Планирование занятий по парциальной программе "Азбука общения"
календарно-тематическое планирование по развитию речи (младшая группа)

Опарина Анна Алексеевна

Планирование занятий по парциальной программе "Азбука общения"

План зянятий на год для второй младшей группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл azbuka_obshcheniya.docx16.25 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование занятий по парциальной программе «Азбука общения»

Месяц/неделя

Раздел

Темы

Страница

Дата

Подпись

Сентябрь I

1.Мир познания ( единство с природой)

Времена года (общение с природой)

119

Сентябрь II

У природы нет плохой погоды (общение с внешним миром)

133

Сентябрь III

Мой ласковый и нежный зверь (общение с животными)

142

Сентябрь IV

Мои зеленые друзья (общение с растениями)

161

Сентябрь V

2.Языки общения(навыки общения с внешним миром)

Мои умные помощники (глаза, уши, рот, нос, руки)

170

Октябрь I

Как я помню, то что помню (что мы помним друг о друге)

174

Октябрь II

Язык жестов и движений

176

Октябрь III

Язык чувств (наши эмоции)

182

Октябрь IV

3.Тайна моего «Я» (формирование собственного «Я»)

Кто такой «Я» ( мой автопортрет)

188

Ноябрь I

Я сам (ощущение собственной значимости)

193

Ноябрь II

Я хочу (мои чувства и желания)

198

Ноябрь III

4.Этот странный взрослый мир (формирование потребности общения со взрослыми)

Никого роднее мамы в целом мире нет (общение с самым близким человеком)

204

Ноябрь IV

Дружная семья (взаимоотношения с родными)

209

Декабрь I

Мамы разные нужны, мамы всякие важны (уважение к старшим)

220

Декабрь II

Я должен спросить у мамы (формирование послушания)

222

Декабрь III

Как мы ходили в магазин (поведение и общение в общественных местах)

225

Декабрь IV

На улице (поведение и общение в транспорте)

228

Декабрь V

5.Как мы видим друг друга (формирование потребности в общении со сверстниками)

Я и другой: мы разные (умение общаться)

247

Январь II

Дружба (давай никогда не ссориться)

251

Январь III

День рождения ( как принимать гостей, подарки, веселиться вместе)

262

Январь IV

Мы улыбаемся ( от улыбки станет всем светлей)

267

Февраль I

6.Фантазия характеров (в игре рождается истина, в отношениях формируется характер)

Что такое хорошо и что такое плохо (хорошие и плохие поступки)

272

Февраль II

Давай никогда не ссориться (мое поведение в трудных ситуациях)

295

Февраль III

Дурные привычки (отношение к вредным привычкам)

300

Февраль IV

7.Умение владеть собой (желаемое и возможное)

Умей расслабиться

310

Март I

Будь внимателен (развитие внимательности)

311

Март II

Как поступить? (умей контролировать свои поступки)

316

Март III

Не хочу быть плохим (формирование понятий «нельзя» и «надо»)

322

Март IV

8.Культура общения (этикет)

Секрет волшебных слов (приветствие, благодарность)

332

Март V

Давай поговорим (как слушать собеседника и вести себя во время разговора)

344

Апрель I

Телефон (правила общения по телефону)

351

Апрель II

Напишите мне письмо (знакомство с письменным общением)

359

Апрель III

За столом (правила хорошего тона)

363

Апрель IV

9.Мальчик и девочка (он-папа, она-мама)

Внешность (внешний облик мальчика и девочки)

368

Май I

Маленькие рыцари и дамы (формирование мужественности и женственности)

371

Май II

Дружба мальчиков и девочек (культура общения полов)

373

Май III

Играем вместе (обучение совместной деятельности мальчиков и девочек)

376

Май IV

Играем вместе (обучение совместной деятельности мальчиков и девочек)

379


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование занятий с детьми старшего дошкольного возраста по формированию навыков межличностного общения

Цель    занятий: раскрытие творческого потенциала детей, развитие у них навыков межличностного взаимодействия со сверстниками и взрослыми.   Задачи:·...

Мультимедийная презентация «Музыка и природа» из цикла занятий по парциальной программе О.П. Радыновой «Музыкальные шедевры»

Представлены материалы для работы с детьми старшего дошкольного возраста.Музыка. Вид деятельности - слушание...

Перспективное планирование по теме: «Организация межвозрастного общения детейс ОВЗ во внеурочной деятельности образовательной организации".

Становление личности воспитанника  происходит в его отношениях с людьми – не только взрослыми, но и другими детьми. Общение представляет собой процесс взаимодействия людей, направленны...

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «Азбука общения» (Старшая группа).

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ«Азбука общения» (Старшая группа).  ТемаЦель, задачи (программное содержание)Формы организации, методы работы...

Занятие по парциальной программе STEM – ОБРАЗОВАНИЯ для детей дошкольного возраста Модуль «Экспериментирование» Тема: «Свойства воздуха»

Это мои первые шаги в цифровой лаборатории "Наураша в стране Наурандии". Занятие было открытым. Показывала своим коллегам....

Планирование различных видов деятельности и общение детей в течение дня.

Календарно – тематический план воспитателя на неделю  по использованию игровых технологий....

Планирование по реализации парциальной образовательной программы «От Фребеля до робота: растим будущих инженеров» на год для старшего дошкольного возраста

Плнирование по реализации парциальной образовательной программы " От Фребеля до робота: "Растим будущих инженеров"....