Методическая разработка дидактической игры "Кто в домике живет?"
учебно-методическое пособие по развитию речи (младшая группа)
Игра состоит из вырезанного из фанеры домика с наклееными на него семью окошечками (окошечки -крыжки от влажных салфеток),внутри окошечка вставлен железный кружочек, карточки с изображением животных с магнитами на обратной стороне, карточки со стихами и потешками о животных, карточки с картинками-загадками, карточки со стихами о животных севера.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 523.94 КБ |
Предварительный просмотр:
МБДОУ «Ирдановский детский сад «Колосок»
Методическая разработка
Дидактической игры
«Кто в домике живёт?»
Подготовила воспитатель высшей квалификационной категории: Панова Н.Н
2018 год
Дидактическая игра «Кто в домике живёт?»
Описание: Игра состоит из вырезанного из фанеры домика с наклееными на него семью окошечками (окошечки -крыжки от влажных салфеток),внутри окошечка вставлен железный кружочек, карточки с изображением животных с магнитами на обратной стороне, карточки со стихами и потешками о животных, карточки с картинками-загадками, карточки со стихами о животных севера. Домик может лежать на столе или стоять на подставке.
Цель игры: Развитие речевой активности.
Закреплять представление о жизни домашних и диких животных, а так же животных севера.
Закреплять знания детей о том как кричат животные (звукоподражание)
Продолжать учить детей отгадывать загадки и находить картинки-отгадки.
Учить детей запоминать короткие стихотворения.
Вырабатывать правильный темп речи, интонационную выразительность.
Воспитывать любовь к животным.
Варианты использования
1 вариант: Педагог предлагает посмотреть кто живёт в домике.Дети открывают окошечки и рассказывают о животном.Педагог помогает детям наводящими вопросами. (Кто это?,как кричит?,чем питается?...)
(изображение в окошечках меняется)
2 вариант: Педагог предлагает отгадать загадку и поселить в домик картинку-отгадку. Предлагает рассказать о животном потешку или стихотворение.
Либо звучит голос животного, дети узнают животное по голосу и селят его в домик.
3 вариант: В домике жили мамы и их малыши, но малыши ушли гулять и все перепутались, нужно найти маму для малыша.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»
Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...
![](/sites/default/files/pictures/2021/12/07/picture-411258-1638878445.jpg)
Методическая разработка дидактического пособия "Кукольный домик"
Для ребёнка дошкольного возраста игра является ведущей деятельностью, в которой проходит его психическое развитие, формируется личность в целом. ...
![](/sites/default/files/pictures/2020/04/08/picture-35778-1586351171.jpg)
Методическая разработка дидактической игры в 10 подготовительной группе» «Витаминки» ГБДОУ ЦРР д/с №29 Красносельского района Санкт-Петербурга «С какого дерева листок» («Где твой домик»)
Методическая разработка игры, направленной на пополнение словарного запаса детей за счет названий пород деревьев, прилагательных, производных от этих названий....
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/28/picture-242470-1574964243.jpg)
Методическая разработка дидактического материала сумка "Кукольный домик"
пособие выполнено из фетра, фланели и хлопковой ткани....
Методическая разработка дидактической игры на тему: «Разработка и проведение дидактической игры с использованием развивающих материалов «Палочки Кюизенера» для детей старшего дошкольного возраста».
Цель: Закрепление умений моделировать разных животных из палочек Кюизенера.Дидактическая задача: Продолжать учить моделировать разных животных из палочек Кюизенера по схемы.Игровая задача:...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/26/picture-186053-1359204278.jpg)
Авторская методическая разработка дидактического пособия для детей раннего возраста и детей с ОВЗ "Дидактический теремок"
Пояснительная запискаДидактическая игра «Дидактический теремок» имеет развивающее, обучающее и воспитательное значение. Ее можно использовать практически в любых видах детской деятел...
Методическая разработка дидактической игры «Кто живёт не в своём домике?»
Работа по развитию фонематического восприятия имеет большое значение для усвоения правильного звукопроизношения и для успешного обучения детей.Цель игры: формирование у дошкольников фонематического сл...