Сказка «Теремок» на фланелеграфе. (младшая группа)
учебно-методическое пособие по развитию речи (младшая группа)

Дзюбина Ольга Вячеславовна

Тема: Инсценировка сказки «Теремок»
Цель:- Знакомить с новым видом инсценировки знакомой сказки;
- развивать творческие способности детей через театрализованную деятельность;
- Развитие внимания , памяти и речи детей.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл skazka_teremok_na_flanelegrafe.docx875.41 КБ

Предварительный просмотр:

Сказка «Теремок» на фланелеграфе.
(младшая группа)

Тема: Инсценировка сказки «Теремок»

Цель:- Знакомить с новым видом инсценировки знакомой сказки;
- развивать творческие способности детей через театрализованную деятельность;
- Развитие внимания , памяти и речи детей.

   Фланелеграф – удобное приспособление для игр и занятий.
Для игры на нём  используются бумажные картинки, фетровые или другие игрушки с липучками.
Можно разыгрывать сюжет сказки. Картинки — герои и предметы, которые используются в сказке.
Фланелеграф предназначен специально для того, чтобы дети не только слушали сказку, но и видели её героев. Рассказывая сказку, воспитатель  выкладывает героев на фланелеграфе в том порядке,в каком они появляются. Картинки для показа должны быть яркими и красочными.
   Театр на фланелеграфе можно использовать на занятиях и предложить детям в качестве развлечения. Детям после 1,5-2 лет нравится самим крепить фигуры к фланелеграфу.
После 3-х лет ребенок может сам играть, рассказывая сказки и придумывая собственные истории.
   

Для открытого занятия в младшей группе (ясли), я решила сама нарисовать героев сказки «Теремок»  .

Сам Теремок для зверюшек я нарисовала на 4-х листах бумаги формата А4.
Во-первых :можно наглядно показать деткам как же рушится Теремок.
Во- вторых :так ,на мой взгляд, так удобнее хранить в обычной папочке. И использовать в дальнейшем .

Рисунки я заламинировала и приклеила сзади липучки.
Милые зверюшки ,как я и ожидала ,произвели впечатление на деток ,и они с интересом  посмотрели театрализацию уже знакомой сказки.

Такие занятия обеспечивают детям положительные эмоции, развивают мышление, речь и память ребёнка, создают хорошее настроение, обогащают впечатлениями, способствуют развитию художественного воспитания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Драматизация русской народной сказки «Теремок» во второй младшей группе.

Цели:Поддерживать устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности.Совершенствовать исполнительские умения детей в создании художественного образа, развивать интонационную выразительность речи.Поб...

Конспект инсценировки сказки «Теремок» во второй младшей группе

Занятие направлено на воспитание любви к русским сказкам....

Конспект НОД по мотивам сказки "Теремок" во второй младшей группе.

Знакомство со сказкой " Теремок", с основными персонажами путем драматизации....

КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ПО ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СКАЗКЕ «ТЕРЕМОК» ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ

Побуждать детей к активному участию в театрализованной игре;Развивать чувство ритма, эмоциональную отзывчивость на музыку средствами движения, реагировать на характер музыки....

План-конпект занятия. Режиссерская игра по русской народной сказке "Теремок" во второй младшей группе

План-конспект   Режиссерская игра по русской народной сказке "Теремок" во второй младшей группе.разыгрывание с детьми знакомой сказки «Теремок», развивать коммуникативные навыки,  речев...

План-конспект режиссерской игры по сказке "Теремок" во 2 младшей группе

РЕЖИССЕРСКАЯ ИГРА ПО СКАЗКА "ТЕРЕМОК" ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ...

Конспект НОД «Путешествие по сказке “Теремок”» для второй младшей группы

Конспект открытого интегрированного занятия для второй младшей группы детского сада. Социально-коммуникативное, речевое, познавательное, художественно-эстетическое и физкультурное развитие младших дош...