развитие речи
презентация к уроку по развитию речи (младшая группа)

Сайкина Юлия Александровна

перезентация к выступлению по теме: Развитие речевой активности детей раннего возраста по средствам фланелеграфа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_microsoft_office_powerpoint.pptx676.52 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Прогимназия города Благовещенска» Развитие речевой активности детей раннего возраста по средствам фланелеграфа Подготовила : воспитатель Сайкина Юлия Александровна

Слайд 2

«Осваивая родной язык, ребёнок усваивает не одни только слова, но и бесконечное множество понятий, воззрений и предметы, множество мыслей, чувств, художественных образов, логику и философию языка – и усваивает легко и скоро, в два – три года столько, что и половины того не может усвоить в двадцать лет прилежного и методического учения. Таков этот великий народный педагог – родное слово» (К.Д. Ушинский.)

Слайд 3

Русское народное творчество способствует : Развитию образности речи детей. Развитию связной речи. Формированию словаря. Развитию речевой среды. Развитию умения вслушиваться в речь, улавливать её ритм, слышать отдельные звукосочетания и проникать в их смысл. Развитию фонематического слуха. Формированию творчества у детей. Формированию самостоятельности мысли. Нравственному развитию

Слайд 5

Мониторинг (запас слов ) мониторинг (запоминание)

Слайд 6

Образовательная деятельность с использованием фланелеграфа направлена: - развитие речи, памяти - развитие творческих способностей и воображения - на формирование пространственных понятий формирование у детей понимания пространственных отношений между предметами характеризующих местоположения предмета в пространстве - обучает ориентировке в правом и левом направлении пространства, относительно самого себя - на ориентировку в пространстве в зеркальном отображении. на формирование умения определять верхний, нижний край плоскости, его левую и правую стороны, находить середину в плоскости - на знакомство со схемой тела

Слайд 7

При составлении плана руководствовалась следующими принципами: Принцип активности и посильной самостоятельности. Создаю все условия речевого взаимодействия ребёнка со взрослым. Принцип познавательной активности. Достигаю его эмоциональностью, этим поддерживается внимание детей. Принцип наглядности. Использую наглядные средства (игрушки, картинки, пособия). Принцип поэтапности . Меняю части занятия. Принцип вариативности. Помогаю закреплять и расширять знания детей. Тщательный, обусловленный возрастными возможностями детей при подборе материала. Интеграция работы с различными направлениями воспитательной работы и видами деятельности детей, развитие речи, коммуникативные способности, различные игры. Активное включение детей в повседневную деятельность С целью закрепления навыков использовала дидактические игры

Слайд 8

Результаты работы: У детей пополнились знания фольклорными произведениями: потешками , поговорками, русскими народными сказками, песнями, считалочками; Сформировано умение слушать и запоминать новые произведения, следить за развитием действия; Пополнился словарный запас детей; У родителей сформировано понимание необходимости использования малых форм фольклора, повысился общий культурный уровень.

Слайд 9

Спасибо За внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей по развитию речи «Развитие речи в домашних условиях, через развитие мелкой моторики»

Развитие речи ребенка с помощью подручных материалов. Значение развития мелкой моторики. ...

Методическая разработка Конспект непосредственно - образовательной деятельности по развитию звуковой культуре речи в первой младшей группе. «Путешествие на ферму» по развитию речи звуковая культура речи. Звук «К»

Методическая разработка Конспект непосредственно  -  образовательной деятельности по развитию звуковой культуре речи в первой младшей группе. «Путешествие на ферму» по развитию р...

Цель и задачи работы: Целью работы является - развитие речи детей с помощью загадки. Достижению цели способствует решение следующих задач: - Выяснить, какую роль играют загадки в развитии речи детей; - Объединить усилия педагогов и родителей по развитию

Цель и задачи работы:Целью работы является - развитие речи детей с помощью загадки.Достижению цели способствует решение следующих задач:- Выяснить, какую роль играют загадки в развитии речи детей;- Об...