Читаем ребёнку произведение К. Чуковского "Путаница". ДИСТАНЦИОННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
материал по развитию речи

Бычкова Елена Васильевна

Рекомендации родителям. Как организовать чтение с пользой для развития ребёнка.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Рекомендации родителям.

Читаем ребёнку произведение К. Чуковского «Путаница». (речевое развитие).                                                                                      (27.04.-03.05.)

Цели: познакомить ребёнка с произведением К. Чуковского «Путаница», доставив радость малышу от звучного веселого стихотворного текста; продолжать формировать умение внимательно слушать говорящего, не перебивать, дослушивать сказку до конца; обогащать словарь ребёнка за счёт звукоподражаний (мяу, хрю, кря); развивать зрительное внимание - умение рассматривать иллюстрации, узнавать изображения; развивать слуховое внимание - умение вслушиваться в речь взрослого.

Нам понадобится: сказка КЧуковского «Путаница», картинки или игрушки животных (гусь, кошка, птицы, лошадь, муха, лягушка, поросята и другие).

        Начать общение с ребёнком можно так: - «Я хочу прочитать тебе интересную историю, в ней все звери и птицы поменялись местами. И что же из этого получилось? Давай заглянем в эту книгу и всё узнаем».

После чтения сказки-путаницы поиграйте с ребёнком в игру «Кто как кричит?» (используем картинки или игрушки животных): ребёнок берёт игрушку или картинку и произносит соответствующее звукоподражание: хрю-хрю - хрюкает поросенок, му-ууу  -мычит корова, гав-гав - гавкает собака, га-га-га – гогочет гусь и т.д. Взрослый обращает внимание на то, чтобы ребёнок правильно произносил звуки.

https://accessories.mypartnershop.ru/img/1010606049.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Растем читая по произведениям Агния Барто.

Участники проекта: воспитатели, дети раннего возраста, родителиСрок реализации: краткосрочный   (24.03 - 3.04)Интеграция  образовательных областей - познавательное развитие, речевое раз...

Читаем с ребёнком сказку "Маша и медведь". ДИСТАНЦИОННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ.

Рекомендации родителям, как организовать чтение с увлечением и пользой для развития ребёнка. Дети раннего возраста....

Консультация «Что и как читать ребёнку дома» «Чтобы воспитать, тут нужны беспрерывный дневной и ночной труд, вечное чтение» (А.П. Чехов) При выборе книг и последующем ознакомлении с ними ребёнка обратите внимание на следующее

Консультация «Что и как читать ребёнку дома»  «Чтобы воспитать, тут нужны беспрерывный дневнойи ночной труд, вечное чтение»(А.П. Чехов)При выборе книг и последующем о...

Консультация для родителей: «Читаете ли вы дома ребенку? Что и как читать ребёнку дома»

Чтение несет в жизни культурного человека сразу несколько важнейших функций. Наиболее очевидная из них – познавательная. Благодаря книге перед ребенком открывается целый мир, о котором он еще по...

Консультация для родителей "Читаем дома произведения о Великой Отечественной войне"

Особое внимание родителей хотелось бы уделить по ознакомлению детей дошкольного возраста с произведениями о Великой Отечественной войне, воспитывающими историческую память и уважение, гордость з...

«Читаем детям» Произведения поэтов и писателей России для детей 2-3 лет.

Произведения поэтов и писателей России для детей 2-3 лет. Материал предназначен для родителей малышей 2-3 летнего возраста....

Нетворкинг «Играть дистанционно» Анализ дидактических игр для дистанционного взаимодействия с дошкольниками

Анализ дидактических игр  для дистанционного взаимодействия с дошкольниками...