Использование сказок в образовательном процессе ДОУ
методическая разработка по развитию речи (младшая группа)

Сказка – это удивительное по силе психологического воздействия средство работы с внутренним миром человека, мощный инструмент развития. Сказка окружает нас повсюду.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ispolyuzovanie_skazok_v_obrazovatelnom_protsesse.docx2.86 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для педагогов «Использование сказок в образовательном процессе»

Сказки, сочетающие воспитательный и познавательный потенциал, являются эффективным педагогическим средством. При этом акцент делается на умственную, когнитивную, ментальную сферу психики человека.Цель...

Консультация для педагогов "Использование воспитателем в образовательном процессе по ФЭМП современных образовательных технологий и методик"

Современные технологии помогут воспитателю научить ребенка мыслить творчески, сохранить его любознательность, привить любовь к умственному усилию и преодолению трудностей....

Использование народных сказок в образовательном процессе.

трансляция опыта работы в рамках семинара для педагогических работников «Воспитание у дошкольников общечеловеческих ценностей средствами художественной литературы»)...

«Использование воспитателем в образовательном процессе по ФЭМП современных образовательных технологий и методик»

В дошкольном возрасте под влиянием обучения и воспитания происходит интенсивное развитие всех познавательных психических процессов – внимания,  памяти, воображения, речи.  В это вр...

Консультация для педагогов "Использование сказок в образовательном процессе"

Познавательный интерес - это особая избирательная направленность личности на процесс познания; ее избирательный характер выражен в той или иной предметной области знаний. В эту область человек стремит...

Использование авторских дидактических сказок в образовательном процессе для развития духовно-нравственного воспитания старших дошкольников»

В начальной школе времён К.Д. Ушинского широко применялись назидательные истории, притчи, басни, другие средства сообщения воспитанникам необходимых знаний....