Картинки для чтения и пересказа.
материал по развитию речи

Данные картинки можно использовать с младшей до подготовительной группы. В младшей и средней группах можно читать, а дети продолжают рассказ. В старших и подготовительных можно использовать для пересказа и индивидуальной работы по развитию навыка чтения и пересказа.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rasskazy_v_kartinkah_1.docx2.82 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированной НОД по ОО «Речевое развитие» (Художественная литература) с детьми подготовительной группы. Тема: Твои защитники. Чтение и пересказ рассказа Л. Кассиля «Воздух»

                   Цель: Продолжать знакомить детей с защитниками Российской армии.  Развивать интерес к  художественной литературе ч...

Комплексное мероприятие по развитию речи и аппликации в младшей группе с использованием приема ТРИЗ по теме: чтение и пересказ рассказа Е.Чарушина «Курочка»

Программное содержание: формировать у детей умение пересказывать небольшой рассказ с помощью Волшебной дорожки (морфотаблицы). Упражнять детей в произношении звуков к,  х,  отчетливо и внятн...

Конспект по развитию речи для детей старшего возраста. Чтение и пересказ сказки "Крылатый, мохнатый да масляный"

Познакомить с русской народной сказкой "Крылатый, мохнатый да масляный",помочь детям понять смысл сказки....

Чтение и пересказ сказки «Крылатый, мохнатый да масляный»

Чтение и пересказ сказки «Крылатый, мохнатый да масляный»...

Конспект НОД по «Речевому развитию» в подготовительной группе Тема: «Чтение и пересказ рассказа Е. Пермяка «Первая рыбка»

Тема недели: Дружная семья Конспект НОД по «Речевому развитию» в подготовительной группе Тема: «Чтение и пересказ рассказа Е. Пермяка «Первая рыбка» Цель: формирование умения связано пересказыва...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области « Речевое развитие» для детей 5 – 6 лет «Чтение и пересказ хантыйской народной сказки «Мальчик Идэ»

Связная речь: учить замечать и использовать выразительные средства языка сказки, пересказывать текст сказки; способствовать усвоению образного языка сказки.Грамматическая правильность речи: упражнять ...