Дидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста «Где моя мама?»
учебно-методическое пособие по развитию речи (младшая группа)

Смыкова Алла Владимировна

Дидактическая игра «Где моя мама?»

Пазлы - увлекательное и интересное занятие для детей. Они развивают логическое мышления, мелкую моторику. Малыш берет детали пазлов пальчиками, перекладывает их, перебирает, собирает в целостную картину.

 Они способствуют тому, что малыш учится представлять предмет, картину в пространстве, не видя ее перед глазами. Таким образом у ребенка развивается фантазия, когда он способен придумывать что-то или представлять то, чего в данный момент нет перед ним.

Ну и конечно учат пониманию того, что все в этом мире состоит из частей, деталей. И если их собрать вместе, правильно подобрать одну к другой, то получится реальный предмет, целостная картинка.

Цель игры:

 -формировать представления о диких животных и их детенышах , их отличительных признаках,  месте обитания, развивать умение имитировать "голоса животных".

-развивать мелкую моторику пальцев рук,

-развивать  логическое  мышление, фантазию,

- Расширять, обогащать и активизировать словарный запас детей  по теме

-Вызвать интерес детей к жизни животных леса; формировать заботливое отношение к животным.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл gde_moya_mama.docx11.46 КБ

Предварительный просмотр:

Дидактическая игра «Где моя мама?»

Пазлы - увлекательное и интересное занятие для детей. Они развивают логическое мышления, мелкую моторику. Малыш берет детали пазлов пальчиками, перекладывает их, перебирает, собирает в целостную картину.

 Они способствуют тому, что малыш учится представлять предмет, картину в пространстве, не видя ее перед глазами. Таким образом у ребенка развивается фантазия, когда он способен придумывать что-то или представлять то, чего в данный момент нет перед ним.

Ну и конечно учат пониманию того, что все в этом мире состоит из частей, деталей. И если их собрать вместе, правильно подобрать одну к другой, то получится реальный предмет, целостная картинка.

Цель игры:

 -формировать представления о диких животных и их детенышах , их отличительных признаках,  месте обитания, развивать умение имитировать "голоса животных".

-развивать мелкую моторику пальцев рук,

-развивать  логическое  мышление, фантазию,

- Расширять, обогащать и активизировать словарный запас детей  по теме

-Вызвать интерес детей к жизни животных леса; формировать заботливое отношение к животным.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА...

МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Игра для развития звуковысотного слуха и закрепления программного материала...

"Разноцветные лоскутки" (Развивающая дидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста)

Дидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста, направленная на развитие сенсорики....

Музыкально - дидактические игры для детей младшего дошкольного возраста

Основное предназначение музыкально-дидактических игр - формировать у детей музыкальные способности в доступной игровой форме развивать чувство ритма, тембровый и динамический слух, побуждать к самосто...

Музыкально-дидактические игры для детей младшего дошкольного возраста

Музыкально-дидактические игры для детей младшего дошкольного возраста...