АМО Вхождение и погружение в тему "Грибы в корзинах"
методическая разработка по развитию речи

Зенихина Светлана Владимировна

Методическая разработка подготовлена для педагогов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл amo_vhozhdenie_v_i_pogruzhenie_.docx30.87 КБ

Предварительный просмотр:

Форма описания активного метода обучения.

Вхождение или погружение в тему (сообщение целей)

Организационная информация

Название команды

Авторы АМО

Зенихина Светлана Владимировна

Описание активного методы обучения

Название метода

«Грибы в корзинах»

Этап образовательного мероприятия

Вхождение или погружение в тему (сообщение целей)

Количество участников

все дети

Цели  задачи использования метода

Цель: определение общей цели, развитие эмоциональной сферы, заинтересованности

Продолжительность проведения

8-10   минут

Необходимые материалы (канцелярские товары и др.), которые понадобятся для успешного проведения метода

Грибы из цветной бумаги, шаблоны мухомора  и белого гриба.

Предварительная подготовка (если требуется)

Подготовка:  заготовленные  заранее  из  цветной  бумаги шаблоны мухомора и съедобного белого гриба.

Подробная технология проведения

Модератор  предлагает участникам посмотреть на шаблоны грибов.

Модератор ставит перед участниками задачу: ориентируясь на свое эмоциональное состояние, принять на себя воображаемый образ гриба. Рассказать о себе «Какой Я»- развивать умение рассказывать о себе, описывая свои черты характера, любимые занятия, свои привычки.      

Закончив рассказ, каждый участник  фиксирует свой вариант различными грибами. В результате получается общая картинка по определению общей цели.

Инструкции модератора  обучающимся для реализации или в ходе проведения АМО

Модератор:

- Ребята, встаньте так, что бы вам всем было удобно меня видеть и слышать.                                                                    

-Сегодня перед вами лежат вот такие шаблоны грибов. Они все красивые, но разные. Посмотрите на них, и выберите себе любой гриб. Дети выбирают по одному грибу

Модератор:                                                                                            -Ребята. Какие эмоции и ощущения  вызывают у вас эти грибы? (у меня возникло чувство тревоги)                                                             -У вас есть предположения, как они называются и где их можно применить ?                                                                                  -Может кто-то из вас уже видел такие грибы?  

-Давайте вместе порассуждаем: если грибы разные, то значит и их применение разное                                        

Модератор предлагает участникам схематично зафиксировать  на доске (при необходимости ) свои предположения .

Примечание (что важно знать или учитывать модератору при использовании данного метода)

Модератор должен знать:

- обучающимся данный метод позволит более четко определиться со своими образовательными целями, озвучить свои предположения и цели, с тем, чтобы модератор мог их знать и учитывать в образовательном процессе;

- приветствуется, когда модератор также участвует в процессе, озвучивая свои цели,  ожидания и опасения;

- акцентировать внимание на  картинке по определению общей цели.

Варианты проведения метода

Возможен вариант замены  грибов на любые другие фрукты, овощи. Можно также  заменить  снежинками или каплями дождя, в зависимости от времени года.

Приложение

Здесь Вы можете представить необходимые приложения для проведения метода.

(это могут быть примеры раздаточного или дополнительного материала, заготовки и шаблоны, реквизит, требующийся для проведения метода, ссылки на необходимые ресурсы или источники)

 

Картинки с изображением грибов

   

C:\Users\Света\Desktop\45a58810cc794bbe89097a0f1ca8bc14.jpg             C:\Users\Света\Desktop\images.jpg

https://kirgu.ru/catalog/tovary_dlya_sada/gorshki_i_sadovyy_dekor/figury_sadovye/izdelie_dekorativnoe_belyy_grib_23_sm_6/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Практически Игра "Осенняя корзина" для педагогов Цель:показать понятие «Интеграции», на примере «осенней корзины».

Игра для педагогов на педсовете, для показа интеграции образовательных областей по ФГТ....

Минутки вхождения в день

Приведенные в данном разделе минутки вхождения в день направлены:- на формирование эмоциональной децентрации, под ко­торой понимается  способность к восприятию и учету состоя­ний, желаний и...

Конспект интегрированного занятия по лепке «Корзина с грибами» (лепка корзины из пластилина ленточным способом).

Конспект интегрированного занятия по лепке«Корзина с грибами».(лепка корзины из пластилина ленточным способом)Ход занятияВоспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправляемся на прогулк...

Конспект НОД по лепке в подготовительной группе «Корзина с грибами»Конспект НОД по лепке в подготовительной группе «Корзина с грибами»

Конспект НОД по лепке в подготовительной группе «Корзина с грибами»Форма организации: Групповая.Вид занятия: Художествено-эстетический (лепка).Цель:• Расширить знания о...

Конспект НОД в средней группе «Корзина грибов». Аппликация «Корзина грибов» (коллективная работа).

Программное содержание: - Закрепить знания детей о внешнем виде гриба; - Учить детей срезать уголки квадрата, закругляя их; - Закреплять умение держать правильно ножницы, резать ими, аккуратно наклеив...