Главные вкладки

    Конспект открытого занятия по развитию речи для детей ранней группы На тему: «В гости к зайчику»
    план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)

    Козина Светлана Сергеевна
    Цель: всестороннее развитие детей раннего возраста.
    Задачи по образовательным областям:
    Социально-коммуникативное развитие: воспитывать заботу и любовь к животным. Продолжать знакомить детей с элементарной этикой поведения. Привлекать к конкретным действиям помощи.
    Познавательное развитие: закреплять умения различать цвета и правильно их называть. Закреплять понятие «один», «много»; «маленький», «большой»; «длинный», «короткий». Развивать сенсорные способности, умение определять состояние поверхности («гладкий», «колючий»).
    Речевое развитие: побуждать ребенка включаться в диалог. Учить отвечать на вопросы. Стимулировать подражанию речи взрослого.
    Художественно-эстетическое развитие: учить создавать рельефные изображения из пластилина. Закреплять прием вдавливания. Развивать музыкальный слух детей и чувство ритма.
    Физическое развитие: развивать координацию движения. Развивать согласованность движения рук и ног. Развивать ориентировку в пространстве. Действовать сообща, придерживаясь определенного направления с опорой на зрительный ориентир.
     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл konspekt_po_razvitiyu_rechi.docx5.54 КБ

    Предварительный просмотр:

    Муниципальное  Дошкольное Образовательное Учреждение Туркинский детский сад "Теремок"






    Конспект открытого занятия по развитию речи
    для детей ранней группы

    На тему: «В гости к зайчику»


    Воспитатель
    Козина С.С..












    Турка,2020





    Цель:
     всестороннее развитие детей раннего возраста.

    Задачи по образовательным областям:

    Социально-коммуникативное развитие: воспитывать заботу и любовь к животным. Продолжать знакомить детей с элементарной этикой поведения. Привлекать к конкретным действиям помощи.

    Познавательное развитие: закреплять умения различать цвета и правильно их называть. Закреплять понятие «один», «много»; «маленький», «большой»; «длинный», «короткий». Развивать сенсорные способности, умение определять состояние поверхности («гладкий», «колючий»).

    Речевое развитие: побуждать ребенка включаться в диалог. Учить отвечать на вопросы. Стимулировать подражанию речи взрослого.

    Художественно-эстетическое развитие: учить создавать рельефные изображения из пластилина. Закреплять прием вдавливания. Развивать музыкальный слух детей и чувство ритма.

    Физическое развитие: развивать координацию движения. Развивать согласованность движения рук и ног. Развивать ориентировку в пространстве. Действовать сообща, придерживаясь определенного направления с опорой на зрительный ориентир.

    Ход занятия:

    Раздается стук в дверь.

    Воспитатель: ребята, кто к нам пришел? Пойдемте, посмотрим.

    Дети: это зайчик.

    Заяц: здравствуйте, ребята!

    Дети: здравствуй, зайчик!

    Заяц: как здесь красиво! А куда я попал?

    Дети: в детский сад.

    Заяц: я хочу вас пригласить в лес, к себе в гости и познакомить со своими друзьями. Но чтобы туда попасть, нужно произнести волшебные слова. Повторяйте за мной:

    «По тропинке мы пойдем и друзей себе найдем!»

    Воспитатель: теперь отправляемся в лес. Все идем за зайчиком, чтобы не потеряться.

    Встретили белку.

    Воспитатель: ребята, кто это?

    Дети: это белка.

    Воспитатель: правильно, это белка. Посмотрите, какой у белки хвост, длинный или короткий? (ответы детей). А у зайца какой? (ответы детей). Скажите, что белка любит кушать? (ответы детей)

    Воспитатель: давайте белке поможем собрать шишки и орехи.

    Проводится подвижная игра «Собери шишки и орехи».

    Воспитатель: хорошо мы потрудились. А теперь покажем белке, как мы умеем танцевать.

    «Зайка серенький сидит».

    Слышится звук фырканья еже.

    Воспитатель: кто это фыркает. Давайте посмотрим.

    Находят еже.

    Воспитатель: покажите, как еж фыркает.

    Дыхательная гимнастика: «Веселый ежик».

    Воспитатель: смотрите, кто есть у ежа, это маленькие ежата. Они хотят с вами поиграть.

    Зарядка с массажными мячами:

    «Гладь мои ладошки еж

    Ты колючий, ну и что ж!

    Я хочу тебя погладить,

    Я хочу с тобой поладить!» (убираем мячи).

    Воспитатель: что ежи любят кушать? (ответы детей)

    Я предлагаю помочь ежу собрать яблоки. Садятся за столы и из заранее заготовленных пластилиновых шариков «надевают» ежу яблоки на колючки.

    Воспитатель: какого цвета у вас яблоки? (ответы детей). Сколько яблок вы помогли собрать ежу? Посмотрите, а у меня сколько? У вас какие яблоки большие или маленькие? А у меня какое?

    Воспитатель: ребята, какие звери нам встретились в лесу? (ответы детей).

    Теперь нам пора возвращаться в группу. Скажем зверям «До свиданья».

    Произносим волшебные слова:

    «По дорожке мы пойдем,

    К себе в группу мы придем!»


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Открытое занятие по развитию речи для детей старшей группы по теме: "В гостях у зимушки"

    Открытое занятие по развитию речи для детей старшей группы по теме:  "В гостях у зимушки" является звеном в системе работы воспитателя по методической теме. Цель занятия: обобщить и системат...

    Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе на тему "Звуковая культура речи: звук [ц]"

    Предлагаю конспект занятия по звуковой культуре речи для детей второй младшей группы детского сада. Материал, который вы можете использовать дорогие коллеги! Провести занятие в своём детском саду со с...

    Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе: «К нам в гости пришел петушок»

    Цель: стимулировать детей к проговариванию потешек, развивать коммуникативность. Учить внимательно рассматривать сюжетную картину и понимать ее содержание, отвечать на вопросы по картин...

    Конспект открытого занятия по развитию речи для детей 2 группы раннего возраста (с 2 до 3 лет) Тема: «Игрушки»

    Конспект открытого занятия по развитию речи для детей 2 группы раннего возраста с 2 до 3 лет. Тема: "Игрушки"....

    Конспект открытого занятия по развитию речи для детей 2 группы раннего возраста (с 2 до 3 лет) Тема: «Игрушки»

    Продолжать знакомить детей со стихами А.Барто. Побуждать понимать речь взрослого и активно реагировать на неё. Развивать речевую активность, рассказывать стихи вместе с воспитателем....

    Конспект открытого занятия по развитию речи для детей 2 группы раннего возраста (с 2 до 3 лет)

    Данное занятие проводится с детьми 2-3х лет по теме: "Игрушки" в игровой форме. Эот занятие помогает детям понять речь взрослого и реагировать на неё, развивает память ребят и речевую активн...