Беседа по картине
план-конспект занятия по развитию речи

Немцева Юлия Сереевна

Беседа по картине "Наряжаемся"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл besed_po_kartine_1.docx17.57 КБ

Предварительный просмотр:

Беседа по картине  «Наряжаемся»

МДОУ «Детский сад №15»

Выполнила: Воспитатель средней группы

Немцева Ю.С

Саратов 2019

Воспитатель: Ребята , сейчас я вам загадаю загадки , а вы попробуете их отгадать:

Две дороги,

Одену на ноги

Стрелки ровненько идут,

И показывают путь ( Брюки , штаны)

Я не целая как платье,

Только половинка.

Укая , широкая

А бываю длинная ( Юбка)

Молодцы, правильно отгадали все загадки.

Посмотрите кто пришел к нам в гости. Это кукла Маша.

Маша: Здравствуйте, ребята , Я к вам очень спешила, долго наряжалась. Посмотрите какое у меня платье, чистые ботиночки . А вы знает как нужно обращаться с одеждой ? (Да)

М: Да, нужно относиться бережно , она может испачкаться или порваться .

Физкультминутка:

Это платье для Наташи ( Повороты влево , вправо)

Красные горошки (Хлопки)

А на платье 2 кармашка ( рисуем на животе кармашки)

Это брюки для Илюши (Топают)

Сшила бабушка из плюша( Показывают как шьют)

Ходит в них Илюша ( Идут по кругу)

Он большой как ты и я( Тянутся вверх).

Воспитатель:» Давайте обратим внимание на наряды друг друга. Каждый из вас любит наряжаться, носить юбки, платья, рубашки, брюки. Так же вы любите танцевать , веселиться и любоваться собой перед зеркалом.»

«Как вы думаете, в других группах дети любят наряжаться? (Да) А все ли дети любят наряжаться? (Да) Хотите я вам покажу ребят , которые тоже любят наряжаться (Да) .» Вносится картина «Наряжаемся». Дает время детям рассмотреть ее

В. «Посмотрите внимательно на нее и скажите, что вы на ней видите.

«Кто на ней изображен ? (Дети) Что они делают?(Наряжаются) Во что одеты дети? ( рассказывают) Обратите внимание на девочку в зеленом платье, рядом с ней лежат шляпы, значит она выбирает какая ей подойдет лучше. Давайте ей поможем, как вы считаете, какая из шляп ей подходит? (Зеленая) Почему? (У нее зеленое платье) . А девочка в розовом платье уже нарядилась, надела бусы, ободок из цветов , туфельки и что же она делает теперь?( Смотрит на себя) Да, она любуется какой красивый наряд она выбрала. А теперь посмотрим на мальчика, что он надел? ( Шляпу с ушами, плащ , сапоги) Как вы думаете, почему он выбрал именно эти сапоги? (Они как у кота в сапогах, а он тоже с ушами и плащ такой)»

«Детям нравится наряжаться? А вам нравится? Да , это очень интересно и весело. Дети на картине довольны. Девочка в зеленом платье выбрала зеленую шляпу, которая ей больше подходит . Девочка в розовом платье любуется своим нарядом . Мальчик надел ляпу с ушами , плащ  сапоги как у кота в сапогах . Детям нравится наряжаться.

  1. Кому мы сегодня помогали?
  2. Кого мы сегодня рассматривали на картине?
  3. Что было сложным в писании картины?
  4. Что было легким в описании картины?
  5. Какую картину вы бы хотел рассмотреть?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Беседа по картине Т.Яблонской "Тишина" . Старший дошкольный возраст.

РАССКАЗ-БЕСЕДА  о защитниках страны в годы Великой Отечественной войны.Знакомство детей с творческим процессом создания картин: картина передает мысли художника, его чувства...

Беседа о картине "Березовая роща "И.И. Левитана

Беседа о картине И.И. Левитана "Березовая роща" с детьми старшей группы детского сада...

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе "Беседа по картине"

В данном  конспекте дано описание занятия по обучению составления рассказа по картине....

Конструкт интегрированной НОД в старшей группе Познание- Беседа по картине И.И. Левитана «Одуванчики, Рисование- Аппликация с элементами рисования «Чудесное превращение моей семьи»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениедетский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельностипо физическому развитию детей № 7 «Берёзка»...

Беседа по картине

Встреча с героями картины В. Васнецова "Алёнушка"...