя

    1 Озвучивание мультфильма «Заинькина избушка»

    2 Игра-упражнение «Послушай- повтори».

    Цель: развитие чувства ритма.

    3 Игра-упражнение «Угадай-ка»

    Цель: Закреплять навыки восприятия тембровой окраски голоса.

    4 Игра-упражнение «Скажи как покажет схема»

    Цель: развитие силы голоса.

    3 неделя

    1 Драматизация сказки «Пузырь, соломинка и лапоть»

    Цель: развитие интонационной выразительности.

    2 Игра-упражнение «Послушай- повтори»

    Цель: развитие чувства ритма.

    3 Игра-упражнение «Назови ласково»

    Цель: Закреплять умение передавать мелодику интонации

    завершённости в экспрессивно речи.

    4 Игра-упражнение «Что с чем?»

    Цель: закреплять умение передавать мелодику интонации

    завершённости в экспрессивной речи.

    4 неделя

    1 Подготовка к съемке мультфильма по сказке «Пузырь, соломинка и лапоть» (Разработка сценария, создание персонажей и декораций, распределение ролей)

    2 Игра-упражнение «Почемучки»

    Цель: закреплять умение передавать мелодику интонации

    вопроса в экспрессивной речи.

    3 Игра-упражнение «Громко-тихо»

    Цель: развитие силы голоса.

    4 Игра-упражнение

    «Прочти фразу из сказки по-разному

    Цель: развитие интонационной выразительности.

    апрель

    1 неделя

    1 Съемка мультфильма «Пузырь, соломинка и лапоть» 

     2 Игра-упражнение «Волшебная линия»

    Цель: Формировать навыки восприятия повышения основного

    тона, развивать речевой слух.

    3 Игра-упражнение «Кто кого?»

    Цель: развитие силы голоса.

    4 Игра-упражнение «Быстро-медленно»

    Цель: развитие силы голоса.

    2 неделя

    1 Озвучивание мультфильма «Пузырь, соломинка и лапоть»

    2 Игра-упражнение «Лесенка»

    Цель: Учить дифференцировать на слух два вида мелодики: с

    понижением и повышением основного тона голоса.

    3 Игра-упражнение «Послушай-повтори»

    Цель: развитие чувства ритма.

    4 Игра-упражнение «Повтори и выдели главное слово»

    Цель: учить расставлять логическое ударение.

    3 неделя

    1 просмотр всех созданных мультфильмов,

    2 Игра-упражнение «Послушай – повтори»

    Цель: развитие чувства ритма.

    3 Игра-упражнение «Слушай, думай, называй»

    Цель: Формировать навыки восприятия логического ударения.

    4 Игра-упражнение «Построения»

    Цель: Формировать навыки воспроизведения ударения в экспрессивной речи.

    4 неделя

    1 Драматизация сказки Сутеева «Под грибом»

    Цель: развитие интонационной выразительности.

    2 Игра-упражнение «Послушай- повтори»

    Цель: развитие чувства ритма.

    3 Игра-упражнение «Большой-маленький»

    Цель: развитие силы голоса.

    4 Игра-упражнение «Быстро-медленно»

    Цель: развитие чувства ритма».

    5. Беседа с детьми о будущих сюжетах мультфильмов, о том что было труднее всего и легче при создании мультфильмов.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Примерное перспективное планирование работы с детьми старшего дошкольного возраста по развитию речи и воспитанию патриотических чувств в процессе приобщения к русской национальной культуре

    Данное перспективное планирование позволяет работать с детьми старшего дошкольного возраста по развитию речи и воспитанию патриотических чувств в процессе приобщения к русской национальной культуре...

    Перспективный план работы с детьми старшего дошкольного возраста по формированию навыков культурного поведения

    Работая более 20 лет с детьми дошкольного возраста, непосредственное общение с родителями воспитанников, определенная осведомлённость о жизни детей, позволяют мне сделать вывод о том, что самым ценным...

    Перспективный план работы с детьми старшего дошкольного возраста (дополнительное образование по изодеятельности)

    Перспективный план работы педагога дополнительного образования по изодеятельности...

    "Перспективный план работы с детьми старшего дошкольного возраста по ПДД"

    1. Блок " Улица " ( сентябрь - октябрь )Цель: знакомство с улицей ( тротуар, проезжая часть, пешеходный переход..), обучение детей правилам поведения на улице и необходимым мерам предосторожности.Форм...

    Перспективный план работы с детьми старшего дошкольного возраста по психомоторному развитию

    Перспективный план предназначен для воспитателей групп старшего дошкольного возраста...

    План работы с детьми старшего дошкольного возраста по развитию связной речи при ознакомлении с художественной литературой

    План работы с детьми старшего дошкольного возраста по развитию связной речи при ознакомлении с произведениями художественной литературой...