Методические рекомендации для педагогов "Воспитание интереса у детей к художественной литературе"
методическая разработка по развитию речи (средняя группа)

Сафонова Виктория Андреевна

Перспективный план работы с детьми по воспитанию интереса к художественной литературы

Неделя/день

Режим

ОД

Самостоятельная деятельность

1 неделя

Пятница

Первая половина дня

Тематическая выставка «Моя любимая книга»

Беседа по книгам,которые содержатся на выставке

Дети самостоятельно подходят к книжному уголку и рассматривают книги

2 неделя

Вторник

 

Первая половина для

Сюжетно- ролевая игра «Книжный магазин»

Дети рисуют свои впечетления,от прочитанных книг

2 неделя

Пятница

Первая половина дня

ОД по рисованию «Герои любимых сказок»

Сюжетно- ролевая игра «Библиотека»

3 неделя

Вторник

Первая половина дня

Музыкальная деятельность (разучивание песни) «Чтоб мы делали без книг»,Мы дружны с печатным словом»

Словесные игры «Составь название книги из картинок «

3 неделя

Пятница

Первая половина дня

Настольно –печатная игра «Расскажи сказку»

Работа детей в книжном уголке(рассматривание книг,иллюстраций )

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Перспективный план работы с детьми по воспитанию интереса к художественной литературы

Неделя/день

Режим

ОД

Самостоятельная деятельность

1 неделя

Пятница

Первая половина дня

Тематическая выставка «Моя любимая книга»

Беседа по книгам,которые содержатся на выставке

Дети самостоятельно подходят к книжному уголку и рассматривают книги

2 неделя

Вторник

Первая половина для

Сюжетно- ролевая игра «Книжный магазин»

Дети рисуют свои впечетления,от прочитанных книг

2 неделя

Пятница

Первая половина дня

ОД по рисованию «Герои любимых сказок»

Сюжетно- ролевая игра «Библиотека»

3 неделя

Вторник

Первая половина дня

Музыкальная деятельность (разучивание песни) «Чтоб мы делали без книг»,Мы дружны с печатным словом»

Словесные игры «Составь название книги из картинок «

3 неделя

Пятница

Первая половина дня

Настольно –печатная игра «Расскажи сказку»

Работа детей в книжном уголке(рассматривание книг,иллюстраций )


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Роль воспитателя в воспитании интереса у дошкольников к художественной литературе

В последнее десятилетие сформировалось поколение, имеющее собственное отношение к книге и процессу чтения. Для этого поколения книга как продукт полиграфии, источник информации, явление художественной...

Методические рекомендации для педагогов «Воспитание любви к природе через экскурсии»

Методические рекомендации для педагогов«Воспитание любви к природе через экскурсии»Цель: Расширить представление педагогов о возможности прогулок и экскурсии  не только, как укрепляющие здоровье,...

Формирование интереса у детей к художественной литературе в процессе театрализованной и исполнительской деятельности.

Формирование интереса у детей к художественной литературе в процессе театрализованной и исполнительской деятельности....

БУКЛЕТ«Формирование интереса у детей к художественной литературе"

В дошкольном возрасте дети знакомятся с русским и мировым фольклором во всём многообразии его жанров - от колыбельных песен, потешек, считалок, дразнилок, загадок, пословиц до сказок и былин, с русско...

буклет «Формирование интереса у детей к художественной литературе»

Многие родители задаются вопросом, что читать детям в том или ином возрасте. Мнений на этот счет великое множество.Задача взрослого - открыть ребёнку то необыкновенное, что несёт в себе книга, то насл...

Формирование интереса у детей к художественной литературе в процессе театрализованной и исполнительской деятельности

Дошкольное детство – очень важный этап в воспитании внимательного, чуткого читателя, любящего книгу, которая помогает ему познавать окружающий мир и себя в нем, формировать нравственные чувства ...