Схемы Т. А. Ткаченко
материал по развитию речи (подготовительная группа)

Татьяна Фёдоровна Игнатенко

В помощь воспитателям старшего дошкольного возраста для занятий по развитию речи

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Схемы Т. А. Ткаченко821 КБ

Предварительный просмотр:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспекты итоговых занятий с использованием схем Т.А.Ткаченко

Цель занятия -  учить детей составлять описательные рассказы с использованием схем-моделей Ткаченко Т.А. Занятия составлены  для детей обычных групп, но могут использоваться и в работе с дет...

Мастер-класс для воспитателей "Составление описательных рассказов на основе схем Т.А.Ткаченко"

Материал в копилку старшего воспитателя.Данная методика успешно применяется в логопедических группах, а также в массовых группах дошкольных учреждений. Использование данных схем способствует совершенс...

Открытое занятие по образовательной области «Речевое развитие» для детей среднего дошкольного возраста с использованием мнемотехники «Расскажи об игрушке по схеме Т.А.Ткаченко (на примере пирамидки)»

Методика занятия по развитию речи разработана  учетом особенностей детей среднего дошкольного возраста. Цели: учить детей рассказывать об игрушке-пирамидке  по схеме Т. А. Ткаченко. Формиров...

Ткаченко Т. А. Схемы для составления дошкольниками описательных и сравнительных рассказов.

Опорные схемы для составления описательных и сравнительных рассказов....

Консультация для воспитателей ДОУ «Обучение детей составлению описательных рассказов на основе схем-моделей Т.А.Ткаченко»

Одна из основных задач массовых дошкольных учреждений – обучение связной речи, т.е. умению четко, последовательно излагать свои мысли.   Однако, при обучении детей с общим недоразвитием реч...

Методика использования схем и моделей при составлении описательных рассказов Т.А.Ткаченко, Т.Б. Полянская, О.С. Гомзяк, Бойкова С. В.

Содержание1. Теоретические вопросы по воздействию и активизации нарушенных функций связной речи:·       Содержание понятия «связная речь»: психологический и психолингвист...

Методика использования схем и моделей при составлении описательных рассказов Т.А.Ткаченко, Т.Б. Полянская, О.С. Гомзяк, Бойкова С. В.

Содержание1. Теоретические вопросы по воздействию и активизации нарушенных функций связной речи:·       Содержание понятия «связная речь»: психологический и психолингвист...