Составление рассказа по картинке «Кошка с котятами»
презентация по развитию речи

Презентация по развитию речи Составление рассказа по картинке «Кошка с котятами» Вторая младшая группа 

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon sostavlenie_rasskaza_po_kartinke_koshka_s_kotyatami.ppt1.86 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Развитие речи Составление рассказа по картинке «Кошка с котятами» Попова Л. А. МБДОУ № 130 г. Липецка

Слайд 2

Задачи : связная речь : учить отвечать на вопросы воспитателя, описывать предмет; составлять с помощью воспитателя небольшой рассказ по картинке ; - словарь и грамматика : активизировать в речи прилагательные и глаголы; - звуковая культура речи : воспитывать умение правильно и отчетливо произносить звук [з] в словах и предложениях.

Слайд 3

Рассмотрите картину и ответьте на вопросы.

Слайд 4

Кто нарисован на этой картине? Что делает кошка? Какого цвета лапки у кошки? Какого цвета у неё хвостик? Что у кошки на голове? На мордочке?

Слайд 5

Что делает рыжий котёнок (Показать его.) Из чего он лакает молоко? Какого цвета вот этот котёнок? Что он трогает лапками? Какого цвета клубок?

Слайд 6

У кошки Мурки есть… котята. Она лежит на коврике и смотрит... на них. Рыжий котёнок… лакает молоко из тарелки, серый котёнок... спит. Серый котёнок с белыми пятнами… катает клубок. Кошка смотрит на котят и мурлычет… мур-мур. Заслушивается рассказ ребёнка. Сейчас послушайте небольшой рассказ про кошку с котятами.

Слайд 7

Физкультминутка. ВОСПИТАТЕЛЬ : Я буду мама-кошка, а вы мои котята. Проснулись котята, умыли лапкой мордочки, стало им весело и они принялись играть, бегать, прыгать. Дети "умываются", бегают, прыгают. А теперь я буду мама-коза, а вы мои детки… козлята. Козлята бегают, бодаются. Дети выполняют соответствующие упражнения. Увидали, что к ним идёт мама, и говорят : "За-за-за - к нам идёт коза". Дети ( повторяют ) . За-за-за - к нам идёт коза. Дети садятся на стульчики. Ещё раз произносят чистоговорку.

Слайд 8

ВОСПИТАТЕЛЬ : Козонька рогатая, Козонька бодатая Убежала за плетень, Проплясала целый день. Ножками коза - топ-топ! Глазками коза - хлоп-хлоп! Послушайте слова : коз-з-за, коз-з-злята, з-з-заяц. Какой звук есть в этих словах? Дети отвечают. Скажите эти слова так, чтоб слышался звук [з]: коз-з-за, коз-з-злята, з-з-заяц. Дети выполняют.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

составление рассказов по картине "Кошка с котятами"

конспект НОД по развитию речи во 2 младшей группе...

Тема "Составление рассказов по картине "Кошка с котятами".

Упражнять в отгадывании загадок. Формировать умение внимательно рассматривать картину, рассуждать над её содержанием (с помощью вопросов воспитателя). Формировать умение составлять развёрнутый р...

Конспект занятия по развитию речи составление рассказа по картине "Кошка с котятами". Младшая группа.

В своем конспекте я предложила материал по рассматриванию картины с детьми младшего дошкольного возраста.Включила стихи и загадки, дидактические и подвижную игру....

Составление рассказов по картине "Кошка с котятами".

Конспект образовательной деятельности по развитию связной речи...

Конспект НОД по развитию речи в средней группе. Составление рассказов по картине «Кошка с котятами».

ОО «Речевое развитие». Образовательные:Продолжать совершенствовать диалогическую речь;Активно участвовать в беседе;Формировать умение внимательно рассматривать картину;Формировать умение составлять оп...

Конспект занятия по "Развитию речи" в средней группе "Составление рассказа по картинке "Кошка с котятами"

Конспект занятия по "Развитию речи"  в средней группе  "Составление рассказа по картинке "Кошка с котятами"...