развитие речи
презентация к уроку по развитию речи (младшая группа)
перезентация к выступлению по теме: Развитие речевой активности детей раннего возраста по средствам фланелеграфа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_microsoft_office_powerpoint.pptx | 676.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Осваивая родной язык, ребёнок усваивает не одни только слова, но и бесконечное множество понятий, воззрений и предметы, множество мыслей, чувств, художественных образов, логику и философию языка – и усваивает легко и скоро, в два – три года столько, что и половины того не может усвоить в двадцать лет прилежного и методического учения. Таков этот великий народный педагог – родное слово» (К.Д. Ушинский.)
Русское народное творчество способствует : Развитию образности речи детей. Развитию связной речи. Формированию словаря. Развитию речевой среды. Развитию умения вслушиваться в речь, улавливать её ритм, слышать отдельные звукосочетания и проникать в их смысл. Развитию фонематического слуха. Формированию творчества у детей. Формированию самостоятельности мысли. Нравственному развитию
Мониторинг (запас слов ) мониторинг (запоминание)
Образовательная деятельность с использованием фланелеграфа направлена: - развитие речи, памяти - развитие творческих способностей и воображения - на формирование пространственных понятий формирование у детей понимания пространственных отношений между предметами характеризующих местоположения предмета в пространстве - обучает ориентировке в правом и левом направлении пространства, относительно самого себя - на ориентировку в пространстве в зеркальном отображении. на формирование умения определять верхний, нижний край плоскости, его левую и правую стороны, находить середину в плоскости - на знакомство со схемой тела
При составлении плана руководствовалась следующими принципами: Принцип активности и посильной самостоятельности. Создаю все условия речевого взаимодействия ребёнка со взрослым. Принцип познавательной активности. Достигаю его эмоциональностью, этим поддерживается внимание детей. Принцип наглядности. Использую наглядные средства (игрушки, картинки, пособия). Принцип поэтапности . Меняю части занятия. Принцип вариативности. Помогаю закреплять и расширять знания детей. Тщательный, обусловленный возрастными возможностями детей при подборе материала. Интеграция работы с различными направлениями воспитательной работы и видами деятельности детей, развитие речи, коммуникативные способности, различные игры. Активное включение детей в повседневную деятельность С целью закрепления навыков использовала дидактические игры
Результаты работы: У детей пополнились знания фольклорными произведениями: потешками , поговорками, русскими народными сказками, песнями, считалочками; Сформировано умение слушать и запоминать новые произведения, следить за развитием действия; Пополнился словарный запас детей; У родителей сформировано понимание необходимости использования малых форм фольклора, повысился общий культурный уровень.
Спасибо За внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для родителей по развитию речи «Развитие речи в домашних условиях, через развитие мелкой моторики»
Развитие речи ребенка с помощью подручных материалов. Значение развития мелкой моторики. ...
Развитие речи как средством общения и культуры, развитие речевого творчества, развитие звуковой и интонационной культуры речи
Теоретические аспекты формирования детского словотворчества...
Методическая разработка Конспект непосредственно - образовательной деятельности по развитию звуковой культуре речи в первой младшей группе. «Путешествие на ферму» по развитию речи звуковая культура речи. Звук «К»
Методическая разработка Конспект непосредственно - образовательной деятельности по развитию звуковой культуре речи в первой младшей группе. «Путешествие на ферму» по развитию р...
Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи в средней группе по мотивам сказки «Три медведя» Интегрированное занятие по развитию речи, познавательному развитию в средней группе.
Развитие речи детей по средствам игровой деятельности...
Цель и задачи работы: Целью работы является - развитие речи детей с помощью загадки. Достижению цели способствует решение следующих задач: - Выяснить, какую роль играют загадки в развитии речи детей; - Объединить усилия педагогов и родителей по развитию
Цель и задачи работы:Целью работы является - развитие речи детей с помощью загадки.Достижению цели способствует решение следующих задач:- Выяснить, какую роль играют загадки в развитии речи детей;- Об...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННОГО КУРСА РАЗВИТИЕ РЕЧИ Для дошкольников 6-7 лет с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи II – III уровня речевого развития). Подготовительная группа
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад № 322 «Морозко» Принята решением...