ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ развитие речи 5-6 лет
материал по развитию речи (старшая, подготовительная группа)
Обазовательный маршрут предназначен для индивидуальной работы с воспитанниками 5-6 лет. Упражнения позволяют пополнить словарный запас ребенка, и автоматизировать звуки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 18.46 КБ |
Предварительный просмотр:
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ
Для воспитанника Юля К
Возраст ребенка 5 лет
Проблема недостаточно развитый в соответствии с возрастными требованиями словарный запас, автоматизация звуков.
Цель индивидуального маршрута повысить уровень усвоения программы по образовательной области
Задача развитие общих речевых навыков; формирование грамматического строя речи; развитие связной речи; коррекция звукопроизношения.
Периодичность занятий 1 раз в неделю
ПЛАН январь-май (месяц) 2021 (год)
Содержание занятия | Дата проведения занятия | Отметка о проведении (роспись педагога) |
«Назови как можно больше животных» Цель: упражнять в четком произношении названии животных, пополнять словарный запас. | 20.01.21 | |
Заучивание и проговаривание чистоговорки «Ла-ла-ла-вот стоит скала. Лу-лу-лу- заберемся на скалу. Ло-ло-ло-ой, куда нас занесло. Лы-лы-лы-как слезем со скалы?» Цель: автоматизация звука «л» в речи | 27.01.21 | |
«Кто, что делает» Цель: формировать у ребенка правильное сочетать слова в предложении. | 3.02.21 | |
Д/и: «Назови ласково» Цель: формировать умение образовать ласкательные существительные. | 10.02.21 | |
Заучивание и проговаривание чистоговорки «Ша-ша-ша-моет мама малыша. Шо-шо-шо-моет очень хорошо. Ыш-Ыш-ыш-будет чистым наш малыш.» Цель: автоматизация звука «ш» в речи | 17.02.21 | |
Д/у: «Опиши предмет» Цель: учить связно и четко описывать предмет. | 24.02.21 | |
«Расскажи, что ты увидел, когда шел в детский сад» Цель: развивать умение связно рассказывать о событиях из личного опыта. | 3.03.21 | |
Заучивание и проговаривание чистоговорки «Ра-ра-ра-вот хорошая игра. Ру-ру-ру- поиграем мы в игру. Ро-ро-ро- поиграли, пьем ситро. Ры-ры-ры-трудно детям без игры.» Цель: автоматизация звука «р» в речи | 10.03.21 | |
«Составь рассказ» Цель: развитие связной речи с использованием опорных картинок. | 17.03.21 | |
«Назови наоборот» Цель: упражнять в подборе существительных с противоположным значением. | 24.03.21 | |
Заучивание и проговаривание чистоговорки «Жа-жа-жа-,жа-жа-жа тут ежата у ежа. Жу-жу-жу,жу-жу-жу как-то уж пришел к ежу. Жи-жи-жи-,жи-жи-жи мне ежаток покажи. Жу-жу-жу,жу-жу-жу я с ужами не дружу. Жа-жа-жа,жа-жа-жа уж уходит от ежа.» Цель: автоматизация звука «ж» в речи | 31.03.21 | |
«Кто кем был?» Цель: развитие мышления, расширение словаря. | 7.04.21 | |
Упражнение «Гудок» Цель: учить менять силу голоса от громкого к тихому. | 14.04.21 | |
Лексическое упражнение «Чей?Чья?Чье?» Цель: формировать умение образовывать притяжательные прилагательные. | 21.04.21 | |
Составление рассказа по картине «Весна пришла» Цель: учить составлять рассказ по картине, развивать монологическую речь | 28.04.21 | |
Упражнение «Пускание кораблика» Цель: развивать умение длительно произносить звук «Ф», на одном вдохе или многократно произносить звук «П» на одном вдохе. | 5.05.21 | |
Лексическое упражнение «Слова-родственники» Цель: упражнять в подборе однокоренных слов. | 12.02.21 | |
«Мой. Моя. Мое. Мои» Цель: закреплять умение пользоваться притяжательными местоимениями и разделять слова по родовым признакам. | 19.05.21 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2018/05/13/picture-785900-1526171128.jpg)
Индивидуальный образовательный маршрут развития музыкальных способностей у детей в МК ДОУ детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей п. Бычиха
Материал предназначен для индивидуальной работы по музыкальному образованию дошкольников. в маршруре разработаны все основные виды деятельности музработника на индивидуальных занятиях....
![](/sites/default/files/pictures/2017/04/07/picture-914067-1491543837.jpg)
Индивидуальная карта развития дошкольника. Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка
Предмет педагогической диагностики - это индивидуальное развитие дошкольников. Согласно ФГОС результат педагогической диагностики может быть использован для построения образовательной траектории разви...
![](/sites/default/files/pictures/2023/01/07/picture-1036285-1673107896.jpg)
Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка, не усваивающего основную общеобразовательную программу дошкольного образования по физическому развитию
Данный материал содержит план работы с ребенком, который поможет сформирование у ребенка интерес к физической культуре, развить основные физические качества....
![](/sites/default/files/pictures/2021/03/31/picture-1325884-1617152342.jpg)
Индивидуальный образовательный маршрут развития и обучения ребенка с синдромом Дауна. 2020 – 2021 г. (Реализация индивидуально ориентированных коррекционных мероприятий, обеспечивающих удовлетворение особых образовательных потребностей ребенка-инвалида с
Индивидуальный образовательный маршрут развития и обучения ребенкас синдромом Дауна.2020 – 2021 г. (Реализация индивидуально ориентированных коррекционных мероприятий, обеспечивающих удовле...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/15/picture-470788-1424001846.jpg)
Карта индивидуального образовательного маршрута развития ребенка (Образовательная область «Физическое развитие»)
Мониторинг физической подготовленности...
![](/sites/default/files/pictures/2021/10/25/picture-1357798-1635163328.jpg)
Индивидуальный образовательный маршрут "Формирование речи ребенка средствами развития мелкой моторики в младшем дошкольном возрасте".
Индивидуальный образовательный маршрут....
![](/sites/default/files/pictures/2021/10/25/picture-1357798-1635163328.jpg)
Самоанализ по реализации индивидуального образовательного маршрута "Формирование речи ребенка средствами развития мелкой моторики в младшем дошкольном возрасте".
Самоанализ по реализации индивидуального образовательного маршрута....