Перспективное планирование театрализованной деятельности в I младшей группе на 2019-2020 учебный год
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Хотемова Ольга Николаевна

Перспективное планирование театрализованной деятельности в I младшей группе на 2019-2020 учебный год

Скачать:


Предварительный просмотр:

Перспективное планирование театрализованной деятельности в I младшей группе на 2019-2020 учебный год

Сентябрь

1. Игры на развитие творческого воображения

«Кто как кричит», «Птички в саду», «Снежинки», «За рулем», «Поезд», «Самолет», «Заболел наш Петушок»

2. Пальчиковые игры

«Ладушки», «Пальчики гуляют», «Замок», «Ежик»

3. Подвижные игры с ролью

«3 медведя», «Зайка беленький сидит», «Мишка косолапый»

Октябрь

Воплощение художественного образа через мимику, жесты, движения

1. «Отгадай, кто я» - дети изображают животных, персонаж сказки, предмет «Птички летают, волк идет, лошадка скачет, собачка прыгает»

2. Игры с рифмованным текстом, различными движениями

«Курочка и цыплята», «Серенькая кошечка», «Заинька, походи», «Жили у бабуси», этюды «Зайцы», «Котята», «Спать не хочет бурый мишка», «Маленькая птичка прилетела к нам», «Сидит белка на тележке»

3. Показ взрослым сценок инсценировок по стихам А.Барто – театр игрушек с привлечением детей

«Мячик», «Грузовик», «Слон», «Зайчик», «Мишка», «Лошадка», «Самолет», «Барабан»

4. Показ сценок по потешкам

«Тили бом», «Из-за леса, из-за гор», «Баю-баю-баю-бай», «Тень-тень-потетень», «Курочка-рябушечка», «Совушка-сова», Петушок у нас горластый», «Наши уточки с утра»

Ноябрь

1. Знакомство с театральной куклой – рассматривание, обыгрывание «Кукла танцует, поет, играет». Рассказывание стихотворения.

2. Знакомство с сюжетными игрушками с цель уточнения представления детей – заяц, медведь, лиса, волк, кошка, собака

3. Настольный театр игрушек по сказке «Курочка Ряба» - побуждение детей к активному участию (прослушивание, беседа по содержанию)

4. Настольный театр картинок по сказке «Курочка Ряба» - пересказ сказки с использованием театра картинок, формировать интерес к театральной игре, активизировать разговорную речь детей.

Декабрь

1. Аудиозапись сказки «Репка»

Учить детей внимательно слушать, побуждать детей к активному участию, воспитывать эмоционально-образное восприятие содержания сказки (имитационные упражнения)

2. Настольный театр по сказке «Репка»

Учить детей пересказывать сказку, используя настольный театр (стаканчики), формировать доброжелательное отношение друг к другу

3. Драматизация сказки «Репка»

Развивать творческое отношение к игре, желание участвовать

4. Новогодний праздник «В гостях у елочки»

Январь

1. Новогодние персонажи в гостях у детей

Старшие дошкольники проигрывают эпизоды новогоднего утренника

2. Настольный театр игрушек «Колобок»

Вызвать эмоциональный отклик на театрализацию знакомой сказки

3. Театр картинок на столе по сказке «Колобок»

Учить детей рассказывать сказку вместе с воспитателем

4. Показ игры-драматизации старшим детям по украинской народной сказке «Рукавичка»

Февраль

1. Театр игрушек на столе «Теремок»

Учить детей рассказывать сказку вместе с воспитателем, вызвать положительный эмоциональный настрой

2. Учить детей отгадывать загадки о героях сказки «Теремок», развивать интерес к театральной деятельности

3. Игра-драматизация по мотивам сказки «Теремок»

Март

Развитие исполнительных умений

1. Показ упражнения «Как двигается и рычит медведь», «Как передвигается лисичка, белочка, заяц»

2. Коллективные упражнения «Мы – квакающие лягушки», «Утка с утятами»

3. Театрализованная игра с игрушками «Покатились санки вниз», «Спать не хочет бурый мишка», «Пирожки»

Апрель

1. Познавательная деятельность с новой сказкой «Лиса, заяц и петух»

Учить рассматривать иллюстрации к сказке и выделять характерные особенности героев

2. Закрепить содержание сказки «Лиса, заяц и петух»

Учить сопереживать и помогать слабому, развивать выразительные интонации, беседа по сказке

3. Настольный театр картинок по сказке «Лиса, заяц и петух»

Учить имитировать голоса животных, поощрять творческую активность

4. Драматизация сказки «Лиса, заяц и петух»

Учить сочетать движения и речь, развивать пантомимические навыки, формировать доброжелательное отношение друг к другу

Май

1. Повторение театрализованных игр п выбору воспитателя

2. Развлечение «Маленькие артисты»

Закрепить знакомые сказки, побуждать к драматизации, вхождение в роль, закрепить взаимодействие с игрушками и друг другом в качестве партнеров, поощрять самостоятельность в игре


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план работы с родителями второй младшей группы на 2019-2020 год

Цель:  Целенаправленное и планомерное распространение педагогических знаний среди родителей....

Перспективное планирование по правовому воспитанию в подготовительной группе на 2019 -2020 учебный год

Перспективное  планирование по правовому воспитанию в подготовительной группе на  2019-2020 учебный год№/п Тема занятия №занятиеСтр.Литература 1Сентябрь:«Конвенция о пра...

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ НА 2019 – 2020 УЧ. ГОД.

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ  ГРУППЫ НА 2019 – 2020 УЧ. ГОД.Воспитатель: Разуменко.Н.Н. Сентябрь №Наименование мероприятияОтметка о выполнении 1.2....

Перспективный план по сенсорному развитию детей младшей группы на 2019-2020 учебный год

Перспективный план по сенсорному развитию детей младшей группы на 2019-2020 учебный год...

Перспективный план по сенсорному развитию детей младшей группы на 2019-2020 учебный год

Перспективный план по сенсорному развитию детей младшей группы на 2019-2020 учебный год...