Дидактическая игра по речевому развитию «ПОЙМАЙ СЛОВО ЗА ХВОСТ» Для детей старшего дошкольного возраста
учебно-методический материал по развитию речи (старшая группа)

Хилкова Татьяна Владимировна

Цель игры: обучение звуковому анализу слов, умение определять звуки в словах.

Задача: научить выделять первый и последний звук в слове; развивать внимание, мыслительные операции, фонематический слух, мелкую моторику руки.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл didaktichekaya_igra.docx651.34 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным направлением художественно-эстетического развития воспитанников «Звездочка» п. Первомайский

Дидактическая игра по речевому развитию
«ПОЙМАЙ СЛОВО ЗА ХВОСТ»

Для детей старшего дошкольного возраста

Изготовила воспитатель:
Хилкова Т.В.

Дидактическая игра «ПОЙМАЙ СЛОВО ЗА ХВОСТ»

Для детей старшего дошкольного возраста

Цель игры: обучение звуковому анализу слов, умение определять звуки в словах.

Задача: научить выделять первый и последний звук в слове; развивать внимание, мыслительные операции, фонематический слух, мелкую моторику руки.

Правила игры: назвать первое слово, где красный гвоздик, затем определить конечный звук в слове. После этого найти слово, которое начинается с данного звука, а затем по очереди, с помощью веревки соединять картинки заматывая на гвоздик и угадывать новые слова. Последнее слово, как и первое слово с красным гвоздиком (рыба-арбуз-зонт…).

C:\Users\user\Downloads\P_20200622_145637.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Словесные дидактические игры и упражнения в режиме дня для развития словаря детей старшего дошкольного возраста с ОНР.

Опыт работы по реализации проекта "Словесные дидактические игры и упражнения в режиме дня для развития словаря детей старшего дошкольного возраста с ОНР"....

Дидактическая игра как средство развития связных высказываний описательного характера у детей старшего дошкольного возраста.

Дидактическая игра как средство развития связных высказываний описательного характера у детей старшего дошкольного возраста.Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое ...

Дидактические игры и упражнения как средство формирования пространственного словаря у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня

Дидактические игры и упражнения как средство формирования пространственного словаря у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня...

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ВРЕМЕНИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ВРЕМЕНИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА...

Дидактические игры и упражнения как средство формирования пространственных ориентировок у детей старшего дошкольного возраста (дети с нарушением зрения)

Игра – это не только удовольствие и радость для ребенка, что само по себе очень важно. С ее помощью можно развивать внимание, память, мышление, воображение , т. е. те качества которые необходимы...