Главные вкладки

    АМО Вхождение и погружение в тему "Грибы в корзинах"
    методическая разработка по развитию речи

    Зенихина Светлана Владимировна

    Методическая разработка подготовлена для педагогов

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл amo_vhozhdenie_v_i_pogruzhenie_.docx30.87 КБ

    Предварительный просмотр:

    Форма описания активного метода обучения.

    Вхождение или погружение в тему (сообщение целей)

    Организационная информация

    Название команды

    Авторы АМО

    Зенихина Светлана Владимировна

    Описание активного методы обучения

    Название метода

    «Грибы в корзинах»

    Этап образовательного мероприятия

    Вхождение или погружение в тему (сообщение целей)

    Количество участников

    все дети

    Цели  задачи использования метода

    Цель: определение общей цели, развитие эмоциональной сферы, заинтересованности

    Продолжительность проведения

    8-10   минут

    Необходимые материалы (канцелярские товары и др.), которые понадобятся для успешного проведения метода

    Грибы из цветной бумаги, шаблоны мухомора  и белого гриба.

    Предварительная подготовка (если требуется)

    Подготовка:  заготовленные  заранее  из  цветной  бумаги шаблоны мухомора и съедобного белого гриба.

    Подробная технология проведения

    Модератор  предлагает участникам посмотреть на шаблоны грибов.

    Модератор ставит перед участниками задачу: ориентируясь на свое эмоциональное состояние, принять на себя воображаемый образ гриба. Рассказать о себе «Какой Я»- развивать умение рассказывать о себе, описывая свои черты характера, любимые занятия, свои привычки.      

    Закончив рассказ, каждый участник  фиксирует свой вариант различными грибами. В результате получается общая картинка по определению общей цели.

    Инструкции модератора  обучающимся для реализации или в ходе проведения АМО

    Модератор:

    - Ребята, встаньте так, что бы вам всем было удобно меня видеть и слышать.                                                                    

    -Сегодня перед вами лежат вот такие шаблоны грибов. Они все красивые, но разные. Посмотрите на них, и выберите себе любой гриб. Дети выбирают по одному грибу

    Модератор:                                                                                            -Ребята. Какие эмоции и ощущения  вызывают у вас эти грибы? (у меня возникло чувство тревоги)                                                             -У вас есть предположения, как они называются и где их можно применить ?                                                                                  -Может кто-то из вас уже видел такие грибы?  

    -Давайте вместе порассуждаем: если грибы разные, то значит и их применение разное                                        

    Модератор предлагает участникам схематично зафиксировать  на доске (при необходимости ) свои предположения .

    Примечание (что важно знать или учитывать модератору при использовании данного метода)

    Модератор должен знать:

    - обучающимся данный метод позволит более четко определиться со своими образовательными целями, озвучить свои предположения и цели, с тем, чтобы модератор мог их знать и учитывать в образовательном процессе;

    - приветствуется, когда модератор также участвует в процессе, озвучивая свои цели,  ожидания и опасения;

    - акцентировать внимание на  картинке по определению общей цели.

    Варианты проведения метода

    Возможен вариант замены  грибов на любые другие фрукты, овощи. Можно также  заменить  снежинками или каплями дождя, в зависимости от времени года.

    Приложение

    Здесь Вы можете представить необходимые приложения для проведения метода.

    (это могут быть примеры раздаточного или дополнительного материала, заготовки и шаблоны, реквизит, требующийся для проведения метода, ссылки на необходимые ресурсы или источники)

     

    Картинки с изображением грибов

       

    C:\Users\Света\Desktop\45a58810cc794bbe89097a0f1ca8bc14.jpg             C:\Users\Света\Desktop\images.jpg

    https://kirgu.ru/catalog/tovary_dlya_sada/gorshki_i_sadovyy_dekor/figury_sadovye/izdelie_dekorativnoe_belyy_grib_23_sm_6/


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Практически Игра "Осенняя корзина" для педагогов Цель:показать понятие «Интеграции», на примере «осенней корзины».

    Игра для педагогов на педсовете, для показа интеграции образовательных областей по ФГТ....

    Игры, обучающие погружению и всплытию.

    Игры, обучающие погружению и всплытию.Для начального разучивания."Поплавок"Дети стоят на дне бассейна, глубина воды по пояс.Надо сделать глубокий вдох и выполнять упражнение на задержанном вдохе. Одну...

    Конспект интегрированного занятия по лепке «Корзина с грибами» (лепка корзины из пластилина ленточным способом).

    Конспект интегрированного занятия по лепке«Корзина с грибами».(лепка корзины из пластилина ленточным способом)Ход занятияВоспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправляемся на прогулк...

    Конспект НОД по лепке в подготовительной группе «Корзина с грибами»Конспект НОД по лепке в подготовительной группе «Корзина с грибами»

    Конспект НОД по лепке в подготовительной группе «Корзина с грибами»Форма организации: Групповая.Вид занятия: Художествено-эстетический (лепка).Цель:• Расширить знания о...

    Конспект НОД в средней группе «Корзина грибов». Аппликация «Корзина грибов» (коллективная работа).

    Программное содержание: - Закрепить знания детей о внешнем виде гриба; - Учить детей срезать уголки квадрата, закругляя их; - Закреплять умение держать правильно ножницы, резать ими, аккуратно наклеив...