Презентация на тему "Использование звуковых дорожек в формировании правильного звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста"
презентация к уроку по развитию речи (старшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zvukovye_dorozhki.ppt | 2.02 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель : развитие фонематического слуха Задачи : развитие четкой артикуляции звуков; упражнять в определении места звука в слове; правильного произношения всех звуков в словах и фразовой речи.
Средства реализации поставленных задач : ИКТ Звуковая дорожка Упражнения
Звуковая дорожка - это упражнение, которое выполняет ребёнок в процессе закрепления правильного звукопроизношения
Задачи : 1.Умение ставить элементарные цели. 2.Мотивация детей к выполнению упражнений. 3.Развитие элементарного самоконтроля в процессе воспроизведения звука. 4.Оценка деятельности.
Виды звуковых дорожек : 1.Дорожки на закрепление одного звука. 2.Закрепление двух и более звуков. 3.Звуковые дорожки на автоматизацию звукопроизношений. 4.Звуковая дорожка с использованием ИКТ .
Технология использования звуковых дорожек: 1.Совместная деятельность воспитателя и ребёнка.
Технология использования звуковых дорожек : 1.Самостоятельная детская деятельность.
Технология использования звуковых дорожек : 1.Совместная деятельность ребенка со сверстником.
Звуковые дорожки интеграция в образовательных областях : 1.Обр. область «Речевое развитие». 2.Обр. область «Познавательное развитие». 3.Обр. область «Художественно-эстетическое развитие». 4.Обр. область «Физическое развитие». 5.Обр. область «Социально-коммуникативное развитие».
Правила использования в образовательном процессе : 1.Организованная образовательная деятельность. 2.Образовательная деятельность в режимных моментах. 3.Самостоятельная детская деятельность .
Технология прохождения звуковых дорожек 1.Используется игрушка, сувенир, письмо, игровой персонаж. 2.Помощь взрослого, оценка. 3.Мотивация и взаимодействие с игровым персонажем.
Выводы: автоматизация поставленных звуков в словах и предложениях; дети определяют место звука в слове;
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Значение и особенности педагогической работы по воспитанию правильного звукопроизношения у детей дошкольного возраста
Консультация для воспитателей...
мастер - класс на тему: "Формирование правильного звукопроизношения у детей дошкольного возраста посредством артикуляционной гимнастики"
Цель мастер-класса: передача опыта путем показа последовательных действий, методов, приёмов и форм коррекционно-развивающей деятельности при проведении артикуляционной гимнастики....
Презентация: «Формирование правильного звукопроизношения у детей дошкольного возраста посредством артикуляционной гимнастики»
Презентация:«Формирование правильного звукопроизношения у детейдошкольного возраста посредством артикуляционной гимнастики»...
Воспитание правильного звукопроизношения у детей дошкольного возраста
Данный материал поможет родителям и педагогам правильно организовать работу по развитию речевых навыков дошкольников....
Семинар для воспитателей: "Игры для формирования правильного звукопроизношения у детей дошкольного возраста"
«Руки учат голову, затем поумневшая головаучит руки, а умелые руки сноваспособствуют развитию мозга»И.П. Павлов....
АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА, КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРАВИЛЬНОГО ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Создание условий для предупреждения и коррекции нарушений звукопроизношения у детей четырех – пяти лет, через применение артикуляционной гимнастики....
Коррекционно-развивающие игры как средство формирования правильного звукопроизношения у детей дошкольного возраста
Для успешного преодоления неблагоприятных моментов, создающих значительные трудности в логопедической работе по коррекции звукопроизношения, большую помощь учителю-логопеду может оказать использование...