Презентация на тему "Использование звуковых дорожек в формировании правильного звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста"
презентация к уроку по развитию речи (старшая группа)

Обухова Светлана Сергеевна
Цель: развитие фонематического слуха Задачи: развитие четкой артикуляции звуков; упражнять в определении места звука в слове; правильного произношения всех звуков в словах и фразовой речи.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon zvukovye_dorozhki.ppt2.02 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Использование звуковых дорожек в формировании правильного звукопроизношения у детей старшего возраста. .

Слайд 2

Цель : развитие фонематического слуха Задачи : развитие четкой артикуляции звуков; упражнять в определении места звука в слове; правильного произношения всех звуков в словах и фразовой речи.

Слайд 3

Средства реализации поставленных задач : ИКТ Звуковая дорожка Упражнения

Слайд 4

Звуковая дорожка - это упражнение, которое выполняет ребёнок в процессе закрепления правильного звукопроизношения

Слайд 5

Задачи : 1.Умение ставить элементарные цели. 2.Мотивация детей к выполнению упражнений. 3.Развитие элементарного самоконтроля в процессе воспроизведения звука. 4.Оценка деятельности.

Слайд 6

Виды звуковых дорожек : 1.Дорожки на закрепление одного звука. 2.Закрепление двух и более звуков. 3.Звуковые дорожки на автоматизацию звукопроизношений. 4.Звуковая дорожка с использованием ИКТ .

Слайд 7

Технология использования звуковых дорожек: 1.Совместная деятельность воспитателя и ребёнка.

Слайд 8

Технология использования звуковых дорожек : 1.Самостоятельная детская деятельность.

Слайд 9

Технология использования звуковых дорожек : 1.Совместная деятельность ребенка со сверстником.

Слайд 10

Звуковые дорожки интеграция в образовательных областях : 1.Обр. область «Речевое развитие». 2.Обр. область «Познавательное развитие». 3.Обр. область «Художественно-эстетическое развитие». 4.Обр. область «Физическое развитие». 5.Обр. область «Социально-коммуникативное развитие».

Слайд 11

Правила использования в образовательном процессе : 1.Организованная образовательная деятельность. 2.Образовательная деятельность в режимных моментах. 3.Самостоятельная детская деятельность .

Слайд 12

Технология прохождения звуковых дорожек 1.Используется игрушка, сувенир, письмо, игровой персонаж. 2.Помощь взрослого, оценка. 3.Мотивация и взаимодействие с игровым персонажем.

Слайд 13

Выводы: автоматизация поставленных звуков в словах и предложениях; дети определяют место звука в слове;


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

мастер - класс на тему: "Формирование правильного звукопроизношения у детей дошкольного возраста посредством артикуляционной гимнастики"

Цель мастер-класса: передача опыта путем показа последовательных действий, методов, приёмов и форм коррекционно-развивающей деятельности при  проведении артикуляционной гимнастики....

Презентация: «Формирование правильного звукопроизношения у детей дошкольного возраста посредством артикуляционной гимнастики»

Презентация:«Формирование правильного звукопроизношения у детейдошкольного возраста посредством артикуляционной гимнастики»...

Воспитание правильного звукопроизношения у детей дошкольного возраста

Данный материал поможет родителям и педагогам правильно организовать работу по  развитию речевых навыков дошкольников....

Семинар для воспитателей: "Игры для формирования правильного звукопроизношения у детей дошкольного возраста"

«Руки учат голову, затем поумневшая головаучит руки, а умелые руки сноваспособствуют развитию мозга»И.П. Павлов....

АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА, КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРАВИЛЬНОГО ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Создание условий для предупреждения и коррекции нарушений звукопроизношения у детей четырех – пяти лет, через применение артикуляционной гимнастики....

Коррекционно-развивающие игры как средство формирования правильного звукопроизношения у детей дошкольного возраста

Для успешного преодоления неблагоприятных моментов, создающих значительные трудности в логопедической работе по коррекции звукопроизношения, большую помощь учителю-логопеду может оказать использование...