Читаем с ребёнком сказку "Маша и медведь". ДИСТАНЦИОННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ.
материал по развитию речи

Бычкова Елена Васильевна

Рекомендации родителям, как организовать чтение с увлечением и пользой для развития ребёнка. Дети раннего возраста.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Рекомендации родителям.

Чтение сказки «Маша и медведь». (речевое развитие).

Цели: познакомить детей с русской народной сказкой «Маша и медведь» (обраб. М. Булатова).

Нам понадобится: книга «Маша и медведь», игрушка – мишка. 

Введение в игровую ситуацию

Превратитесь в бабушку-сказительницу (можно повязать платок). В сказочном образе обратитесь к ребёнку в стихотворной форме:
- Я сказочница, 
В гости к вам пришла
И сказку новую
С собою принесла. 
- Пришла я вместе с мишкой. Он пришел к нам в гости, чтобы послушать сказку.
Спросите у ребёнка:
- Какой мишка цветом? (коричневый) 
- Какого цвета бант на шее? (красный) 

 Предложите потрогать мишку. 
- Какой он? (Пушистый, мягкий, красивый) 
Далее говорите:

- Я прочитаю тебе  русскую народную сказку «Маша и медведь».
- Я думаю, что и мишка с удовольствием послушает эту сказку. Миша садись на стул поудобнее. 

Читаете сказку: «Маша и медведь».

После прочтения сказки можно поиграть с ребёнком в малоподвижную игру:


У медведя дом большой          Руки поднять вверх, подъем на носки
А у зайца - маленький               
Приседание на корточки, руки вытянуть перед собой
Наш медведь пошел домой,   
Переступать с ноги на ногу
А за ним и заинька                     
Прыжки
Мы зверяток провожаем           
Прощальные взмахи рукой
И занятье продолжаем               Дети садятся на места

Побеседуйте с ребёнком по вопросам после прослушивания сказки (с опорой на иллюстрации): 
- Как называется сказка? 
- Куда пошла Маша с подружками? 
- Что случилось с Машей? 
- Что увидела Маша в лесу? 
- Чей был домик, в который она вошла? 
- Чем занималась Маша в домике медведя? 
-Что случилось, когда пришел медведь домой? 
- Маша о чем попросила медведя? 
- Куда положила Маша пирожки для бабушки и дедушки? 
- Куда спряталась Маша от медведя? 
- Что произошло с Машей в конце сказки? 
- Чем закончилась сказка? 

https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1016459495.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста посредством организации "дистанционного" взаимодействия ребенка с родным городом

Электронный справочник «Петербург – Культурная столица» по приобщению детей старшего дошкольного возраста к духовно-нравственным и социокультурным ценностям нашего народа с позиции ю...

Реализация физического воспитания через дистанционное взаимодействие с родителями. 2 младшая группа

Уважаемые родители! Предлагаю вам план НОД по физическому воспитанию в ДОУ для детей 2 младшей группы с 06.04 20г. - 30.04.20г. Сидим дома и занимаемся физкультурой. Будьте здоровы!...

Реализация физического воспитания через дистанционное взаимодействие с родителями. Средняя группа

Уважаемые родители! Предлагаю вам план НОД по физическому воспитанию в ДОУ для детей средней группы с 06.04.20г. -30.04.20г.Сидим дома и занимаемся физкультурой. Будьте здоровы!...

Реализация физического воспитания через дистанционное взаимодействие с родителями. Старшая группа

Уважаемые родители! Предлагаю вам план НОД по физическому воспитанию  для детей старшей группы с 06.04 20г. - 30.04.20г....

Реализация физического воспитания через дистанционное взаимодействие с родителями. Подготовительная группа

Уважаемые родители! Предлагаю вам план НОД по физическому воспитанию для детей подготовительной группы с 06.04 20г. - 30.04.20г....

Читаем ребёнку произведение К. Чуковского "Путаница". ДИСТАНЦИОННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

Рекомендации родителям. Как организовать чтение с пользой для развития ребёнка....

Нетворкинг «Играть дистанционно» Анализ дидактических игр для дистанционного взаимодействия с дошкольниками

Анализ дидактических игр  для дистанционного взаимодействия с дошкольниками...