« Программа дополнительного образования по речевому развитию « В мире сказки» (мониторинг)
методическая разработка по развитию речи (средняя, старшая, подготовительная группа)

Тарасова Елена Владимировна

Наименование педагогических методик, автор (ы): «Карты Проппа», автор  Владимир Яковлевич Пропп

Результаты стартовой и итоговой диагностики:

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring_dop.obrazovanie.docx17.22 КБ

Предварительный просмотр:

Учебный год: 2017-2020

Группа: средняя, старшая, подготовительная

Количество воспитанников: 15 человек

Название программы: « Программа дополнительного образования по речевому развитию « В мире сказки»

http://mdou61-smol.ru/

        Реализуемая цель: нравственно-эстетическое развитие детей через знакомство с творчеством русского народа, фольклора, приобщение детей к богатствам русской художественной литературы.

Показатели результативности: 

- развитие интереса к русской литературе;

- развитие у детей познавательной активности, творческих способностей, коммуникативных навыков;

- совершенствование звукопроизношения, выразительности и связной речи детей.

Наименование педагогических методик, автор (ы): «Карты Проппа», автор  Владимир Яковлевич Пропп

Результаты стартовой и итоговой диагностики:

Учебный

год

Группа

Количество воспитанников

Показатели эффективности

Развитие интереса к русской литературе               

Развитие у детей коммуникативных навыков

Развитие связной речи

2017-2018

подготови-тельная

15

Н.Г.

В-         

53,3%(8)

C-

26,7%(4)

Н-

20%(3)

Н.Г.

В-

40%(6)

C-

46,7%(7)

Н-

13,3%(2)

Н.Г.

В-

66,7%(10)

C-

26,7%(4)

Н-

6,6%(1)

К.Г.

В-

93,3%(14)

C-

6,7%(1)

Н -0

К.Г.

В-

73,3%(11)

C-

26,7%(4)

Н-0

К.Г.

В-

73,3% (11)

C-26,7%(4)

Н-0%(0)

2018-2019

средняя

15

Н.Г.

В-

40%(6)

C-

40%(6)

Н-

20%(3)

Н.Г.

В-

26,7%(4)

C-

33,3%(5)

Н-

40%(6)

Н.Г.

В-

33,3%(5)

C-

46,7%(7)

Н-

20%(3)

К.Г.

В-

40%(6)

C-

53,3%(8)

Н-

6,7%(1)

К.Г.

В-

46,7%(7)

C-

40%(6)

Н-

13,3%(2)

К.Г.

В-

60%(9)

C-

26,7%(4)

Н-

13,3%(2)

2019-2020

старшая

15

Н.Г.

В-53,3%(8)

C-

26,7%(4)

Н-

20%(3)

Н.Г.

В-

40%(6)

C-

46,7%(7)

Н-

13,3%(2)

Н.Г.

В-

66,7%(10)

C-

26,7%(4)

Н-

6,6%(1)

К.Г.

В-

93,3%(14)

C-

6,7%(1)

Н-0

К.Г.

В-

73,3%(11)

C-

26,7%(4)

Н-0

К.Г.

В-

86,7%(13)

C-

13,3%(2)

Н-0


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа дополнительного образования по речевому развитию детей 3 -4 лет с использованием устного народного творчества

Данная программа включает в себя пояснительную записку, задачи, принципы, а также перспективное планирование с темой и содержанием каждого занятия. Перспективный план работы с детьми 3 - 4 лет по разв...

Программа дополнительного образования по речевому развитию в младшей группе «Фантазёры»

Важную роль в процессе развития речи детей дошкольного возраста играет выбор педагогических технологий в обучении дошкольников. Для того, чтоб научить детей связному, последовательному рассказыванию н...

Программа дополнительного образования по речевому развитию «Речевичок» (старшая группа)

Программа дополнительного образования по речевому развитию «Речевичок»...

Образовательная программа дополнительного образования по речевому развитию «Учимся читать» (методическое пособие)

Программа содержит авторскую методику занятий с детьми старшего дошкольного возраста 5-7 лет. В данной программе представлены планирование и содержание работы по освоению навыков чтения с детьми 5-7 л...

Образовательная программа дополнительного образования по речевому развитию "Учимся читать"

Программа содержит авторскую методику занятий с детьми старшего дошкольного возраста 5 - 7 лет. Программа создана в соответствии с ФГОС, с учетом интеграции разных видов деятельности, разного уровня р...

Программа дополнительного образования по речевому развитию «Речевичок»

Программа имеет социально-педагогическую направленность и способствует всестороннему развитию ребенка: его  связной  речи,  фонематического слуха,  координации  и  мелкой...