КОНСПЕКТ по развитию речи для раннего возраста
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)

Гордеева Татьяна Владимировна

Программные задачи:

развивать умение переносить знакомые действия с куклой в новые игровые ситуации,

 выполнять действия в соответствии с ролью, выполнять в игре два-три последовательных действия.

воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми

  ОБОРУДОВАНИЕ: Два-три комплекта верхней одежды для кукол (шапка, рейтузы, обувь, пальто, шарфик).

   ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:

Дидактическая игра «Оденем куклу на прогулку».

Чтение стихотворения Е. Благининой «Новая одежда».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_odenem_kuklu_na_progulku.docx13.28 КБ

Предварительный просмотр:

КОНСПЕКТ по развитию речи для раннего возраста

 ТЕМА:  «Оденем куклу на прогулку»

Программные задачи:

развивать умение переносить знакомые действия с куклой в новые игровые ситуации,

 выполнять действия в соответствии с ролью, выполнять в игре два-три последовательных действия.

воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми

  ОБОРУДОВАНИЕ: Два-три комплекта верхней одежды для кукол (шапка, рейтузы, обувь, пальто, шарфик).

   ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:

Дидактическая игра «Оденем куклу на прогулку».

Чтение стихотворения Е. Благининой «Новая одежда».

          ХОД ИГРЫ:

Здравствуйте, ребята. Посмотрите кто пришел к нам в гости. Правильно кукла Катя.  Поздороваемся с ней.

У куклы Кати новая одежда, рассмотрим ее. Воспитатель показывает  новую одежду для куклы и говорит: «Катя уже позавтракала. Сейчас я буду одевать её на прогулку.»

          Спрашивает у детей: «А у ваших дочек есть одежда? Давайте вместе одевать их на прогулку. Что будем одевать сначала? Возьмём колготки. Моя дочка маленькая, ей нужны маленькие колготки. А у тебя , Настя, какаядочка? Уже большая? Ей надо большие, длинные колготки. Тепрь оденем сапожки. У моей дочки сапожки маленькие, красные. А у твоей дочки, Настя, какие сапожки? (Большие, синие.)

           Наденем на ножки

           Новые сапожки.

           Пустим по дорожке.

           Будет доченька ходить,

           Сапожки новые носить.

                            (Е. Благинина «Новая одежда»)

           Чтобы Катя не замёрзла, одену ей тёплую кофточку. Какая у твоей дочки кофточка? (Большая, теплая, красная.)

           Что теперь будем одевать? (Шапку.) У моей дочки маленькая, синяя. А у твоей дочки, Настя, какая шапка? (Большая, красная.)

           Можно уже идти гулять? Или что-то ещё надо одеть куклам? (Пальто, шубу.)

           Моя Катя маленька,

           На ней шубка аленька,

           Опушка бобровая,

           Катя чернобровая.

           При повторении игры с другими детьми можно спеть им песню «Кукла» (муз. М. Старокодомского  слова О. Высоцкой).

           На дворе большой мороз,

           Отморозит кукла нос,

           Тёплый шарфик нужен ей,

           Чтоб укрыться потеплей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект по развитию речи детей раннего возраста

Развитие речи у детей раннего возраста...

Конспект по развитию речи в раннем возрасте "Курочка Ряба"

План занятия на тему "Курочка ряба", в которую входин водная часть, основная и заключительная.Программное содержание.1. Развивать творческое воображение детей, учить подражать мимике и движе...