Итоговое занятие по английскому языку на тему: «Друзья познаются в беде»
план-конспект занятия по развитию речи (подготовительная группа)

Апаева Гульшат Ильшатовна

Итоговое занятие по английскому языку на тему: «Друзья познаются в беде»

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение       «Шеморданский детский сад № 2 «Теремок» Сабинского муниципального района РТ»

Конспект занятия по английскому языку в подготовительной группе.

Тема: «Друзья познаются в беде»

«A friend in need is a friend indeed».

Воспитатель по английскому языку:

Апаева Гульшат Ильшатовна

Тема: «Друзья познаются в беде»

«A friend in need is a friend indeed».

Цель: Активизировать лексический и грамматический материал по пройденным темам.

Задачи: 1) Развивать коммуникативные навыки устной речи. Формировать умение понимать несложные команды педагога и реагировать на ряд элементарных вопросов.

2) Развивать мышление, память, воображение.

3) Воспитывать в детях умение сопереживать ближнему.

Этапы работы

  1. Вводная часть.
  2. Основная часть.
  3. Заключительная часть.

План занятия

  1. Greeting. Приветствие.
  2. Phonetic exercises. Фонетическая обработка звуков.

Беседа о временах года, о погоде.

(Вовлечение детей в иноязычную среду).

  1. Presentation. Повторение ранее изученного материала по темам: «Времена года», «Игрушки», «Цвета», «Счет».

4. Moving activities.  Физкультминутка. Hockey Pokey.

Playtime.  Игры. 1) What toy is missing?

                                 2) Name the colour.

                                 3) Guess the animal

                                 4) Find smth…

  1. Revise up. (обобщение).
  2. Ending. Конец занятия. Прощание.

Ход образовательной деятельности

  1. Greeting.

1) Приветствие.

T. Good morning, boys and girls!

           Ch. Good morning, good morning,

               Good morning to you!

               Good morning, good morning

               I am glad to see you!

           T. Let’s sing the song! “Hello! Hello and how are you?” (Видео №1)

               Clap your hands clap-clap

               Stamp your feet stamp, stamp

               Nod your head nod, nod

               Shake your hand, shake, shake

               And say “Hello!”

           2) Фонетическая разминка.

            T. Чтобы чисто говорить

                Надо звуки повторить.

                Самолёт летит, гудит vvv-vvv

                Пчёлка на цветке жужжит th-th-th (voiced)

                Чайник на плите кипит ssssss

               А змея ползёт, шипит th-th-th (voiceless)

           2) Речевая разминка.

T. Boys and girls, how are you today?

Ch. I am fine (so-so, good), thank you!

T. Very good. Thank you.

Look at the window and tell me please, what season is it now?

Ch. It`s spring now.

T. Look at the screen. What season is it?

Ch. It’s spring.

T. What colour is it? (Is the sun shining? What colour is the sky?)

Ch. It’s green.

(It’s summer, autumn, winter).

T. (It’ bright, yellow, white).

T. Let’s repeat the poem. (Работа с презентацией).

            Autumn is yellow,

            Winter is white,

            Spring is green

            And summer is bright.

           

            T. The weather is very different in spring. Какая может быть погода, ребята? Дождливая, солнечная, облачная. Так давайте же споем песню про прогоду! What’s the weather like today? It’s sunny, windy, cloudy.

Let’s sing the song about the weather!

            Song “How is the weather?” (Видео №2)

           

2.   Основная часть.

Стук в дверь.

T. Somebody is knocking.

    Who is there?

Postman. May I come in?

T. Yes, yes. Come in please.

P. Hello, boys and girls!

Ch. Hello!

P. The letter for you.

   Take it please.

T. Oh, thank you.

P. Good bye!

Ch. Bye!

(Педагог читает письмо)

Dear friends!

I`m a girl. My name is Mary. I have lost my brother. Help me please.

T. Ребята, вы поняли от кого письмо?

Ch. От девочки Mary.

T. Да, она потеряла брата (слайд №1 – мальчик плачет).

T. A boy is crying. What`s up?

Ребята, как вы думаете, что с мальчиком?

Ch. 1 - он заблудился

Ch.2 - его похитили

T. Кто же его похитил (слайд №2 – Баба-Яга)

Вот и ответ на наш вопрос.

Баба-Яга похитила мальчика. Мальчика, во что бы то ни стало срочно нужно спасать. А то может быть поздно.

T. Are you ready? Вы готовы?

Ch. Yes we are ready.

T. Но наш путь будет долгим, трудным. На нашем пути мы можем встретить преграды, трудности, которые мы должны преодолеть. А в этом нам помогут знания английского языка.

We are friends. We hurry to help. Let`s go my bus. Ok. Для того, чтобы занять место в автобусе, нужно назвать свое имя и сказать, сколько тебе лет.

Ch. Ok. (слайд №3 – едем в автобусе)

Звучит песенка “The wheels on the bus go round and round…”

T. 1). Наша  первая остановка — это «Магазин игрушек- Toys’ shop». Давайте назовём игрушки в этом магазине

Ch: a doll, a ball, a drum ,a car, a balloon, a bicycle, a train.

T. Но в этом магазине происходят странные вещи, ночью исчезает то одна, то другая игрушка. Давайте поиграем, и узнаем, какие игрушки исчезают.

Игра «What is missing?»

T. А теперь ответьте на мой вопрос  «What toy do you like?»

Ch. I like… (Дети по очереди называют любимую игрушку)

We are friends. We hurry to help. Let`s go.

Воспитатель: Поехали дальше. (Звучит песенка “The wheels on the bus go round and round…”).

2). Следующая задача от поросенка Pig. Он нечаянно порвал фотографии своих друзей. Поможем собрать кусочки? А каких еще животных вы знаете?

3). Moving activity.

Hockey Pokey.

4). Наша последняя остановка волшебная. Задача от Зайчика - Rabbit. Он очень любит рисовать, но к сожалению забыл все цвета. Поможем ему? Какого цвета бывает апельсин? И т.д. Now, let’s play! Вот вам разноцветные шарики. The song “Find something blue”.

T. Boys and girls, look! Mary found her brother. Значит, мы точно выполнили все задания!

Yes! They are happy. A boy is happy. A girl is happy. And we are happy. Good bye! Let`s go to the kindergarten. Clouse your eyes and count to 10!

Take your seat. (Дети садятся).

3. Рефлексия.

Т. Ребята, вам понравилось наше путешествие?

Чем мы помогли Мэри? Thank you children.  You were very emotional, positive and active. Well done.

Raise your head, jump up high, wave your hands and say good bye! Thank you. You are free!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий итогового занятия по английскому языку по теме "Друзья из мультфильмов".Название "Цирковое представление в Диснейленде"

В большом празднично украшенном помещении для игровой деятельности  дети -дошкольники демонстрируют свои знания и умения в изучении  английского языка в форме циркового представления. Дети-в...

Конспект итогового занятия по английскому языку «Путешествие в английскую столицу»

Конспект итогового занятия по английскому языку«Путешествие в английскую столицу»(старшая группа, первый год обучения)...

Итоговое занятие по английскому языку для детей 5-6 лет на тему: "Знакомство с друзьями "

Конспект итогового занятия  на английском для детей 5-6 лет ....

Итоговое занятие по английскому языку в подготовительной группе на тему "Фрукты"

На данном занятии мы с детьми активизируем лексику по теме "Фрукты", закрепим умение называть цвета на английском языке, а так же отработаем умение отвечать на простые вопросы по ранее изуче...

Конспект НОД для детей второй младшей группы на тему «Друзья познаются - в беде.»

Конспект НОД для детей второй младшей группы на тему «Друзья познаются - в беде.»Образовательная область:познавательное развитиесоциально-коммуникативное развитиеречевое развитиехудож...

конспект занятия для детей второй младшей группы "Друзья познаются в беде"

Занятия для детей второй младшей группы по социально-коммуникативному развитию "Друзья познаются в беде"...

Конспект итогового ООД в подготовительной группе на тему: «Друзья познаются в беде»

Конспект итогового занятия в подготовительной группе по развитию речи...