Совместная деятельность педагога с детьми раннего возраста Тема : «В гости к Мишке на день рожденья!»
презентация к уроку по развитию речи (младшая группа)

Макарова Надежда Геннадьевна

-Ребята Миша пригласил нас на свой  День  рожденья! Скажите, что нам нужно для того чтобы пойти к нему в гости?

(Нарядиться, взять подарки, шарики).

-Давайте ребята красиво нарядимся и отправимся к Мише, он нас уже ждет...

 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение ДЕТСКИЙ САД №60 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА « ГНЕЗДЫШКО»  : 192241 , СПб, пр. Славы, д. 46, корп. 2;  : (812) 360-85-30, факс: (812) 361-04-14 Совместная деятельность педагога с детьми раннего возраста группы «Ласточки» Тема : «В гости к Мишке на день рожденья!» Подготовила и провела воспитатель Макарова Н.Г. г.Санкт-Петербург , 2018-2019 у/г

Слайд 2

Программное содержание: формирование полноценного восприятия окружающей действительности, закреплять знание цвета, формы и размера, развивать мелкую моторику рук, воображение; развивать внимание, мышление,речь . Воспитывать отзывчивость, желание помочь, воспитывать культуру поведения при общении с младшими (кукла Мышка, Лисичка, Зайчик, Медвежонок ). Оборудование : игрушки Мышка,Лисичка,Зайчик,Мишка Праздничная одежда: ( галстуки мальчикам,бантики девочкам), воздушные шары (разной формы, (4 основных цвета), ленточки (4 основных цвета), шарфики с нашитыми пуговицами , для пристегивания украшений (геометрических форм :круг, квадрат треугольник), мешочки с семенами фасоли, гороха. Сюрпризный момент: большой шарик, внутрь вложить конфетки. Словарь : Наряд, нарядиться, фасоль, горох, квадратный,круглый . Предварительная работа : Рассматривание иллюстраций на тему: «День рожденье!», беседы о праздниках. Рассматривание семян фасоли и гороха, игры на закрепление формы и цвета.

Слайд 3

Ход деятельности: Раздается телефонный звонок , воспитатель поднимает трубку, из разговора понятно, что звонит и Мишка, приглашает ребят на свой День рожденья! -Ребята Миша пригласил нас на свой День рожденья! Скажите, что нам нужно для того чтобы пойти на День рожденья? Ответы детей: (Нарядиться, взять подарки, шарики). — Давайте ребята красиво нарядимся и отправимся к Мише, он нас уже ждет. Раздать мальчикам галстуки, девочкам повязки на голову: синего, красного, желтого, зеленого, белого цвета. — Расскажите, какого цвета у вас галстуки и повязки? Молодцы ребята вы нарядно одеты , отправляемся в путь. На пути нам встречается игрушка Зайка. Ребята Зайчик знает, что Мишка любит наряжаться , он связал для Мишки шарфики и хочет их украсить красивыми формами. -Назовите эти формы? (Квадрат, треугольник, круг). Располагают формы на шарфике. Замечательно, вы помогли Зайчику. Давайте расскажем Зайке, что умеют делать наши пальчики (Проводим пальчиковую гимнастику) Что делают ручки, когда мы встречаемся? Что делают ручки, когда мы прощаемся? А если оленя хотим показать? А если как зайки хотим поскакать? А воду ладошками как набирают? А как покажите, на скрипке играют? А в двери как будем ладошкой стучать? А как показать, если надо молчать? А как будем строго мы пальцем грозить? Как можно ладошкой себя похвалить? Молодцы! Веселая вышла, ребята, игра. Давайте же скажем ладошкам «Ура!» (хлопают) Давайте, возьмем шарфик у Зайчика и поспешим дальше.

Слайд 4

Следующей на пути встречается Белка . Ой , ребята, кто это плачет? (белка) Ребята она собрала семена желуди и шишки, хотела подарить Мише , только нечаянно перепутала все и теперь не знает, где шишки, а где желуди. Давайте поможем Белке разложить их отдельно по разным контейнерам Дети берут с собой Белкины угощения . -Ребята мы с вами нарядились, подарки взяли, предлагаю вам взять еще с собой шарики. Дети подходят к столу с шарами, выбирают себе по желанию шарик. -Ребята, какие у вас красивые шары. — А вы знаете, какие они по цвету? (красный, синий, зеленый, желтый, белый). — А покажите у кого маленькие шарики? -У кого большие шарики? — У кого длинные шарики? -Дети поднимают, показывают. Ребята чтобы нам было удобно держать шарики , нужно к ним привязать веревочку. Игра «Подберем ленточку под цвет шарика». Вот, какие красивые ленточки мы подобрали к воздушным шарикам. А вот уже и домик Миши . Постучали в домик. Выходит Мишка. Дети приветствуют Мишу, дарят подарки, танцуют под музыкальное сопровождение. Мишка говорит, что приготовил для ребят сюрприз . Выносит, прокалывает шарик, из него высыпаются сюрпризные конфетки . Дети угощаются и прощаются с Мишкой .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА «КАК МЫ ПОМОГАЛИ КУКЛЕ КАТЕ

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА «КАК МЫ ПОМОГАЛИ КУКЛЕ КАТЕ»....

Конспект совместной деятельности педагога с детьми раннего возраста по ФИЗО " В гости к мишке"

В конспекте приведен практический материал по физическому развитию детей раннего возраста через игровую деятельность....

Конспект совместной деятельности педагога с детьми раннего возраста по ФИЗО " В гости к кукле Маше"

В конспекте предоставлены материалы по физическому развитию даетей раннего возраста в иговой форме....

"КОЛОБОК В ГОСТЯХ У РЕБЯТ" Совместная деятельность педагога с детьми раннего возраста и их родителями

Совместная деятельность педагога с детьми раннего возраста и их родителями с применением интеграции образовательных областей, в целях ознакомления родителей воспитанников с методикой М.Монтессори и во...

Конспект совместной деятельности педагога с детьми раннего возраста (2-3года) по рисованию с использованием нетрадиционной техники:"рисование ладошками" на тему "Воробей"

В  конспекте предоставлен материал по рисованию с детьми раннего возраста с использованием нетрадиционной техники "рисования ладошками" на тему "Воробей"....

Совместная деятельность педагога с детьми раннего возраста(2-3года) на тему "Перышки для птички"

В разработке предоставлен материал по рисованию с детьми раннего возраста с использованием нетрадиционной техники рисования тычком жесткой полусухой кистью....